Шарашкина контора
Доброе время суток.
Вот хочу вам поведать .
Со мною случилась вот такая ситуация .
19.09.2018г.
Я Расторгнул договор с Ростелеком по горячей линии. Оператор уговаривал меня любыми словами, чтоб я не отказывался от их услуг, но я стоял на своём., тогда оператор, все таки отключил услугу, и сказав мне, оборудование которое вы брали, можете оставить себе, так как вы уже за него рассчитались . " я ему говорю, зачем мне это оборудование."
Оператор : можете делать с ним что хотите..
Это Хорошо что я его не куда не дел..
Через несколько дней , пришёл в офис по адресу ; г Южно-Сахалинск Ул Ленина 220.
Чтоб взять справку о закрытие счета и сколько мне нужно было заплатить за 19 дней пользование услугами.
На что мне оператор сказала. вам требуется вернуть оборудование, так как оно у вас в аренде. На что я начел возмущаться , что оператор по горячей линии мне сказал, что оборудование остается у меня.
Мне пришлось ехать обратно за оборудованием, и вернуть оборудование .
Акт о сдаче оборудование мне дали и акт расторжение договора.
И тут начинается самое интересное.
Спустя 2 месяца
Жене на телефон приходит СМС сообщение . от Сбербанка для оплаты счета ПАО Ростелекома.
за номером ,,,,,,,,,,, ваш долг составляет 9920 рублей. и дальнейшие действия для оплаты.
На что жена опешила. все долги за 19 дней мы оплатили.
Сегодня 27.10.2018 г
Я обратился за разъяснениями , по поводу долга , по которому на что мне девушка сказала, что оператор мне не отключил услуги, а сделал переезд
+7-962-125-15-15
Удачи вам в борьбе за правду!