«Зеленая комната» — Murder party
Наконец-то добрался до того самого фильма, трейлер которого заставил меня вспотеть три раза за несколько минут. Имя режиссера вам скорее всего ни о чем не говорит, но это третья картина Джереми Солнье, зарекомендовавшего себя три года назад добротным триллером «Катастрофа». Кажется, что Солнье уверенно идет к той нише фильмов, которые мы с вами любим хвалить за правильный баланс авторских и развлекательных компонентов.
Надеюсь творчество автора в ближайшем будущем прогремит на всю ивановскую (не только узких кругах), потому что «Зеленую комнату» можно и даже хочется сравнивать с какими-нибудь «Бешеными псами» Тарантино. Хотя, сюжетно, конечно, схоже с другой работой маэстро — «От заката до рассвета».
Неизвестная панк-группа из четырех человек отравляются в турне по окрестностям местного Мухосранска: выступают где попало, получают копейки, ночуют в микроавтобусе. Им поступает предложение развлечь толпу скинхэдов — отыграть пару своих дерьмовых песен в клоповнике, где фанаты арийского Чарли Чаплина принимают алкоголь и лапают девок. Ребята соглашаются, и все вроде бы хорошо, но после концерта их ожидает неприятный сюрприз — один из мордоворотов пробил своей подружке голову и оставил ее отдыхать в «гримерке» группы. Статус музыкантов кардинально меняется: они теперь не гости заведения, а свидетели убийства.
«Зеленая комната» — определенно тот фильм, который бы крутили грайдхаус-кинотеатры, существуй они по сей день. Это совсем не психологическая драма о столкновений двух субкультур (хоть это было понятно из трейлера), а вполне себе физическая мясорубка, где, извините за мое расстройство речи, сталкиваются две субкультуры. Строгая, почти военная идеология против мамкиных бунтарей, загнанных в ловушку. Напоминает известную всем фабулу «Волк и семеро козлят», только в жанре «суровый реализм». Волка, кстати, играет сам Патрик Стюарт, а это вам не дульки воробушкам крутить.
Больше всего на свете я боюсь больших злых собак, ножевых ранений и лысых мясников, для которых цвет шнурков на ботинках — главный мотиватор в жизни. И в этом плане «Зеленая комната» сделала всё, чтобы такой зритель как я чувствовал себя максимально некомфортно. Методы выкуривания запертых музыкантов (а они по сюжету забаррикадировались в той «гримерке») не сильно умны, зато беспощадны. От фехтования на мачете до патрульных псин, надрессированных на убийство. В подобной атмосфере ужаса и тотальной безысходности, как говорится, единороги гниют заживо. Впрочем, не саспенсом единым. Хватает и насилия, и трагизма, и уместных сантиментов.
+7-962-125-15-15
А новую "Ведьму" будешь смотреть?