В Южно-Сахалинске жители 80 домов остаются без отопления

В Южно-Сахалинске жители 80 домов остаются без отопления

Это произошло из-за недобросовестности обслуживающих компаний

В Южно-Сахалинске на сегодняшний день к центральному отоплению подключены все социальные учреждения, а также 93% жилых домов. Как отмечают в департаменте городского хозяйства, всех жителей областного центра должны обеспечить теплом к моменту, когда среднесуточная температура в течение пяти дней не будет превышать +8 градусов. Пока еще такая холодная пятидневка не наступила.

Сейчас отопления нет в 13 домах по причине выявленных повреждений на теплотрассах. В настоящее время 8 аварийно-восстановительных бригад Сахалинской коммунальной компании ведут там работы. После устранения всех повреждений специалисты СКК приступят к повышению гидравлических параметров и проведению регулировочных мероприятий. Еще порядка 80 домов не подключены по вине обслуживающих организаций.

Для своевременного и качественного старта отопительного сезона обслуживающие организации (УК, ТСЖ или ЖСК) должны промыть и опрессовать внутридомовые системы водо- и теплоснабжения, а также исключить наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией. Только в этом случае выдается паспорт готовности объекта.

Пока ряд управляющий организаций недобросовестно подготовились к отопительному сезону. Их дома не подключены к отоплению из-за некачественно выполненных подготовительных работ из-за долгов перед СКК.

Так, по данным Сахалинской коммунальной компании, крупными должниками за прошлый отопительный сезон являются ООО «Грин Палас Сервис» (3,5 млн руб.) и ООО «Жилсервис» (4,3 млн руб.). Всего к 1 октября 74 обслуживающие жилой фонд организации задолжали АО СКК 59 миллионов рублей. С 15 из них договоры расторгнуты – они должны свыше 30 миллионов.

Среди компаний, с которыми расторгнут договор: ООО «Старый дом ЖЭУ-5» (8,8 млн руб.) и ООО «ЖЭУ-100» (6,4 млн руб.).

В свою очередь в СКК отмечают, что вопросы по оплате задолженности за прошлый отопительный сезон сейчас должны быть приоритетными для управляющих организаций. Компании могут обратиться в СКК для заключения соглашения о рассрочке платежа.

– Мы не устаем повторять южносахалинцам, которые проживают в домах под управлением компаний-неплательщиков, о необходимости участвовать в управлении своими квартирами. Стоит уделять пристальное внимание тому, в каком объеме и в какие сроки управляющая компания рассчитывается с ресурсоснабжающей организацией, не переводятся ли уплаченные жителями средства за коммунальные услуги не по назначению. Гражданская активность в отношении обслуживающих организаций может оказать значительную помощь в предотвращении накопления долгов. Мы всегда готовы к диалогу, личным встречам, разъяснениям, консультациям, - отмечают сотрудники АО «Сахалинская коммунальная компания».

Сообщать о перебоях с теплом горожане могут по телефонам круглосуточных «горячих линий». Звонки принимаются по номерам: 112, 139 (только со стационарного), 72-30-20. Также работают телефоны диспетчерской службы АО «Сахалинская коммунальная компания»: 72-30-13, 72-33-89.

 

6 октября 2017, в 12:16 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 октября 2017, в 12:44
а все по одной простой причине - РСО заставляют административным путем подписывать паспорта готовности МКД, по которым по идее УК что то делало а по факту ничего не делало
+2
Написано 7 октября 2017, в 09:06
Тепло дали. А воду горячую всем дали?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Неадекватный мужчина с ножом напал на девушку в Южно-Сахалинске
Неадекватный мужчина с ножом напал на девушку в Южно-Сахалинске
Сахалинец с ножом в спине убежал от напавшего на него мужчины
Сахалинец с ножом в спине убежал от напавшего на него мужчины