Объявлены имена 10 победителей финала профессионального конкурса "Флагманы оразования" президентской платформы "Россия – страна возможностей" . По итогам соревнований, которые проходили на площадке Президентской академии (РАНХиГС), в число сильнейших вошла директор Наталья Бровкина из города Южно-Сахалинска.
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
В торжественном награждении победителей конкурса «Флагманы образования» приняли участие: Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, ректор Президентской академии (РАНХиГС), генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров, Генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк.
«Для того, чтобы передать веру – надо самому верить. Для того, чтобы передать чувство любви к своей Родине – надо самому любить свою страну. Для того, чтобы передать уважение к традициям – надо самому уважать. Никак по-другому это не работает. И поэтому у нас есть президентская платформа «Россия – страна возможностей», которая при поддержке Администрации Президента, Министерства просвещения будет поддерживать отбор, повышение квалификации, обучение и продвижение талантливых кадров в системе образования и воспитания. Сформирована сквозная система воспитательной работы, целая инфраструктура для этой работы, включая круглогодичные образовательные центры, систему отбора и поддержки кадров.
И это, на мой взгляд, говорит о двух вещах: первое – высочайший приоритет, который Президент России уделяет поддержке людей, занимающихся образованием и воспитанием. Второе – это как раз для финалистов «Флагманов образования» – это говорит о высочайшей востребованности людей, которые профессионально умеют это делать. Люди, профессионально занимающиеся воспитанием, будут востребованы не только в системе образования и просвещения, они будут востребованы в системе государственного и регионального управления, и также в управлении крупнейшими российскими компаниями. Запрос на современных квалифицированных управленцев в этой сфере просто колоссальный, поэтому я хочу всем финалистам конкурса пожелать успехов и удачи. Вспомнились слова Отто Фон Бисмарка, что войны выигрывают не генералы, а школьные учителя. Долгосрочная конкурентоспособность страны определяется вами», – отметил Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.
К дистанционному этапу конкурса – комплексной оценке уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний – были допущены 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. Из них 2183 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов, встретились в очных региональных полуфиналах, которые прошли в октябре по всей России. По итогам регионального этапа 265 управленцев в сфере образования и педагогов, набравшие наибольшее количество баллов, были приглашены к участию в финальных испытаниях.
Проект «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных педагогов и управленцев в сфере образования с последующим предоставлением им возможностей карьерного и профессионального развития.
«Сегодня мы подвели итоги уже третьего сезона конкурса «Флагманы образования». В этом году он стал наиболее популярным и успешным – мы получили свыше 106 тысяч заявок из всех регионов нашей страны, и на этой неделе в стенах Президентской Академии собрались 265 финалистов – лучшие из лучших, те, кто прошли все испытания, заочные и очные, и проявили себя наилучшим образом. Сейчас мы узнали имена победителей, ими стали 10 человек, но, наверное, главное событие этого финала заключается в том, что прямо на финале Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов подписал приказ Министерства просвещения о создании кадрового резерва и было объявлено о нескольких назначениях в региональные органы исполнительно власти, а также на позиции директоров школ. Но, на мой взгляд, победители абсолютно все – и 265 финалистов, и все те, кто не побоялся проявить себя и принять участие в конкурсе. Мы очень благодарны учителям, потому что они вкладывают всю душу и сердце, чтобы воспитать подрастающее поколение. А то, что они не боятся посоревноваться друг с другом, проверить себя – это вызывает отдельное уважение», – обратился к участникам ректор Президентской академии (РАНХиГС), генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
На площадке финала состоялось Заседание Наблюдательного совета проекта «Флагманы образования» с участием Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова и ректора Президентской академии, Генерального директора АНО «Россия – страна возможностей», Алексея Комиссарова, где были подведены итоги работы в 2023 году и озвучены задачи на следующий сезон проекта.
Управленец-лидер, флагман образования – это человек, обладающий комплексом компетенций: как личностных, так и профессиональных, индивидуальным мастерством и искусством работы в команде. Этот подход определил общую концепцию, содержание и форматы конкурсных заданий.
Первым конкурсным испытанием было личное выступление финалистов по теме «Российское образование: мой личный вклад в общее дело». Финалисты представили заранее разработанный проект, направленный на развитие профессионального мастерства педагогов и управленцев в сфере
Меньше думаешь - дольше проживешь.
А когда любой работник образовпния ощущает себя Человеком, а не Винтиком Системы - заложником пел.образования (ресурсы на диплом потратил - теперь будь смирным и делай что скажут)
речь о ВЕРНОПОДДАНИЧЕСТВЕ и ГБ-методах борьбы с инакомыслием.
**********
люди у власти справедливо замечают, что МИР ДОЛЖЕН БЫТЬ МНОГОПОЛЯРНЫМ (когда речь идет о международных отношениях).
И те же самые люди не приемлют МНОГОПОЛЯРНОСТЬ во внутригосударственной политике.
***********
как психиатр с сорокалетним стажем могу предположить некое биполярное расстройство к тех, кто это продвигает и поддерживает.
Сейчас проблемы с демографией, проблемы с семьей ....
Это тоже следствие ОДНОПОЛЯРНОСТИ во внутренней политике.
Когда нет конкуренции во власти, сидят бронзовые люди, МАЛО ЛИ КУДА они БЕСКОНТРОЛЬНО нас приведут!
Без семьи и детей в таком мире проще.
Второе: как это "достижение" повлияет на учебный процесс, который этого "флагмана" вообще не интересует?
Третье: присоединяюсь к мнению МарииСергеевны - выглядит этот "флагман" неуместно и нелепо в своих джинсах и кедах на подобном мероприятии. И сама по школе так ходит, и дети теперь выглядят чёрти как.
Четвертое: вместо непонятных и ненужных конкурсов надо "флагману" посетить курсы общения с окружающими, коллективом и законными представителями.
Пятое: не любит наталья олеГОВНА не хвалебные оды в свою честь, комментарии удаляет и скрывает. Решение мудрого руководителя, да.
По сути наши женщины большие конкурсы выигрывают - сноуборд, образование, карате. Нормальные люди радуются а вы как в том анекдоте:
Молодой черт попал на работу в ад. Видит три котла, где варятся грешники. Первый котел плотно закрыт, на крышке множество цепей, замков, сверху навалена куча камней. Охраняет котел толпа чертей, багры и дубины на изготовку. У второго котла крышка приоткрыта, рядом стоят два черта в фуражках со скучающими физиономиями. У третьего котла крышки нет, рядом никого нет, да и выход из ада рядом... Пошел чёрт старожилов спрашивать.
- Понимаешь, в первом котле сидят евреи. У них если один начнет вылезать - его остальные подсаживают, а как только он выберется, так всех остальных за собой повытащит.
Во втором котле - немцы. Народ аккуратный, исполнительный. Мы поставили там табличку "Вылезать запрещено!" – они и не вылезают. И охрану сами потребовали поставить, чтобы порядок был.
А в третьем котле сидят русские. У них чуть кто наружу полезет - его свои же тянут за ноги обратно.