По ту сторону Татарского пролива: Хабаровск

Итак, решила я тоже написать. Может, кому-то даже пригодится. Потому как мои записи посвящаю своим поездкам. Глядишь, чего полезного и наберется.  Может, получится бессмысленный набор букв. И первая запись – про мою первую поездку за пределы Сахалина. Уехала тогда не так далеко – в Хабаровск.

Хабаровск я узнавала с двух заходов.  Холодным декабрем меня отправили в командировку на пресс-конференцию «Объединяя энергию». Чудная командировка получилась. Может, потому что первая. Но скорее всего потому, что в эту же командировку отправили коллег из другой телекомпании, и коллеги оказались моими друзьями.

Хабаровск встретил нас гостиницей «Интурист». Советское содержимое номера бросилось в глаза сразу, но уже через пять минут перестало волновать. Потому что мы уже гуляли по набережной Амура. Говорят, зимой в Хабаровске холодно. Я скажу – зимой в Хабаровске красиво.  В сравнении с тем, откуда приехала. Конечно, это еще и потому, что город новый для меня.

Расположение нашей гостиницы мне понравилось. Набережная – близко, краеведческий музей – вообще в одном шаге, а еще напротив есть замечательный спорт-бар, где в три часа ночи нас накормили борщомJ  Других гостиниц, правда, я не знаю. Но все равно советую «Интурист"!

Единственный свободный день мы посвятили культурной программе. Побродили по музею, зашли в храм. Не могли не прокатиться на троллейбусе. Наверное, со стороны выглядели немного дикими (или не немного).

Позже мне сказали, что мы выбрали самый ужасный троллейбус – зимой в нем холодно, летом – очень жарко. Мне было все равно. Мне было в нем по-новому! Как, собственно, и во всем Хабаровске. Тогда я пробыла там всего два дня. И очень скучала…

Поэтому когда год спустя мы решали с подругой, куда бы отправиться на новогодние каникулы, когда денег немного, а приключений хочется, я настаивала на Хабаровске!  Я советую его до сих пор тем, кому хочется за копейки сменить обстановку, а остров на материк.

На эту новогоднюю поездку с перелетом, проживанием и всем остальным я тогда не потратила и 20-ти тысяч рублей. Правда, билеты купили мы по акции – 3500 руб. туда-обратно. Мы улетели 3 января, прилетели то ли 8-го, то ли 9.-го. Успели все – посетить все музеи, которые нашли по интернету, сходить в театр, 7-го января побывали в нескольких храмах. Днем была культурная программа, вечером – развлекательная. Скучно не было совсем.  При том, что многие заведения и учреждения не работали – новогодние каникулы.

Конечно, такое проведение новогодних каникул подойдет не всем. Мы часами просто гуляли по улицам и озирались вокруг. И все недоумевали – когда здесь успевают расчищать дороги и вывозить мусор? Ночью не будит шут техники, а ранним утром уже все чисто. Пожелали такое и Южно-Сахалинску.

Возможно, кто-то скажет, что в таком восторге от Хабаровска я потому, что там я была гостем, что это мой первый город на материке, в который я приехала. Ну не знаю. Позже я побывала во Владивостоке, который вызвал только негативные впечатления. А потом вообще началось: Питер, Москва, Улан-Удэ,  Байкал, Япония, Китай, половина Европы, Турция… И в сравнении со всем этим Хабаровск до сих пор выглядит очень достойно в моих глазах.

P.S. один умный человек сейчас сказал, что суть блогов – в их легкоусваяемости читателями. Так что много писать в блоге – вредно!