МЕНЯ БЕСЯТ РУССКИЕ ТУРИСТЫ

Начну с того, что я рад, что отправился в отпуск «дикарем», а не через турфирму. Потому как наши туристы то и дело, что замотаны, то их туда свозят, то сюда. Да и не очень-то они рады экскурсиям. Сидят потом вечером у бассейна, и громко, никого не стесняясь, обсуждают латексную фабрику, такую бесполезную и бездарную экскурсию. А я сижу на лежаке рядышком такой и улыбаюсь. Я свободный человек – о да! Это то, в чем я нуждался последние семь лет.Знаете, думал уеду в Паттайю от земли родной, отключу телефон, не буду видеть островитян, ну отдохну по-человечески… Ага, щас. Тут этих местных, наших с вами сахалинцев пол гостиницы, пол Паттайи, пол Таиланда. Ну да ладно, пусть отдыхают, мне то что с того? А то, что некоторые виды себя ведут совершенно бескультурно. Могут позволить материться в присутствие тайцев, нагло им отвечать. А представители молодой необузданной и не воспитанной культуры (не знаю, сахалинцы они или нет) орали на весь бар что-то типа: «О, русское караоке. Ща мы будем ПЕЕЕЕЕТЬ!» АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. Уроды. Эти безголосые и невоспитанные парни пели ничто иное как «Генералов песчаных карьеров». Странно, я думал они Круга зафигачат, или моего любимого Шуфутинского. Нет, черт возьми, они все шестеро сели на авансцену и давай орать в микрофоны. И все это на самой главной улице Паттайи WALKING STREET, где полно туристов с разных стран, разного возраста и поколений. С несколькими сахалинцами я познакомился – милые люди, адекватные, к тому же с детьми. Балуемся с ними в бассейне после завтрака. Не то, что эти упыри, которые приехали не в Паттайю, а в ТагИИИИИИИИИл!!!Уф! ))) Выпустил пар.Ну а теперь о хорошем. Пока у вас там воруют велосипеды и сажают Навального, я прогуливаюсь по окрестностям города Паттайа. Город огромный, ноги ходить устают, иногда катаюсь на тук-туке, или беру такси. Хотя иногда сами таксисты не знают адресов, которые я им пишу на бумажке. Приходится идти по карте самому. Вот так однажды, когда на небе зажглись звезды, я отправился к дяде Черту на Куличики. А если быть точнее в караоке-бар, причем русский. Время провел отлично. Спев своих любимых и не повторимых Тишмана, Шуфутинского, Носкова, Сукачева, Меладзе, звездный и удовлетворенный познакомился со звукорежиссером Серегой, который когда-то, к слову, играл на клавишах у самого Гарика Сукачева. Поболтали, покурили… И я поплелся дальше, пешком. Шел долго. Шел мимо местной молодежи, сидящей на пляжу, и распивающей спиртные напитки, поедая какую-то вкусную еду. Шел мимо рыбаков, мимо часов. И дошел, вы не поверите куда – на улицу WALKING STREET. Ахахахахах, посмеялся я, дай думаю, сверну. И остался до утра. Веселился, танцевал, пил мало. До гостиницы доехал на тук-туке за 300 бат. Один в тук-туке ехал, круто! )))Еще я ел какой-то тайский суп, который при мне же варили на столе. Такое блюдо стоит 400 бат, и к тому же, рядом проезжали всякие салаты, роллы, суши – ешь, сколько сможешь, называется. И все за теже деньги. Вчера, например, перед шоу «Альказар» ходи в магазин, купил себе шмоток, но об этом чуть позже… А сейчас о массаже, о тайском – буквально в двух словах, а то мне торопиться надо.Прогуливаясь по одной из тайских улиц, наткнулся на вывеску «массаж», решил заглянуть, - так и остался. Я заказал два массажа – вы не представляете, что со мной делали. Это полет, эйфория. Она меня так мяла, как буд-то тесто пельменное делала. И руками, и локтями, и ногами ходила по мне. А я, толи от счастья, толи от боли, кряхтел и охал. А она то и дело спрашивала меня «Сэр, все ок?», а я ей: «О, йес!»Это было нечто, как она меня воротила в разные стороны, как она ноги мне не заламывала, и костями пальцев не хрустела. А после был расслабляющий ОИЛ массаж (маслом). Вот это релакс. Вот это, извините, оргазм. Такого мне, не любителю сахалинского массажа, никогда никто не сделал бы. Я в руках этой таечки был как пластилин, она делала со мной, все что хотела. Вот.На этом пока все. Как будут развиваться события дальше, расскажет Екатерина Андреева в программе «Время» на первом – а я бегу на встречу. Да да. У меня тут сходки! Потом все расскажу. Чао, няшки!!!