Ритуальные услуги сопряжены с большим количеством атрибутики, а самой масштабной и разнообразной в ней является похоронная флористика. Венки и корзины полагаются каждому усопшему и в большом количестве. Однако не всегда на рынке было такое разнообразие. Еще 3 года назад почти весь ассортимент включал изделия на металлическом каркасе, обвязанные искусственными елочными ветками. Практически 98% ритуальной флористики были сделаны именно в таком виде. Совершенно новый подход к этому реализовал Евгений Ильинский. Именно его идея, воплощенная в жизнь тяжелым трудом, колоссальными усилиями и долгими творческими поисками, сейчас обернулась новым словом в ритуальной атрибутике и расширенным выбором. Именно Ильинский вывел на рынок ритуального сектора кое-что новое: по своему талантливое и необычное, созданное на основе задумки и дизайнерского чувства.
Личность и труд Евгения Ильинского
Ритуальная сфера — специфична, но тоже подчиняется законам бизнеса. Занять в ней лидирующие позиции сложно, однако Евгений Ильинский, как талантливый бизнес, смог этого достичь. Его личность необычна:
- Флорист и дизайнер в одном лице, с опытом, развитым чувством эстетики и креативным подходом.
- Упорный и настойчивый в своих действиях человек.
- Хороший предприниматель, способный искать путь, нащупывать что-то новое в бизнесе.
- Готовый рисковать, сталкиваться со сложностями и бороться с ними до самой победы, пробуя снова и снова.
- Умеющий анализировать ошибки, готовый к экспериментам.
- Способный договариваться, устанавливать партнерские связи, запоминаться и побеждать.
Объединившись в одном человеке, эти качества и смогли стать залогом его успеха. Евгений Ильинский смог создать кое-что новое, свежее, необычное. Конечно, это не гарантировало моментального взлета в бизнесе: довольно серьезная ниша с глубокими традициями не сразу была способна принять непривычную концепцию. Первые неординарные венки плохо продавались, и компания несла убытки.
Что же такого придумал Евгений? Он заменил морально устаревшую искусственную хвою на деревянную лозу. Последняя, как материал, в ритуальной атрибутике на те времена была очень необычной, от того воспринималась покупателями с опаской. Однако настойчивость Ильинского этого изменила:
- Он закупил оборудование для производства.
- Наладил партнерские связи с ритуальными агентствами и торговыми точками, чтобы на их витринах появлялась его продукция.
- Лично ездил на фургоне, предлагая в местах спроса венки и корзины из лозы.
- Изучал спрос и предложение, старался уловить потребности и настроение клиентского контингента, учитывая их при разработке новой продукции.
- Обновлял модели, создавал изделия с другим дизайном, тестировал разные подходы и варианты, а после оценивал, как меняется отношение покупателей и спрос на продукцию.
Сперва продукция Евгения заполнила рынок ритуального сектора на Дальнем Востоке. Далее предприниматель направился в Москву, где добивался успеха уже проверенным методом. Постепенно расширялся рынок сбыта: Московская область, а затем и окружающие ее крупные города — Санкт-Петербург, Тверь, Нижний Новгород, Казань, Вышний Волочек. А далее бизнес стал процветать, и смог покорить всю страну, начиная от Магадана и заканчивая Калининградом. Такой рывок компания ООО «Гавань» смогла сделать за три года под руководством Евгения Ильинского и через его творческие поиски и предпринимательские способности. В результате спрос на продукцию достиг 35% от общего ассортимента, а прибыль от нее стала составлять треть от общей суммы. Это отменные показатели для любого бизнеса во всех сферах, в особенности — для ниши ритуальных услуг. Коллеги и партнеры Евгения убеждены, что к этому привели его талант дизайнера и флориста, предпринимательская жилка, а также завидная настойчивость и способность не сдаваться перед трудностями.
Достижения Евгения Ильинского
Будучи дизайнером и флористом, Евгений Ильинский мог создавать что-то новое постоянно, а бизнес-чутье подсказало, что большой успех любит и регулярное представление широкой публике. Именно поэтому бизнесмен регулярно участвует в национальных и международных тематических выставках. В их числе такие:
- Выставка ритуальных изделий «Некрополь», проводимая на международном уровне на площадке в РФ. Участвуя в ней четыре раза, Ильинский ставал золотым призером дважды.
- «Белый Тополь» — национальная выставка в Новосибирске. Евгений занял 1 места в номинации «Дизайн венков».
Ильинский принес своей компании признание и роль лидера рынка в России, пройдя тернистый путь от идеи до популярности продукции за короткий срок. Сейчас венки и корзины из лозы, а также другие ритуальные флористические изделия от компании Евгения можно увидеть на всех кладбищах в крупных городах во всех регионах России. В дальнейшем компания готовится к выходу на международный рынок, и у нее для этого есть огромный потенциал. Желаем Евгению вдохновения, успехов в бизнесе и процветания его предпринимательского детища.