Сахалинка попыталась оплатить проезд в автобусе картой, но у нее это не вышло ни с первого, ни со второго раза. В результате она оплатила проезд наличными, но затем узнала, что деньги с карты все-таки списали. О своей проблеме она пожаловалась в аккаунте Instagram Инцидент 65.
Кроме того, водитель отказался ей помочь с проблемой. В комментариях пользователи сообщили о том, что также сталкивались с подобной ситуацией. Astv.ru попросил мэрию Южно-Сахалинска объяснить, как следует действовать в подобной ситуации.
Оказалось, что требовать деньги с кондуктора или водителя - бесполезно, ведь у них нет на это полномочий.
В МУП "Транспортная компания" сообщили - если при оплате банковской картой по каким-либо причинам приходит отказ, а позднее на телефон все же поступает уведомление о снятии денежных средств, это означает, что оплата могла пройти ошибочно и денежные средства будут возвращены в течении нескольких дней.
- Отметим, как правило уведомление об оплате проезда может быть отсрочено во времени. Отслеживать оплату, а также точное время прохождения транзакции и получения уведомления на телефон можно в личном кабинете на сайте t-karta.ru , можно скачать также мобильное приложение, - объяснили в организации.
Если средства не были возвращены, пассажиру следует обратиться с заявлением в МУП "Транспортная компания" на Пограничной, 49 в областном центре, а также предоставить соответствующие документы: выписку из банка о списании денежных средств с карты заявителя, банковские реквизиты лицевого счета заявителя, копию паспорта и банковской карты, кассовые чеки за проезд в общественном транспорте (кассовый чек за оплату проезда с использованием банковской карты, возможно получить в личном кабинете на сайте t-karta.ru).
По всем вопросам, связанным с работой общественного транспорта сахалинцев просят обращаться в диспетчерскую по телефону 51-00-51.
Это серьезно? Из за 24 рублей? Возни столько, как будто пришел за возвратом миллиона рублей.