ШкольноСказочное от сторожа доброутреннее с конкурсом)
С добрым утром!
Сегодня особых праздников, вроде, нет, поэтому перехожу к новостям.
«Маша и Медведь» рассказали про самоизоляцию
Персонажи анимационного сериала «Маша и Медведь» в новом эпизоде рассказали, какие правила гигиены и безопасности надо соблюдать, если нельзя выходить из дома. Серия «Чем заняться дома» вышла накануне, 11 апреля.
Отмечается, что в новый эпизод включены самые популярные моменты предыдущих серий
По замыслу руководства компании Animaccord, поместив персонажей в условия самоизоляции, аниматоры поддержали акцию создателей сериала All in the Family («Когда все дома»), пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу.
Ранее ее участниками стали итальянские телеканалы RAI и DeA Junior, британский Tiny Pop и мексиканский Televisa.
Напомним, журналист и музыкальный критик Илья Легостаев в эфире НСН предрек появление новой профессии в сфере кино в условиях самоизоляции, прежде всего, в сфере кино.
«Здесь нет ничего удивительного. Кино с минимальным привлечением людей в процесс его создания целиком и полностью вписывается в рекомендации эпидемиологов. Среди представителей новых профессий, наверное, можно будет выделить художников по рисованию точных копий кинозвезд», – предполагает журналист.
Источник: https://nsn.fm/culture/masha-i-medved-rasskazali-pro-samoizolyatsiu
Ученый рассказал, когда человечество сможет колонизировать Марс
Вопрос на сегодня:
Вы бы хотели побывать в космосе?
А теперь очередь подборочки
в Екатеринбурге 90-летний сторож превратил школу в картинную галерею.
Валерий Храмов рисовал бесплатно в каникулы и по ночам.
– Я последние три месяца провёл в школе. Все рисовал и рисовал. Было такое, что 10 суток практически не спал – нужно было успеть всё закончить к началу учебного года.
Валерию Храмову 90 лет. Последние 25 он работает в 168-й школе. Сначала преподавал изобразительное искусство, а потом устроился сторожем, но рисовать не бросил. Расписал на всех трех этажах учебного заведения стены, превратив школу в сказочный мир. Да так, что первоклашкам иногда проводят экскурсию по его "галереям".
– Вот, работа на первом этаже посвящена временам года, – рассказывает нам Храмов. – Она учит школьников беречь природу. Я через эти рисунки говорю им: "Любите природу, она – источник нашей жизни". Показывал взаимодействие человека и природы. Вот, например, лесничий дежурит, следит за чистотой и сохранностью леса, выращивает животных. Вот мама-медведица ловит рыбу и кормит своих медвежат. А вот про меня сюжет: я работал в школе искусств и воспитывал молодых художников. Здесь изобразил наши занятие на пленере.
Валерий Александрович говорит, что рисовать начал с детства. В 16 лет уже написал на стенах трехкомнатной квартиры эпизоды Советско-финской войны. Но учиться решил на лётчика, одновременно занимался борьбой. Перед соревнованиями тренировался, подскочило давление, и к экзаменационным полетам молодого Храмова не допустили, дали два года на отдых.
– Шёл я как-то по улице, думал уже о том, что к полётам не вернусь. И случайно встретил моего товарища с этюдником. Он сказал, что учится в художественном училище. А я всегда рисовал, и мне так обидно стало, что он посвятил жизнь любимому делу, а я забросил. Нашёл адрес училища и в декабре пошел поступать, а директор мне сказал, что поздно – надо приходить на следующий год. Я так хотел стать художником, что ходил вместе со студентами на пары и рисовал то, что там происходило. Когда закончил, пришёл опять к директору и принёс работы. Тот посмотрел их и сразу оформил приказ о создании экзаменационной комиссии для меня. Думаю, это был единственный подобный случай в истории училища. Меня взяли. А моя дипломная работа была одной из лучших на курсе.
Второй этаж школы Храмов посвятил географии, начиная от Северного Ледовитого океана и заканчивая тропиками. Здесь ребята вообще могут путешествовать по миру, не выходя из здания школы. Дальше – морская фауна.
– Каждая рыба чем-то занята, каждая участвует в каком-то сюжете. И это ведь всё продумано, вы не представляете, сколько времени мне понадобилось, чтобы красками создать целый мир. Детишки, бывало, писали мне записки на вахту: "Я рисую лучше, чем ты". Я не обижался, но объяснял, что срисовать – одно, а придумать из ничего сюжеты, связи между героями – это другое.
В начальной школе Валерий Александрович нарисовал героев сказок – Царевну-Лягушку, Царя Салтана, 33 богатырей и других. В том же блоке он изобразил Сибирский тракт. Рассказывая об этом фрагменте, указывает на мужчину за рулём красного автомобиля.
– Он её сам собрал, из немецких запчастей, а потом покрасил, – для Храмова все герои его картин живые, с историей.
Ещё одна часть работы сторожа-художника посвящена архитектуре. Изображены на стенах сооружения разных времен, начиная с Древнего мира и до современности – египетские пирамиды, Великая китайская стена, Тадж Махал, Храм Василия Блаженного.
Все сюжеты Валерий Храмов придумывал сам. Он никогда не рисовал эскизы на бумаге. Брал кисти и краски и сразу наносил штрихи на стену. Раньше развешивал на стенах небольшие картины в рамках, но, после того как дети повредили несколько, решил все снять и перевезти в детский дом.
– Для того чтобы сделать человека культурным, нужно прививать ему любовь к искусству и природе с детства. Этим я и занимался последние годы. Я все эти работы сделал для того, чтобы воспитывать в детях чувство прекрасного. Чтобы у них появилось желание почитать книгу, сходить в музей, театр, съездить на природу или заняться спортом.
К сожалению, рисунки со временем "стареют" – стены трескаются, и краска осыпается. А восстанавливать их скоро будет некому – Валерий Александрович увольняется. Но, говорит, если его пригласят, он обязательно придёт и нарисует. Не только в этой школе. В любой.
Валерий Александрович огорчается только, что его картины портятся: штукатурка отстаёт от стен, а восстанавливать некому.
А прикольное название сегодня предлагаю придумать вот к этой фотке:
Хорошего вам дня!
+7-962-125-15-15
Предпасхальная неделя...уже...
О космосе не мечтала,мне бы на Земле побывать в некоторых местах...
Название к картинке: фото из архива "раньше дети учились в школе " .Хроники Земли .
В космосе мне делать нечего. Марс и Луну они собрались колонизировать...тут войны никак не прекратят, дети до сих пор в некоторых странах умирают от голода, с этим сначала б справились, маниловы
Подпись: оказать главный знак внимания и получить благосклонный удар портфелем по голове - рррромантика
Всем добра, настроения, бодрости и здоровья!
Подборка шедевральная!!! — кони в яблоко — СУППЕР!
В космосе — НЕТ! Я трусиХА!
Название: - «Ленка, каким шампунем башку моешь??? ЧЁ косы не растут?»
ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
ЛЮБЛЮ. ЦЕЛУЮ. Света =)
Не, в космос не хочу - я сама, как космос
Подборка чудесная
Надпись к фото - "Классный ухажёр"
Хорошего всем дня!
В космос не хочу,да и не хотела. Это мальчики в моём далёком детстве мечтали все быть космонавтами. Девочки приземлённей были.
К фото: не накладные ли? Проверю!
Удачного дня! Обнимашечки!
Я хотел бы побывать на обратной стороне Луны
Подборочка
Название к фото:
Машь ну дай списать, я тебя тогда, за косички не буду дергать
P.S. И тут Волк сам пошёл сдаваться охотникам...
Мда, шла третья неделя самоизоляции бгг
Живопись не люблю.
В школе девочек за косички не дергал.
Бразилия, Рио-де-Жанейро. На статую Христа-Искупителя на горе Корковадо в Рио-де-Жанейро при помощи подсветки «надели» медицинский халат в знак поддержки врачей, которые борются с коронавирусной инфекцией. На монументе появилось слово «спасибо» на нескольких языках, в том числе на русском. По последним данным, в Бразилии зарегистрировано более 22 тысяч случаев заболевания коронавирусом.
В Космосе хотел побывать в юности, сейчас уже не очень то и хочу.
Картинки сторожа, не открылись у меня.(
Надпись к фото:
" Первая любовь...
- Эти косы напротив,
- Тянут к себе как магнит,
- Я, конечно не против,
- Взяться рукою за них.
- Как шёлк, блестит её волос,
- И тянется к ним рука,
- Но, учителя голос,
- Вдруг прозвучал свысока.")))