Мои каникулы. От Диснейленда до огорода

Здравствуйте это Варя и с ,27августа -4сентебря я вместе с братом Андреем и бабушкой Галей была в Токио, Япония  сейчас я вам всё расскажу

И так начнём…

Как я уже сказала 27августа в 13:30 я с  братом и бабушкой вылетела из аэропорта Хомутова   в аэропорт Кневичи  во Владивостоке.  Мама, готовя, нам поездку нашла, не дарагие билеты и нам   пришлось ехать через Владивосток.

Это было в два раза дешевле, чем лететь на прямую из Южно – Сахалинска в Токио.

1 день.   9:00 я с братом и бабушкой вылетела из Кневичи и приземлилась в Нарите аэропорту Токио. Сначала погода  была плохая, шел дождь.  Мы вышли из аэропорта, везли чемоданы, к нам подбежала какая-то женщина и дала нам зонтик – спрятаться от дождя. Все люди, которых мы встречали, в Японии были очень добрыми. Они всегда нам помогали.

Патом  выглянула солнце и тогда когда мы наконец-то  добрались до отеля  Асакуса и мы взбросили чемоданы уже через несколько минут мы пошли на Скай три  если по русский то (небесное дерево) это самая большая башня в Японии и второе по величине  здание в мире. Мы поднялись на самый верх башни, но  когда мы поднимались на лифте Андрей  начал ныть,  что нехочет туда но когда он посмотрел в окно, ему очень понравилось, казалось, что у Токио нет начала и нет конца.

эта фотография не со Скай Три, а сдругого высокава здания - Саншайн

2. день    мы наконец-то пошли, за нашей главной целью побывать в диснейлэндте там было, так весело. Все посетители парка, носили вещи про парк – кто-то носил очки Микки Мауса, кто-то шапки си лицами диснеевских героев, кто-то ободки.

Больше всего мне понравилось пять отракционов. это замок золушки,  корабль по которому  можно плыть и смотреть на игрушечных человечков из разных стран. Чашки из Алисы в стране  чудес, которые очень быстро кружацса, паровоз в джунглях и корабль, на котором литиш по сказке Питер  пен. Но мне показалось, что самым ярким на сегодняшние день был ночной парад  диснеевских героев. Он был такой яркий! Там все искрилось. Там были феи,  корпорация монстров, а когда фея Крестная махала волшебной палочкой, платье Золушки начинало сиять.

Мы возвращались из парка очень поздней ночью, даже отель был уже закрыт. Единственное, что я хотела, это спать. Когда пришли в отель, я просто упала на кровать.

На 3 день мы ходили в зоопарк Уэно и, кстати,  он очень известный тем, что там в одном из немногих есть панды. Всем известно, что все панды мира принадлежат Китаю. Еще всем известно, что  панды вымеряющий вид, поэтому я досех пор только догадываюсь, как у них получилось  выпросить сразу, две панды.

Панд было сложно фотать. Одна спала, а вторая ходила далеко.

Кроме панд там живут: жирафы, лемуры, фламинго, пингвины, крокодилы в больших террариумах, гигантские слоны, вонючий носорог и рыбы под красивыми кувшинками. Андрею так понравилось, что он все время носился по зоопарку и орал: «Я нашел быка, я нашел пингвина!»

Еще там было место, где можно поухаживать за ручными козами. Можно было погладить их, взять чесалки и расчесать им шерсть,  А еще можно было убирать за ними. Там были специальные венички и совочки. Это было поинтересней, чем убирать за моим котом Лунтиком.

4. день. Здесь особо рассказывать  не, а чём  мы просто ходили за покупками  бабе Наде и маме мы купили  косметику и мази. Папе новую футболку Андрею игрушечнава самурая и гадзилу. мне набор для декорирования и одну общею игрушку это железная дорога с зелёным паровозиком и заодно мы купили отдельно красный паровозик, а потом когда  мы продолжили ходить, за подарками то зашли в Макдональдс и там немного перекусили.

Потом мы пошли покупать Андрею кеды и тогда я только вспахватилась что кажется, забыла свою игрушку где-то и мы после того как  прошлись по магазинам и купили мне новую заколку мы  зашли в тот самый магазин что было нелегко вить мы не видиили как он выглядит снаружи. Но мы все-таки нашли эту игрушку и знаете где? в бабушкиной сумке но это случилось, когда я уже купила новую игрушку.

На  5 день мы пошли в Дисней си

там был вулкан из котороова утром шол дым. А вечерам пошол огонь но не только это мне понравилось. мне ещё очень понравилось отракцыон (Тауэр террор) а мы с Андрейм называем его (башня ужаса) потомушто там было страшнее, чём ночью на Хэллоуине,

Сначала нам показывали что случилось. Тоисть рассказывали историю это, замка это история про одно из путешествий Христофора Колумба которое, стало для него последним. В одном из путешествий он забрал свещеный игл (идол - прим. мамы) и за это кащюнство его наказал сам игл. Он заточил его в лифт, потом он поднял его на самую верхушку башни и взбросил лифт в низ.  Потом они завели нас в лифт с сидениями и пристегнули. Потом нас подняли на самый верхушку башни      и начали кочять верхушку, вниз верх, вниз это было очень страшно. Ещё мне понравилось котаца на котоморанах там были: водовороты, пещеры, водопады и фонтаны.

Угадайте, на чём мы передвигались? На кораблях и поездах. Там огромная река и как  полагается на больших реках есть утки, а ещё там есть фонтан, который бьёт из под земли и мы с Андрейм соревновались,  кто добежит до Другова конца поля и останца сухим, тот выиграет тока на долго никого не хватило.

Ещё мы летали самолёте но не в буквальном смысле, конечно же, это было что-то  вроде тридэ фильма про то чтоты литиш в самолёте вовремя шторма.

На 6 день мы поехали, на Саншайн это большое шестидисити  этажное здание и гигантский торговый центр с  афтоматоми и акеонариумом где можно было, бесплатно посмотреть шоу сивучей. Там Андрею нравилось всё от маленьких рыб клоунов до больших тюлений и акул.

Район в котором стоит Саншайн очень красивый . Там везде чистота и много деревьев, кустов и цветов.

На 7 день  мы поехали, дамой казалось, что ничто не испортит этот день и не испортило, только мне очень надоело, ждать четыре часа во время пересадке во Владивостоке, но нам повезло, мы нашли, в Кневичи столовую (полёт) и там перекусили. 20:00 мы приехали Южно-Сахалинск.

На этом всё досвидание, пока!

Еще я летом была у бабушки в деревне. Об этом будет мой другой блог.

Надеюсь, вам было  приятно его читать, как мне его писать