Учительница, оскорбившая девочку в холмской школе, уволена

Педагог признает свою вину

Преподаватель русского языка и литературы средней школы №1 в Холмске Инна Хорошева уволена.

"В настоящее время мы обсудили ситуацию. С учителем провели беседу о том, что она нарушила педагогическую этику. Она не имела права допускать подобное высказывание в адрес родителей и девочки. Учитель признает свою вину. Директор школы и классный руководитель публично в кабинете директора извинились перед родителями.

Сегодня учительница публично принесла извинения девочке перед всем классом за свои действия.

Учитель понимает свою неправоту. Она уволена с 10 ноября. Сегодня в первой школе прошел педагогический совет. Учителя тоже понимают, что нарушена педагогическая этика. Родительское собрание запланировано на среду", - рассказала АСТВ начальник управления образования Холмского района Татьяна Карнаух.

Органами прокуратуры Сахалинской области организована проверка по информации СМИ об унижении ученицы учительницей средней школы №1 Холмска. 

12 ноября 2018, в 11:46 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 ноября 2018, в 12:04
Оперативно
+2
Написано 12 ноября 2018, в 12:07
Вот и отлично, и другим учителям будет хороший пример
+11
Написано 16 ноября 2018, в 18:18
-AnnA-, нет,они не унимаются.Только что посмотрела,как учительница бьёт вьороклашку в одной из школ Комсомольска на Амуре.Надавала ему затрещин,пару раз применила ногу,помутузила.И не старая,ведь( пкс как
бы рановато)Вот так,отдавай детей в школу!!Ролик в Яндексе и на Ютубе.
0
Написано 12 ноября 2018, в 12:09
Жесть... .Это уже перебор.((
+4
Написано 12 ноября 2018, в 12:22
Evgyshechka, а в чем перебор ?
ну не на месте человек , пусть работает там где будет на месте ..
+10
Написано 12 ноября 2018, в 13:02
Boris, через год опять примут на работу
+2
Написано 12 ноября 2018, в 14:18
Boris, сизо)
0
Еще 2 комментария
Написано 12 ноября 2018, в 12:09
Надеюсь для остальных преподавателей урок! Никто не смеет оскорблять детей и их родителей! Бывают ещё и деточки-уникумы, которым хочется леща дать, НО! Леща и все остальное должно исходить от родителей, но не от преподавателей! И если кому то и делать замечание, то родителям и лично, либо через дневник!
+26
Написано 12 ноября 2018, в 19:09
Маргарита, интересно, а когда будут"увольнять" детей, оскорбляющих учителей? Детишки то в основной своей массе ангелы и воспитаны самим господом Богом.
+9
Написано 12 ноября 2018, в 19:20
sla@dkoeSHka, учитель должен находиться путь к любому учащемуся,допущенному до обучения ,не стоящему на учёте в идн и пнд.Если стоит другой разговор.
+1
Написано 12 ноября 2018, в 19:49
Shiroki_Mirokami, учитель должен только то, что прописано в его трудовом договоре, правилах внутреннего распорядка и уставе школы. Также соблюдать правила внутреннего распорядка и устав должны и дети. С чего вдруг учитель должен сюсюкать-мусюкать перед каждым? Это такая же работа как и все остальные.
Если в голову ребенка с самого пеленочно-подгузничного возраста в голову заложен один мат и отсутствие элементарного уважения, то тут ни один учитель не справится.
+4
Еще 13 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 12:17
Ну не знаю, мне и моим друзьям в школе от учителей доставалось,и линейкой и за чуб
выросли нормальными людьми с стрессоустойчивый психикой, готовые к взрослой жизни с школьной скамьи! И благодарны своим учителям, и тем от кого нам "прилетало"! А сейчас, кричу на сына,а он мне правами ребенка тычет! Учителя сейчас и не сильно заинтересованы сильно переживать за успеваемость ребенка,вот и бегаем по репетиторам.А раньше,попал,оставили после уроков и давай учись! И шанды так же не плохо помогало, особенно в воспитании чувства такта.
+20
Написано 12 ноября 2018, в 12:22
Hana, Вот плюс 100500
Даже добавить особо нечего....
+7
Написано 12 ноября 2018, в 12:23
Hana, а что мы нормального сделали ? я про поколения которым "давали линейкой по зубам"?
+6
Написано 12 ноября 2018, в 12:38
Boris, Мы сохранили память, не сгинули и детей растим.
+2
Еще 41 комментарий
Написано 12 ноября 2018, в 12:21
Нда... Кого растит нынешняя школа?
+7
Написано 13 ноября 2018, в 10:59
senchick, а родители при этом не при чем? В семье прививаются лучшие навыки и культура. В школе должны учить. Родители переложили все только на школу. Это неправильно. Родителям педагогам надо помогать, а не мешать заниматься своим делом.
+4
Написано 13 ноября 2018, в 12:12
Huliganka, я вообще не понимаю, как можно родителям работать, что бы прокормить свое чадо, если необходимо заниматься воспитанием ребенка. Ведь большая часть времени, которая проходит у ребенка в школе, продленке или кружках, в нынешнем поколении проходит без воспитания ....... Об этом можно спорить сколько угодно, но время рассудит....
+2
Написано 13 ноября 2018, в 12:32
senchick, это как? Родители своих детей не должны воспитывать по-вашему? Не несите бред. Семейная ячейка состоит не только из супругов, дети тоже туда входят. Родители, осознанно заводят детей, и берут на себя ответственность за их воспитание. И только от них зависит, каким вырастет ребенок. Школа лишь помогает им в этом и дает знания. А так что получается: Я на улице росла, меня курица снесла?
+2
Еще 5 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 12:27
И теперь по городу создать такие условия, чтобы в школу она даже техничкой работать не смогла устроиться. Не может работать с людьми, пусть в магазин фасовщицей идет и мешки риса за внешний вид отчитывает...
+1
Написано 12 ноября 2018, в 13:44
Римма Хайрутдинова, а технички будут учить детей
+3
Написано 12 ноября 2018, в 17:43
ivanova25, в 90-е, бывало, в технички шли люди с высшим образованием, так что всё может быть...
+2
Написано 12 ноября 2018, в 17:53
Римма Хайрутдинова, Сами в школу пойдете работать за те копейки которые им платят,
ежедневно после уроков кучу бумаг писать никому не нужных ?
+4
Еще 19 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 12:51
Не понятно, немотивированная агрессия, у меня впечатление, такое выплескивается при укоренившемся отношение в своем кругу, тема по молчаливому согласию не выносится на общее обозрение, нарыв рано или позно происходит, срывает моральные тормоза, но предшествует вынашивание в общем кругу, либо болезненое состояние. Если это постыдное, как в здравом уме и трезвой памяти, такое нести?
+5
Написано 12 ноября 2018, в 12:54
venom, Соглашусь с половиной , по сути конечно все это нужно было высказать родителям,которые не следят как идет ребенок в школу.Конечно не совсем корректно, но увольнять,считаю это слишком.
+5
Написано 12 ноября 2018, в 14:23
venom, такие горе учителя не видят в детях главное , а именно личность ... никто не имеет права унижать личность , тем более унижать человека который находится в зависимости и заедомо слабее .. если педагог этого не понимает, ему не место в школе .. и никакие извинения не решат проблему .. просто женщина не на месте и точка
+5
Написано 12 ноября 2018, в 15:38
Boris, это априори, я здесь другое силюсь понять, статусный педагог, ни один день востребованный системой, идет в разнос, в прах крушит свои авторитет, рулит за собой все мосты, вот это что - кризис одного человека или все же системная проблема, этот то человек постоянно находился в кругу опытных педагогов, они в системе друг за другом наблюдают, дают оценку деятельности, повышают квалификацию. Чем это устранять - помощью психолога или увольнением ее руководителей? То что она совершила поступок, несовместимый с продолжением педагогической деятельности это я не обсуждаю, это так
+2
Еще 3 комментария
Написано 12 ноября 2018, в 12:53
+1
Написано 12 ноября 2018, в 12:54
Вот тётка вляпалась так вляпалась...
+6
Написано 12 ноября 2018, в 13:11
Из-за дырки на свитере такие унижения..... Что-то не в порядке с училкой
+9
Написано 12 ноября 2018, в 13:43
Это перебор. Я не говорю, что учитель прав. Но зачем устраивать такой резонанс? Почему не увольняют депутатов, которые не выполняют свои обещания? Скоро в школу уже никто не будет идти работать работать.
+11
Написано 12 ноября 2018, в 17:54
0
Написано 12 ноября 2018, в 20:06
ivanova25, депутат имеет дело с взрослыми,они врут бесконечно,но взрослые ходят и вновь за них голосуют,что означает распределение вины и на части пустоглазых избирателях.Здесь- ребёнок и,родители,какие бы они не были,вправе рассчитывать,что их ребёнок будет под защитой школы,как гос.учреждения,но не наоборот.Это не место,где можно давать волю и срываться на детях.В д/садах, увольняется!т немедленно и с привлечением по ук,за издевательства,то школьник в правах не меньше.А выпускники таких учителей делают потом селфи из палат с беспомощными больными,упускают необоснованно время для помощи больному ребёнку,что ,возможно,привело к трагическому исходу.Вы бы ещё вопрос задали,почему дал обещание не поднимать пенсионный срок и не уволился?
+4
Написано 12 ноября 2018, в 20:31
Shiroki_Mirokami, прекрасно, т.е уже школа во всём виновата. Не родители, не мама с папой,а школа???
+2
Еще 12 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 13:52
приходишь в магазин, а продавец начинает тебя отчитывать, что нищеброд - дорогую купить не можешь... приезжают пожарные и вместо тушения, начинают хозяину выговаривать, что сам виноват, не следил... приходишь в больницу, а тебе там следить за здоровьем надо было...попал в дтп, а тебе спасатели по телефону, а нечего было такую машину брать старую... и т.д.
+7
Написано 12 ноября 2018, в 17:50
ilia1223, а что у нас так не происходит? Так и есть давно уже.
+2
Написано 12 ноября 2018, в 20:10
Zizn, точно!Потому,что таких училок много и ,соответственно,эти люди( продавцы,пожарные,депутаты,спасатели) их продукт.
+2
Написано 13 ноября 2018, в 15:35
ilia1223, ну вы сама наивность прям. Сейчас врачи так и говорят, прочитайте статью про молодую журналистку, которая умерла от рака и как ее "лечили"
+1
Написано 12 ноября 2018, в 15:09
Правильно сделали, чтобы другим горе-учителям неповадно было! Головой надо думать, прежде, чем открывать рот и что-то подобное говорить в адрес детей. То депутаты всякую фигню"несут", то учителя распоясались, куда катится мир...
0
Написано 13 ноября 2018, в 11:38
Iris70, распоясались и детишки. Наверняка, была некая провокационная предыстория, и , судя по хихикающим детишкам, они этого добивались, им это все вкатывало, лишь бы не учиться. Изощренные детки находят любые способы для срыва уроков. А кому вся эта лабуда на руки? Думаю, сейчас только СМИ, не думаю, что родители девочки довольны таким раздувом в СМИ. Задумаются, наверняка, кто же будет их дочь учить теперь.
+3
Написано 14 ноября 2018, в 12:37
Huliganka, детишки хихикали в тон учителю, которая вызвала это хихиканье публичным унижением девочки. Неужто вам, как учителю, это не очевидно? Они подхихикивают именно учительнице, а она подхватывает их издевательские предположения, о приемности, например.
+5
Написано 12 ноября 2018, в 15:13
М-да. Открыли ящик "Пандоры".
Прецендент создан.
Я не оправдываю Хорошеву, т.к. не владею полной информацией. Видео, гуляющее по мессенджерам не с самого начала.
НО! Исходя из случившегося, у родителей и учеников появился реальный иснтрумент давить на учителей.
Учителя они разные бывают. Кто-то пришел на это поприще по призванию, а кто-то и посторонний.
Из всех здесь собравшихся "специалистов" по обсуждению видит в случившемся лишь один аспект. (Собственно, АСТВ эту информацию так и подает.) Плохой учитель - накзать - выгнать с позором!.
Но ведь этот учитель не в односчастье стал плохим, она ведь тоже чья-то мать, жена. Иными словами, такой же человек как и мы все.
Еще раз повторюсь, я ее ни в коей мере не оправдываю!
В свете последних реформ с фере образования; учителя стали приравниваться к обслуживающему персоналу и, только ленивый не ткнул в их сторону, что учитель "ДОЛЖЕН", "ОБЯЗА".
Но почему-то мало кто скажет "Спаибо" или слово в их защиту.
наши масс-медиа создали клише коррупционеров из учителей.
Возможно, такое поведение Инны Хорошевой стало результатом накопившегося негатива вокруг учителей.
Самое пакостное, что Департамент Образования даже не попытался разобраться в ситуации, а рубанул в угоду общественности.
Такими темпами, когда заклюют не ЕГЕШНЫХ учителей, наших детей будет некому...
И, здесь был неплохой комментарий: почему в таком случае никто не увольняет зажравшихся, оболгавшихся чиновников?
+15
Написано 12 ноября 2018, в 17:15
Child_of_Sun, ну не соглашусь! Хороших учителей очень много. И так же много тех, кто говорит СПАСИБО. ИСКРЕННЕ. А этой"хорошевой"....Вот само её поведение. Заметьте... Она ведёт себя как невоспитанный подросток, своими цепляниями подстегивает весь класс. Кайфует когда они смеются. Ужас
+6
Написано 12 ноября 2018, в 19:47
Marfa85, вот я и говорю про тех учителей, кому хочется сказать "Спасибо". Но вы видите лишь то, что вам показывают.
В нашем новом обществе, где стяжательство и потребительство стало нормой, может случиться так, что отличный педагог может оказаться в нелицеприятной или неоднозначной ситуации. И его просто заклюют. Ведь прецендент был создан.
Я бы не был столь категоричен в оценках и выводах. Видео ролик показывает сам конфликт, но нет предистории, нет объективности.
И в тот момент, когда мы, я имею ввиду - общественность, поможем новым веяньям убить образование, тогда мы вспомним, что дети-то растут как сорная трава.
Я повторюсь, что не оправдываю.
Я просто констатирую факт, мы сами убиваем будушее своих детей.
+1
Написано 12 ноября 2018, в 20:26
Child_of_Sun, давайте силовиков из Уфы оправдаем( изнаСиловики?)типа чей то муж,отец,брат, сын.Как будто на фронт провожают!Накосячил е-мейл отвечай без отсыла к педстажу( никто не подумал,что можно по 25 лет мозги суричить!,),не с той ноги встала,муж на рыбалке простудился,по урологии,посему сдался от исполнения,да,мы все такие,но все и отвечаем,а не жалуемся,как некоторые на сахком ,не обиваем пороги прокуратуры и следкома,что бы свою жо пищщщу прикрыть.Не нужно и ей прикрывать.
+2
Еще 20 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 15:15
Хочется учителю обсудить кого-то, коль язык за зубами не держится, обсуди это у себя на кухне за кружкой чая. Никому не дано право оскорблять и унижать наших детей, тем более учителю, да еще и в присутствии всего класса. Пусть сидит на лавочке с бабушками, и за семечками обсуждает соседей.
+2
Написано 12 ноября 2018, в 15:22 Отредактировано 12 ноября 2018, в 16:25
Хорошая новость!

Этот учитель показала свое истинное лицо!
Ты этого заслужила!
Сиди на пенсии!
+3
Написано 12 ноября 2018, в 15:48
А мне с учителями в школе и преподавателями в вузе повезло
.
Ну, уволили учителя. И что? Все счастливы?
+6
Написано 12 ноября 2018, в 19:05
Я Незнакомка, завтра к ней же побегут на репетиторство, чтоб к экзамену подготовила.
+5
Написано 12 ноября 2018, в 19:10
sla@dkoeSHka, вот это точно
+3
Написано 12 ноября 2018, в 20:28
Я Незнакомка, родителям сатисфакция.
+1
Еще 8 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 16:06
под Нижний Тагил на 20 лет строгача!!!)))
−2
Написано 12 ноября 2018, в 20:30
plevat_na_minusy, можно и в Смирных,на поселуху.
+1
Написано 13 ноября 2018, в 05:31
Shiroki_Mirokami,
это мягко.
Надо сразу в Полярную сову и 40 лет без права переписки.)))))
0
Написано 13 ноября 2018, в 20:28
plevat_na_minusy, жыстока!И далеко.
0
Написано 12 ноября 2018, в 16:23
Учителю мегареспект Она молодец Всё правильно сделала. Очевидно что ее заставили признать вину это конечно позор для всей судебной и правоохранительной системы более отмороженных выродков Сложно представить но плаксивая кисейная барышня под стать этим уродам.
−2
Написано 12 ноября 2018, в 20:32
Molodezzz, причем суды и правоохренители?Не дошло до этого.Хотя,да,в Уфе они себя показали,как до этого в Казани.
0
Написано 13 ноября 2018, в 09:29
Molodezzz, во, с соседнего ресурса быдлозащитнички понабежали... Видимо, все из такого же учительского состава либо бездетные
+4
Написано 13 ноября 2018, в 10:50
Shiroki_Mirokami, читать статью до конца надо!!! Написано в деле мусора прокуротура и прочие Отбросы общества. Вы бы так топили за наркотики которыми торгуют в школах под красной крышей.
0
Еще 4 комментария
Написано 12 ноября 2018, в 16:41 Отредактировано 12 ноября 2018, в 16:41
Конечно,перебор. Народ злой нынче,подай им грязные истории,ядом поплеваться,раз кого-то на позорном столбе распяли .А по факту,дела никакого нет никому до этой девочки и учителя. Ошибки в работе допускает каждый!! Все 100%!! Увольнение тут ,явно,лишним было. Да и многие родители и сами дети относятся друг к другу не лучше,достаточно послушать,что на детских площадках творится.
+9
Написано 12 ноября 2018, в 21:00
G-Sakh, что бы не творилось на детских площадках( вопрос к воспитателям д/садов,потому,как родители с детьми только выходные и вечер),это не ориентир для оправдания педсостава.Работа с детьми особая работа!
+4
Написано 12 ноября 2018, в 21:45
Shiroki_Mirokami, да любая работа требует от исполнителя профессианолизма и точности,хоть в школе,хоть в больнице,хоть в магазине продуктовом.Видео это без начала ,только с середины. Я не оправдываю ни учителя ни ребенка. Но к чему такой скандал?! Я лично не считаю,что эта ситуация является поводом для того,чтобы человеку жизнь испортить и опозорить на всю область. Оно того не стоит.
+1
Написано 13 ноября 2018, в 01:28
G-Sakh, не трогай ребенка взрослая тетка!Не будет позора областного!Если бы так изгоняли президентов,губеров и мэров за их брехни,то и порядок был бы.А,то,видите,ли в рай ему хотелось всей страной!Ну и п- й один.Это нормально?Нет ,что бы заявил Ребята ,я всё сделаю,будет достойная пенсия нашим старикам,чтобы перед финнами( греками,немцами,французами и пр ) что бы неудобно не было.Возраст не тронем,а тронули,так вернём,необоснованно поднял цену в турму.Создадим 25 млн рабочих мест высоких технологий( и добавит: помните,я говорил 10 лет назад?).А что видео с середины сути не меняет.Можно подумать ,училка до середины пыталась ей дырку заштопать!Со слезами умиления на глазах головы.
+1
Еще 6 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 16:59
То что учитель палку перегнула спору нет. В мое время с девочками после уроков, что бы никого в классе не было за опрятность говорили. Пацанов могли и прилюдно унизить, и указкой по лбу. Но и дети сейчас ураган, работать они не могут, слово не скажи. Мы каждый год осенью картошку собирали, в классе дежурили, снег после метели всей школой чистили. Сейчас такого нет.
+19
Написано 12 ноября 2018, в 17:04
Vladiksakh65, а вот интересно, в какой момент она перегнула палку?
. Как правило, видео в соцсетях подаются "цитатно"
+4
Написано 12 ноября 2018, в 18:59
Я Незнакомка, С момента обсуждения всем классом.
+9
Написано 12 ноября 2018, в 19:13
Vladiksakh65, а до этого момента? Что-то же предшествовало этой ситуации
. Хотя, какая разница..
+1
Еще 9 комментариев
Написано 12 ноября 2018, в 17:16
Можно все-таки уточнение - учителя уволили или она по собственному уволилась? С юридической точки зрения это две большие разницы
+4
Написано 12 ноября 2018, в 18:07
Александр Астапович, https://news.mail.ru/incident/35343607/ вот на мэйле пишут, что уволилась. Значит, отделалась лёгким испугом и уже завтра может появиться в любой другой школе без проблем?
+3
Написано 12 ноября 2018, в 18:24
Foxberry, вот и я о том же.
+2
Написано 12 ноября 2018, в 21:06
+1
Написано 12 ноября 2018, в 17:54
Я мама дочери 14 лет. И как бы я не следила за ее одеждой, подросток есть подросток. Иногда поражаюсь ее выбору при наличии кучи альтернативы именно школьной одежды. Но она подросток... Мы сами были в ее годы не идеальны. А что делать, если эта дырка на кофте до урока образовалась? А если стрелка на колготках? Это дает право на растерзание перед классом? Подростки только приспосабливаются к взрослому миру, развивается реакция на внештатную ситуацию, иногда поздно приходит понимание, что надо быстро сделать, чтобы изменить случившееся. Могла и просто не заметить эту дыру. Учить, прививать вкус - дело и родителей и учителей. А вот оскорблять никому подростка нельзя. Они ранимы и жестоки одновременно. Зачастую такие высказывания учителей заканчиваются плачевно. Одноклассники начинают травлю. Далее - примеров много. А мы начинаем разбираться, почему подросток взялся за оружие, почему с балкона сиганул или вены порезал...Здесь скорее исключение. Одноклассник вступился или, возможно, тоже хотел потролить... выложил в группу видео. Причем здесь "кисейная" девочка? А примеров таких "учителей" и у нас много... За каждую оплошность зло срывают. Потом ребенок дома плачет, в школу не затащишь. Пусть теперь в Модном приговоре упражняется. Там без разницы, приемные взрослые у родителей были или нет...
+8
Написано 12 ноября 2018, в 18:12
Mamadocheri, не оправдывайтесь. Многие или не очень хорошо помнят себя в школе, или помнят выборочно, или просто обидно, что , оказывается, так, как было десятилетия в школе: ломание указок, крики, унижения, могло и не быть, имей родители смелость проявить голос и волю.
+2
Написано 12 ноября 2018, в 21:09
Mamadocheri, да,дети с крыш прыгаю. От травли.Лучше пусть гуляет уволившись.А если бы девочка( как в Питере,проснулась с крыши от унижения училкой?Что бы защитники писали сейчас?
+2
Написано 12 ноября 2018, в 18:12
Кстати, была и у нас ситуация, которая могла бы неоднозначно повлиять на дочь. В 13 лет забыла прокладку. Ну и на уроке английского... Так вот, спасибо учителю и поклон от матери. Сориентировалась, прикрыла, помогла. А так позора не оберешься. Мальчики в 13 лет мало в физиологии понимают и в тактике поведения тоже. Вот таким учитель должен быть. И дочери наука была. Теперь всегда в сумочке есть все, что надо...
+3
Написано 12 ноября 2018, в 21:11
Mamadocheri, мальчики и в 33 в ней не соображают.
+2
Написано 13 ноября 2018, в 19:08
+1
Написано 12 ноября 2018, в 18:49
сейчас такие "детишки" пошли, что и вломить не грех
+6
Написано 12 ноября 2018, в 21:12
Charon, а от чего пошли?Вот от таких учителей,воспитавших их родителей и дедов.По другому не бывает.
0
Написано 13 ноября 2018, в 09:35 Отредактировано 13 ноября 2018, в 09:35
Charon, мы не вломить обсуждаем, а публичное унижение по ничтожному поводу, вы вообще, защитники, разбираетесь в психологии и педагогике хоть чуть-чуть? Если нет - не лезте со своими оправданиями учителя, потому что такому оправдания нет. Такое ребенку может всю жизнь покалечить, а остальных спровоцировать на травлю
+9
Написано 16 ноября 2018, в 02:53
Нюра_просто_Анна, и ещё попутно училка оскорбила детдомовцев пренебрежительным Ты не приёмная?
+1
Написано 12 ноября 2018, в 19:02
Ну и чего добились? Учитель на заслуженный отпуск, а через месяц-другой к ней же, как побитые собаки, придут с просьбой о репетиторстве.
Будет дальше получать свою неофициальную зарплату, куча свободного времени и ни клята, ни мята.

Интересно было бы предысторию послушать... с чего все началось то?
+1
Написано 12 ноября 2018, в 21:13
sla@dkoeSHka, Ну,да,она ж,профессор фейлологеи.Уже строятся в колонны к ней идти!
+4
Написано 13 ноября 2018, в 13:55
Shiroki_Mirokami, ой можно подумать в Холмске куча хороших учителей. Скоро вообще не кому будет работать. Молодые отработают 3 года за подъемные и свялят из школы и правильно сделают
0
Написано 13 ноября 2018, в 21:38
ivanova25, правильно,что там делать.Учителя тоже люди,хотят семьи,работу,комфортное проживание.
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 ноября 2018, в 20:56
абсолютно правильное решение, таким педагогам не место в образовательных учреждениях
+4
Написано 12 ноября 2018, в 21:51
Моему сыну 17 лет. С первого класса он был "не удобным" ребенком- шумел,вел на уроках вызывающе. В общем, тяжёлый ребенок, не спорю. В классе пятом, он мне признался, что на одном из уроков, преподаватель сказал что-то не лестное в мой адрес. Видимо по другому никак нельзя было угомонить хулигана. Сын заступился за мою честь, у них началась словесная перепалка, точку в которой поставил педагог фразой: Закрой свой рот! И с этого момента, у сына произошел перелом- он начал спорить с учителями по любому поводу! Я посмотрела этот ролик, где учитель с упоением наслаждалась своей властью над девочкой и подумала, а вот если бы девочка не плакала в ответ, а попыталась заступиться за себя, тут же бы девочку сожрала бы администрация школы. А социум, как под копирку писал в комментариях: "вот какие детки сейчас пошли!" Опережая все комментарии "доброго социума" скажу, я не обиженная на школу мамаша. Я - простой обыватель, который хочет, чтобы его ребенок и все дети выросли в нормальной атмосфере окружающего мира. Любовь, забота, воспитание - это моя родительская задача и я ее выполняю. Но! Если я выпускаю своего ребенка в общество, где его с лёгкостью могут унизить, оскорбить, сломать, сделать злым, тогда я не могу гарантировать его адекватность. И по поводу адских условий труда преподавателей хочу выразиться: 99% жителей РФ, в число которых вхожу и я, тоже работают от зари до зари и получают заработную плату не удовлетворяющую потребности личного и семейного характера.
+6
Написано 12 ноября 2018, в 22:47
Olga1111, почитайте, что сейчас по этому поводу пишут эти детки. Сейчас вся гниль донная поднимется.
Я не о нормальных детях. А о тех, у кого реально нет стопоров и уважения ни к кому. Этот вопрос должен был решаться внутри школы, а не выноситься так.
У меня бабушка из школы ушла из-за таких, а это была начальная школа и уже дети были оторви и выбрось. А она была учителем, который занимался с каждым, а не как обычно пара-тройка любимчиков. Она бралась за тех, от которых все отказывались, ей всегда в класс переводили таких, потому что только она их вывозила, она отстающих в развитии выводила на уровень с нормальными детьми, к ней дети подходили и делились своими семейными проблемами, переживаниями и она совсем не относилась к детям так, как то, что мы увидели на видео. Не все такие. И дети далеко не ангелы.
Вот многие против камер на уроках. Так пускай будут эти камеры, чтобы родители знали, как ведет себя их ненаглядное чало и как ведет себя учитель, что б уже на равных правах.
+3
Написано 12 ноября 2018, в 22:52
Zizn, Я с Вами согласна по поводу видеокамер. Их наличие держало бы обе стороны в руках.
+2
Написано 17 ноября 2018, в 21:26
Olga1111, ну, может, тогда вам, прежде, чем выпускать сына в общество, для начала стоило бы научить его вести себя в этом обществе подобающим образоми относиться к другим с уважением? Или другие одноклассники и учитель не имели права на "нормальную атмосферу окружающего мира", а обязаны были терпеть на уроке выкрутасы вашего сложного ребенка?
0
Еще 3 комментария
Написано 12 ноября 2018, в 22:36
Теперь девочку и учителя ищут непонятные личности.
0
Написано 12 ноября 2018, в 22:36
Заголовок темы.
0
Написано 13 ноября 2018, в 08:14
Zizn, Родители девочки, срочно вмешайтесь! Зачем незнакомому человеку ваша дочь?
+2
Написано 13 ноября 2018, в 19:31
Zizn, Написала тему - Виктория Викторовна из Москвы
+3
Написано 13 ноября 2018, в 12:24
Вот нафига раздули такой скандал, сейчас еще и девочка под раздачу попадет. Дебилы
+3
Написано 13 ноября 2018, в 19:33
Ух.... Устал читать все "коменты". Аж вспомнил:
Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика. Конфуций
+3
Написано 17 ноября 2018, в 23:20
senchick, ну,вот она и открыла....перспективу.
0
Написано 13 ноября 2018, в 21:16
Лишь бы следующей не стала новость, что уволенный из холмской школы учитель русского языка и литературы покончил жизнь самоубийством.
+1
Написано 14 ноября 2018, в 11:34
Gurman-Ka, не думаю. У нее, в отличие от детской, психика крепкая.
+4
Написано 15 ноября 2018, в 01:08
Gurman-Ka, ага,на указку бросилась с разбега,телескопическую
+2
Написано 14 ноября 2018, в 22:11
Как всё по дебильному стало...
Все только мыслят и мыслят...

Я понятия не имею как там учитель оскорбил девочку, но не думаю, что через чур вульгарно.. И увольнять учителя сразу, считаю это не правильно.. Кто-то из родителей с одним с двумя не могут справиться в воспитание, а у них целый класс с разным характером и воспитанием, с которыми приходится работать за копейки...
Могли бы просто лишить премии, выговор и оставить...
С таким раскладом, я бы предложил всем учителям бросить это образование за копейки и выучиться на более престижную профессию...
А детей пусть учат родители сами....
0
Написано 16 ноября 2018, в 01:51
Tolyin7, ну,давайте оставим главврача калининградского роддома на должности,приказавшего не давать новорожденному курсуфаз ( не претендую на точность) , без которого он умер и по её приказу был записан как мертворождённой.Она пожалела флакон курс-а за 24000 р.Вчера попала в следком по уголовному делу.Не удивлюсь,что учителями у неё были такие же,как в Холмске,фейлолаге.Это какие мозги надо иметь,что бы живого ребёнка уморить!!!??
+1
Написано 16 ноября 2018, в 02:50
Tolyin7, конечно!Сразу увольнять не надо было,необходимо дождаться,что бы голову разбила дитю,как в Томске учительница и аж потом уволить!
+1
Написано 14 ноября 2018, в 22:14
Большинство из здесь мыслящих посади в класс, да больше половины и дня не выдержит работать..

А учителя годами работают и всё терпят...

Вспомните себя и одноклассников как ВЫ вели себя в школах...

Я против увольнения.!!!
0
Написано 16 ноября 2018, в 02:38
Tolyin7, так большинство посади и на любую другую работу,пердавцом,ассенизатором,прозектором в морг,санитаркой,медсестрой, д ректором рыбоконсервный завода....а они года по трудятся и всьо переносят...
Если Вы скакали джейранчиком в школе,или показывали учителю конструкцию из трёх пальцев,это не повод для подозрения и воспоминания какими кто были.Думаю,надбавку учителям за терпение поголовно никчемных учеников(якобы),Вы не выплакаете.
0
Написано 15 ноября 2018, в 05:24
Всё, фенита ля комедия, расходимся. Учитель уволился, а у невинного ангелочка отвалились крылышки.
https://ria.ru/society/20181113/1532645087.html
0
Написано 16 ноября 2018, в 02:48
Totoshka, ну и где крылышки?Ребёнок хорошо учится до этого нареканий не имела ( так в статейке),немедленно нашелся " сознательный ученик",а училка косвенно обострала систему детских домов(ты не приемная?Показывая ,что там только умные содержатся).
0
Написано 17 ноября 2018, в 19:44 Отредактировано 17 ноября 2018, в 19:45
Shiroki_Mirokami, не надоело чушь нести? А Кеннеди она случайно не убила? Вы ролик вообще смотрели? Или, как в анекдоте, не видел, но осуждаю? Учитель спрашивает:
-У тебя родители есть?
Выкрик из класса:
-Она приемная!
И ржака. Учитель переспрашивает:
-Ты приемный ребенок?
Опять ржачка. Реакция учителя:
-Я что-то удивительное спросила? Сейчас это нормальное явление.
Новый выкрик:
-Да че вы этого дебила слушаете?
Не дословно, но как-то так.
Если не заметили, то по ссылке речь не об одном однокласснике, а об одноклассниках. Родители одноклассников, кстати, тоже в сети писали, что ни о какой дырочке на кофте, как утвержлала мама, даже и речи не было, разговор был о внешнем виде ученицы вообще. Если учителя так подорвало, видать, видок ещё тот был и не в первый раз.
0
Написано 17 ноября 2018, в 20:54
Totoshka, Нет,не убила,её тогда наверняка не было или маленькая была.И чего Вы тут напелтосили?Учительница вместо пресечения криков,даже поддерживала,с явным удовольствием на педагогическом лице головы.Не нужно измышлениями защищать мундир наробразной,он в дырках.
0
Еще 4 комментария
Написано 16 ноября 2018, в 22:52
наказать хорошо еще
0
Написано 19 ноября 2018, в 09:11
Тема утратила актуальность. Так развили тему, что читать противно. А про Комсомольск-на-Амуре особо не обсуждают, хотя там случай более антипедагогический. Переключайтесь, оставьте человека в покое
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Оскорбленная в Холмске девочка: "Мама, мне ее жалко"
Оскорбленная в Холмске девочка: "Мама, мне ее жалко"
Красоту Божьего мира нарисовали юные сахалинцы
Красоту Божьего мира нарисовали юные сахалинцы