Новый стритфуд открылся на Океанском проспекте во Владивостоке. Кафе попробовало завлечь потенциальных клиентов не только авторскими хот-догами, но и кричащим названием "Между булок", а также вызывающей рекламой. Однако, не всем приморцам пришелся по душе данный креативный ход, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал @provtv.
Руководство торговой точки не остановилось только на названии, но и попыталось развить свой потенциал в рекламном видеоролике, который выгрузило в сеть. На кадрах сделанной записи видно, как мужчина вынимает визитку кафе, которую девушка держит не руками, а более интимным местом.
Приморцы в комментариях по-разному отреагировали на такую творческую выходку. Некоторые отметили, что сделанное видео больше напоминает антирекламу, нежели то, что должно было завлечь и заинтересовать. Другие же с юмором отнеслись к современной рекламе и названию заведения.
- Как ранее сообщал astv.ru, летом 2021 года в Южно-Сахалинске открылось заведение "Ёбидоёби", созданное по франшизе. В меню кафе были блюда с вызывающими названиями, типа "Куни ли" или "Си Сяке".
Что вы думаете по поводу подобного названия и рекламы кафе?
- Сходите в Между булок
И понеслась драка...
Когда видишь не первый раз на окрестных ста квадратных метрах кучу - "ух ты, блин", "не рыдай" и прочее - хочется сказать - "Люди, кто вас лишил ума и за что?" Зачем все это?
Не ходите "Между булок"!
Жрать невозможно!
И почему нет варианта "мне наплевать или безразлично".
Не хочется быть ханжой, но претензия на юмор и правда слабовата.