Жалостливая история. Пенсионерка и Сбербанк

Жалостливая история. Пенсионерка и Сбербанк

Быль.

Жила-была пенсионерка. Собралась она в отпуск. Купила билет. Перед отъездом сунула в банкомат карточку, на которую ей переводят пенсию, чтобы  снять деньги и банкомат ее (карточку) сожрал.

Дело было в офисе Сбербанка и женщина кинулась к сотрудникам. Те показали образную фигу: «Вот будет инкасация, тогда карту достанем. Инкасация вечером. Раньше – никак. И денег мы вам дать не можем»

Женщина развернулась и ушла. Уехала без денег. Дело было 22 июля. 9 августа она вернулась в Южно-Сахалинск и не заезжая домой, первым  делом помчалась в банк. Отстояла традиционную очередь и девушка за стойкой достала кипу карточек. Просмотрела ее – нужной не оказалось.

Пенсионерка пала духом – на ней висит небольшой кредит, оплачивать который нужно в срок. А деньги, как мы помним, на карте.

- Наверное, ваша карта повредилась или мы ее уже выбросили, так как прошло две недели. А мы больше двух недель карты не храним. – ответила сберовская девушка.  –Что вам сейчас делать? Как что? Писать заявление на оформление новой. Но не сейчас – сейчас у нас сбой в компьютерной программе. Нет, деньги ваши мы вам выдать не можем.  

Была вызвана администратор. Она сообщила, что да, у них сейчас сбой. Но вот если придете после обеда тогда мы постараемся что-то сделать.

- Вы нам можете это гарантировать? – спросила пенсионерка.

- Могу – твердо произнесла администратор.

Стоит ли говорить, что когда женщина пришла в банк вечером ей снова показали виртуальную фигу? Большой такой, сберовский шиш.

Финал истории – написано заявление о выдаче новой карты. Ее женщина получит 26 августа. Две пенсии зависли в банке. Пенсионерка без денег.

Сообщу сразу, что это произошло с моей мамой, поэтому ни одной пенсионерки не пострадало.

Но пострадала я. Я очень сильно страдаю оттого, что банку, в котором хранятся наши деньги абсолютно поху плевать на наши проблемы.

Мало того, их собственные проблемы становятся нашими. Это у них неисправный банкомат, это у них есть возможность вскрыть его только два раза в неделю, это у них сбой в компьютерной системе, а денег, при этом,  нет у нас.

Меня в этой истории выбесило то, что ни один человек в Сбербанке не проявил ни малейшего желания не то, что помочь, просто вникнуть в проблему.

Ведь по сути пенсионерка осталась без денег на два месяца, у нее мог сорваться отпуск.

Но «Проблемы негра, шерифа не интересуют» (С)

Не сказать, чтобы я сильно удивилась такому отношению. Я уже сталкивалась с подобным. За границей в магазинах перестали принимать мою карту. Денег там было достаточно, но аппарат показывал, что карта заблокирована. Я стала звонить по горячей линии Сбербанка. Накупила пятиминутных карт для таксофона (бесплатные звонки на линию только пол России)  и вступила в диалог с операторами.

- Здравствуйте, вас приветствует Сбербанк, в целях повышения качества обслуживания, все разговоры записываются…..

Пока я слушала эту запись, пока оператор выспрашивал у меня все мои паспортные данные, включая номер и где он выдан, пока спрашивал кодовое слово и прочее, пока переключал на другого специалиста, деньги на карточке заканчивались.

Я вставляла в другую и начиналось все снова – Здравствуйте, наш разговор записывается…..

Я объясняла, что я за границей, объясняла, что могу говорить только с помощью пятиминутных карт, пробовала сразу выпаливать номера паспорта и кодовые слова, просила как-то ускориться. Но всем было пофиг.

В конце-концов я написала в на емейл свекрови с ответами на все возможные вопросы и она вела переговоры с банком от моего имени. Нельзя сказать, что это мне помогло. Было сказано, что карта действующая, деньги на ней лежат, а почему ее не видят в магазинах – сие банковским работникам неизвестно…. Свекровь спрашивала совета, как поступить в этой ситуации, но наталкивалась на железобетонное равнодушие: «Карта рабочая, больше ничем помочь не можем»

Хорошо, что у меня была с собой наличность. Но одна я поняла четко – если со мной случиться какая-то беда на Сбербанк, где у меня есть счета, я рассчитывать не могу. Там и пальцем не шевельнут, чтобы мне помочь.

И вот еще зарисовка на тему Сбербанка. Осторожно – ненормативная лексика. Но я подпишусь под каждым матерным словом в адрес этого банка.

 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Морковкина Ольга, 21 августа 2014, в 15:52 +2
Комментарии
Написано 7 января 2015, в 23:16
Никогда не буду иметь дело с этим Банком. Слишком много знакомых тоже пострадали от действий и равнодушия именно сберовских работников. На его фоне ВТБ, с которым взаимодействую я, просто рай. Но тоже, говорят, проблемы случаются. Однако отношение сотрудников просто замечательное.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Прощай Билайн, здравствуй Теле2
Прощай Билайн, здравствуй Теле2
Заговор в ТЦ "Луч"!!!
Заговор в ТЦ "Луч"!!!