Я отдыхаю в Сеуле :)

Вот так нетривиально я решила назвать свой блог в проекте "Наши отдыхают" :) Возможно, я не первая такая, кто проводит отпуск в этом чудесном городе, но тогда я только внесу свою лепту!

Меня зовут Оля, и сейчас нахожусь в отпуске в столице Южной Кореи - городе Сеуле. Я в первый раз в этом городе, и здесь жуткая духота и влажность! Я приехала 20 августа, сейчас живу в женском хостеле Geranium Ladies Guest House, который держит очень милая и приятная женщина Тереза. Всего в хостеле 3 номера, и в каждом живет по одному человеку :D так звезды сошлись, что уж поделать. Как-нибудь потом я поподробней расскажу о хостеле и его убранстве, а пока буду выкладывать впечатления за прошедшие два дня :)

К слову, поехала я "дикарём". Сама купила билет, сама заказала хостел. Экскурсии по городу также устраиваю себе сама! Так интересней! :) Свой первый день я посвятила знакомству с близлежащим районом, а также дорогой до нужной мне станции метро и банка. Живу я на зеленой ветке, станция Hongik University.

На следующий день внезавно был дождь с громом и молнией. Т.к. ехала я налегке, то ни зонтика, ни дождевика у меня не оказалось. Я взяла зонтик у Терезы, и ринулась в бой!

Сегодня я свой план перевыполнила! Поскольку посетила не только запланированый COEX, но и нашла еще как минимум три достопримечательности, до которых хотела добраться позже.

Утром был сильный дождь, и я до сих пор хожу в мокрых кедах. Сеульчане в этом плане продуманные! Они ходят в резиновых сандалиях или по хардкору - в сапогах! На улице при этом все те же 29 градусов тепла и 100% влажность!

Сначала я дошла до своей станции метро - Hapjeong. Оказывается, мой хостел находится ближе к ней, а не Hongik University. Хотя и между ними особого расстояния нет, все в шаговой доступности! Ну, в смысле, если пешком идти )) в общем, дошла я до туда и встала перед картой. Моя линия (line 2) кольцевая, и у меня был выбор - в какую сторону поехать, потому что одна из них длинная, а другая вроде короче! Для наглядности - моя станция Hapjeong - 238я, а ехать мне нужно было до Samsoeng - 219! В общем, я подумала, и решила, что поеду я по длинному пути, так интересней :)

Дорога заняла у меня 40 минут. По пути встречались как большие красивые деловые здания, так и поля, и река, и много чего еще. Итого, к COEX я пришла в 10:40, и это было очень удачно, т.к. большой аквариум, куда я собиралась, открывался в 11:00. А пока я решила прогуляться по самому центру.

COEX это большой, даже громаднейший, центр. Не только торговый, но и деловой, и развлекательный. Там есть выставочные залы, кинотеатр, куча кафе и магазинов. Я прошлась по одному из этажей и пришла к аквариуму. Заплатила 22 000 корейских вон, и пошла знакомиться с его обитателями:)

Аквариум действительно огромный и занимает, по-моему, два или даже три этажа! Там много разных рыб, медуз, креветок, раков и т.д. Есть даже не морские обитатели, например, бобры, выдры, бельчонок, обезьянка и т.д.

Огромное впечатление на меня произвели гигантские гурами и ламантины! Гурами степенно плавали в бассейне, но посматривали очень строго! Особенно, на детишек, которые пришли туда группой. А ламантины были очень милые :) я попала на время кормежки, и с умилением смотрела на то, как одна из ламантин кушала пекинскую капусту ^^

Еще очень понравились скаты :) но они мне просто нравятся, потому что они улыбаются :)

Конечно, там еще были акулы и гигантские черепахи! Пингвины и даже летучие мыши!! В первый раз видела Бэтменов вживую!)))

В аквариуме я провела в целом около часа, потом вышла в их магазин, немного прогулялись и пошла на поиски еды, потому что время было к обеду! В COEXе я решила не обедать, потому что везде были огромные очереди! Поэтому я вышла из центра и пошла, куда глаза глядят.

А глаза мои углядели нечто прекрасное! Что вблизи оказалось храмом Будды! WIN!! Его я планировала на другой день, но раз он мне попался на глаза, надо идти! Я пообедала, и направилась в храм. Билет стоил мне 20 000. Мне дали визитерский бейджик и я пошла смотреть красоту!

Сам комплекс Bangeunsa Temple занимает не очень много места, зато состоит из красивых пагод и молельных домиков. Некоторые были действующими. Поэтому следовало сохранять тишину! Хотя в этом месте не хочется громко говорить или петь, или просто издавать какие-то звуки. Чувствовалось, какое это значимое место для буддистов! При наличии большого кол-ва людей, сохранялась нереальная умиротворяющая атмосфера, а в воздухе плавал аромат эфирных масел и благовоний.

На самом видном месте стоит статуя Будды. Многие подходили, и кланялись ему, некоторые даже что-то шептали.

Я обошла весь комплекс, и при выходе увидела, что собралась небольшая группа. Оказывается, как раз должна была начаться экскурсия на английском. Но я уже не стала ждать...

При выходе из храма я снова бросила взгляд на округу, чтобы выбрать направление, и что б вы думали? В мое внимание, как в сети, попался очень знакомый образ! Пять разноцветных колец! Олимпийский комплекс! Он остался после Олимпиады 1988 г. в Сеуле! Йохохо! Его я тоже хотела посетить)) нереальная удача! Видимо, мироздание решило, что мне необходимо его посмотреть именно сегодня!

Комплекс, конечно же, оказался огромным! Я посмотрела бейсбольный стадион, легкоатлетный, футбольный, бассейн. Я зашла, как потом выяснилось, через западные ворота, а вышла через южные :)

посмотрев комплекс, я поняла, что он меня немного утомил. Поэтому я вышла, направилась к ближайшей станции метро, и благополучно заблудилась.

Поплутав, я, тем не менее, увидела много интересного! Сеульский госпиталь и культурный центр, прошла через очень красивый парк, где увидела уличные тренажеры! Просто бальзам на мои глаза! Попробовала позаниматься на каждом, и в итоге провела там минут 20! Это мало для полноценной треньки, но достаточно для уставшей девочки, которая целый день ходила по Сеулу!

С сожалением оставив тренажеры, я пошла дальше. Улица извивалась, было ощущение, что я хожу кругами, но четко шла вперед! Потом увидела сеульскую школьницу. Попыталась поговорить с ней, она сделала пару взмахов руками, вроде показала, что я иду правильно. Я перестала ее мучать и опустила с миром :)

Потом я заметила еще пару школьниц.. И еще.. А потом на меня просто хлынула толпа учениц какой-то из близлежащих школ. Все они шли стройными рядами в определенном направлении, поэтому я решила обойти за ними. И пришла к станции метро:) удача!

Уже в самого метро я решила, что надо добить программу и попробовать таки дойти до еще одного запланированного места - королевских усыпальниц. Судя по имеющейся информации, они находились как раз на соседней станции.

Я доехала до Seolleung station, прошла примерно метров 300-400 и пришла к месту назначения! К моей удаче комплекс работал до 20:00, а времени было уже пять вечера! Это посещение стоило мне всего 1 000 вон, за которые я больше часа гуляла по прекрасному парку! Сами усыпальницы находятся в таких вот курганах, на которых стоят фигуры богов (возможно!)

Так же возле них есть домики, куда можно прийти, помолиться, пообщаться с предками и просто отдохнуть.

После посещения усыпальниц, я решила, что все-таки хватит мне сегодня впечатлений, и поехала домой :)