Покупка холодильника

Покупка холодильника

Предисловие. Однажды, я уже писал впечатление о сауне поэтому я подумал, а почему бы не создать сообщество "Местный сервис.. Ожидания и реальность" никто не против думаю?:embarassed: Теперь о главном. -Как всегда беда приходит тогда когда её не ждёшь. У нас сломался холодильник. Стал вопрос о покупке другого холодильника. наскоряк посетили мы различные магазины бытовой техники, и конечный пункт стал магазин В-Лазер. Первое на что мы обратили внимание, это на рекламный баннер в магазине, там было написано "Найдёшь дешевле, компенсируем 150 % разницы в цене" слоган говорит сам за себя, у нас низкие цены. Решили уже не дергаться и выбрать себе холодильник из того, что уже здесь есть. Ассортимент не маленький, продавцы приветливые, атмосфера приятная. Вчера начали мы выбирать холодильник, хотели мы белый с возможностью перевешивания дверей, но выбрали всё же серый с фиксированными дверьми. Уж больно он нам понравился., вот такие мы вредные покупатели:laughing: Но парню продавцу - зачёт, терпел нас, улыбался и отвечал на все вопросы, не смотря на то, что их рабочее время подошло к концу, и только мы их задерживали.:laughing: Настал момент оформления покупки, оказался холодильник последний на витрине, посмотрев его, мы обнаружили дефект на задней стенке виде погнутой решётки, о чём нам сделали соответствующую отметку в чеке. Тут нам сообщили что доставка стоит 250 руб, до любого места в квартире. Оформили мы покупку и ждали доставку на следующий день. Привезли. Поскольку холодильник был нестандартных размеров, он не прошёл в дверной проём(ну, не учли мы этот момент) Доставщики предложили услугу по снятию дверей холодильника стоимостью 1 500 руб. Считая это наглостью, мы отказались, слишком дорого стоит 5 минут работы. Холодильник увезли обратно. Сегодня мы пошли вечером менять холодильник на более компактный. Присмотрели 4 модели, тут оказалось что все четыре модели с дефектом. Затем рассмотрели ещё не мало моделей, все они так же имели не значительные повреждения. Этот факт заставил усомниться в качестве продаваемой техники. Оформив возврат вчерашней покупки, мы поспешили удалиться. Итого затраты на пустом месте: 250 руб. за доставку, 200 руб за бонусную карту, которая видимо нам не пригодиться... Отпало всяческое желание посещать этот магазин. Выводы сделает каждый сам.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Мачо Костэус, 10 декабря 2013, в 15:51 +1
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Как я объектив не покупал.
Как я объектив не покупал.
Оазис в Южно-Сахалинске
Оазис в Южно-Сахалинске