Вступаем в битву за корону

Вступаем в битву за корону

Я категорически против детских конкурсов красоты. Я считаю, что сама идея места, где дети выясняют, кто красивее – порочна. Эти пигалицы стоят вне категории «красиво - некрасиво». Они прекрасны. Все до единой. Даже те, что без зубов, даже те, что в веснушках, размером с пятикопеечную монету. Последние даже особенно прекрасны. Я иногда пересматриваю наше семейное видео. Там, где заснят ребенок, саундтрек всегда один и тот же: «Какая красавица! Боже, какая она красавица! Она самая красивая на свете…» ну и так далее. Хотя объективно – лежит двухмесячный сморщенный карапуз, дрыгает ногами, пытается пукнуть. Зато в голосах родителей – почти религиозный экстаз.

Поэтому сама мысль, что кто-то будет оценивать мою дочь или, боже упаси, сочтет ее недостаточно красивой, кажется мне противоестественной.

И что? Моя семилетняя дочь будет участвовать в конкурсе.

Разговоры о том, что она не прочь где-нить посостязаться в красивости, заводились в семье время от времени. Мне казалось (оказалось, что действительно только казалось) мы с мужем объяснили свою позицию по этому поводу. Но месяц назад в холле школы появилось объявление о наборе на конкурс «Принцесса года». Я, забирая дитя из школы, пыталась прикрыть объявление спиной. Куда там! Как на днях сообщила учительница, мой Варюньдель абсолютный чемпион по скорости чтения – при норме 45 слов в минуту, читает 107 и это при том, что останавливается, чтобы правильно выговорить букву «Р», которая у нее не очень получается.

И вот как она использует свои таланты – «фотографирует» объявления. Даже номер телефона запомнила.

Дочь завела разговор, что вот, мол, конкурс будет…. Но я тему не поддержала и разговоры заглохли. Я думала, что она забыла, а дочь в это время обрабатывала отца. В общем, меня поставили перед фактом – записаны, взнос (1,5 тысячи рублей) уплатили, репетиция завтра…..

Занятия проходят четыре раза в неделю. В нашей возрастной группе красавиц набралось аж 11 человек. На днях в эту группу влилась лучшая школьная подруга дочери. Ее мама долго держалась. Но после того, как стало известно, что Варвара отправилась покорять подиум Дома культуры «Родина», Ангелина превратила жизнь родных в ад. День начинался и заканчивался одинаково:

- А Варя пошла на конкурс.

- Варя будет участвовать.

- А я тебе говорила, что папа записал Варю на конкурс?

- Представляете, а Варе разрешили пойти на конкурс.

- Мамаааааа… (Что? - мать) А Варя на  конкурс пошла.

 

Родители конкурсанток делятся на две категории: первая – хохочет, глядя, как «принцессы» выхаживают, кто в лес кто по дрова, а вторая – дает указания. Детям – улыбаться, а хореографам, как выстраивать проходки.

Атмосфера на репетициях царит иногда очень нервозная. Вчера меня чуть не порвала одна бабушка. Мы с ней не сошлись во мнении, куда нужно шагнуть, чтобы сделать книксен – направо или налево.   Бабушка потом извинилась, сказала, что перенервничала….

Черт, что будет на конкурсе?!

Советы девочкам из зала дают даже отцы. Забавный кореец, папа очень симпатичной девочки–метиски, руководит ее действиями из зрительного зала. И не важно, что орет музыка и дети не слышат ничего.

А принцессы прекрасны. Одна выше всех остальных на две головы. Только три умеют хоть как-то двигаться – сказываются занятия танцами. Остальные…. Видно, что над ними работают. Вот мой муж, где-то услышал, что чтобы красиво ходить, нужно наступать сначала на носок. Вложил эти знания в голову дочери и сейчас она вышагивает словно солдат кремлевского полка в карауле, или как не очень качественно сделанный робот.

Ни одна не может сделать книксен, вечно путаются, кто куда когда идет. Думаю, на конкурсе мы получим истинное удовольствие. Хотя я бы не рассчитывала, что это будет праздник грации.

Сейчас я уже не так агрессивно настроена по отношению к конкурсу. Хотя с дочерью договорились – если решит продолжить участие в конкурсах, пусть дожидается 17 лет. Раньше – нет.

Я не знаю, как дочь воспримет возможный проигрыш. Хотя организаторы дарят подарки всем, но принцессой-то назовут одну. Я немного опасаюсь, что это может нанести удар по ее самолюбию.  Она растет в абсолютной уверенности в собственной исключительности. Она никогда это не акцентирует, не подчеркивает. Просто это проявляется в том, как она воспринимает похвалу или подарки. Однажды возвращаюсь с одного официального мероприятия с мэрии, где получила потрясающий букет из 17 роз.

- Откуда цветы, – встречает меня дочь.

- Это тебе мэр подарил.

- О! – светским тоном удивляется дочь, – А как он узнал, что я люблю розы?

У нее и тени сомнения нет, что мэр может преподнести ей букет. Ну, мэр и мэр. Ну, розы и розы. Папа же дарит ей букеты на праздники  с тех пор, как ей исполнилось 4 года. 

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Автор: Морковкина Ольга, 1 марта 2014, в 14:42 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Дайте его услышать!
Дайте его услышать!
Номинация "Лох года" - первый серьезный претендент на победу
Номинация "Лох года" - первый серьезный претендент на победу