Южносахалинцы утром 23 мая вновь столкнулись с проблемой двойного списания денег с транспортной карты. Причиной тому по-прежнему стал технический сбой, о котором специалисты сообщали накануне. Пассажирам обещают вернуть средства автоматически.
Южносахалинка рассказала astv.ru, что лишние деньги начали списывать с её транспортной карты ещё три дня назад. Напомним, если пассажир пересаживается на другой маршрут в течение 30 минут, то последующая поездка для него бесплатная.
- Было очень удобно оплачивать только первую поездку. Но уже несколько дней с карты снимают средства за каждый маршрут. Кто-нибудь может объяснить, в чём дело? Вчера звонила диспетчеру, оставляла заявку. Теперь это нужно делать после каждой поездки? Или вообще решили отказаться от этой системы? – недоумевает пассажирка.
По данным специалистов Центра управления городской мобильностью, в работе системы бесплатной пересадки по транспортной карте зафиксировали сбой – она ошибочно начала списывать средства за все поездки.
- В настоящее время сбой устранён, но в течение дня ещё могут регистрироваться единичные случаи. Деньги вернут пассажирам автоматически, - сообщили astv.ru в администрации Южно-Сахалинска.
По вопросам работы общественного транспорта можно обращаться по телефону: 8 (4242) 55-65-15.
У меня только наличка
Никогда не подводит.
Наличке похрен на интернет, связь и электричество.
А все держатели карт с каждой транзакции спонсируют пиндосов .
У нас же только МИР - наша карта ?
Как списали автоматически - так и возвращайте людям деньги автоматически!