МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ. История № 9 ( Израиль)

Отпуск - беззаботное время, безграничное счастье. Возможность отдыхать так как хочется именно вам. И как приятно потом погружаться в воспоминания, делиться впечатлениями с друзьями и родными. Проект " Место под солнцем" рассчитан именно для тех любителей путешествовать, кто может поделиться "вкусными" подробностями , дельными советами и яркими фотографиями.  Каждый будний день в 18:05 в эфире   " радио нашего города"   вы можете услышать увлекательные истории о разных странах.

Историю о загадочном Израиле нам рассказала Татьяна Русакова 17.04.

Я расскажу о путешествие по Израилю. Готовилась я к этой поездке полгода.

23 мая 2013 года я вылетела с Сахалина в Москву. Переночевав ночь в Москве 24 мая, я прилетела в Израиль. В аэропорту на выходе меня и мою подругу (нас прилетело 5 человек я с сыном и подруга с 2-мя дочками) встречал специально нанятый человек с табличкой, на которой была написана моя фамилия. Это гид, его можно найти в интернете, за отдельную плату он может встретить вас на такси. Нас посадили в 7-и местный автомобиль и повезли в Иерусалим. Должна заметить, что разница в температуре воздуха очень сильная. На Сахалине +5, в Израиле +30.

В Иерусалиме меня ждала подруга. По интернету можно спокойно снять квартиру в старом городе, где и находятся самые важные памятники и священные места, связанные с Иисусом.

Мы бросили вещи и поехали в старый город (это был уже вечер, и не так было жарко +22). Пришли мы в церковь, где находилась скала голгофа и плита, на которую положили Иисуса Христа после распятия. Так как уже был вече, людей было мало. Мы прикоснулись к скале, а патом все вместе прикоснулись к плите. Плита мира точит всегда, это не передаваемое чувство, когда находишься в таком святом месте и прикасаешься к нему. Мы еще ходили и фотографировали и дышали этим священным воздухом пропитанным запахами воска от свечей, разными маслами и т.д. К сведению, я не глубоко верующий человек.

На следующий день мы поехали на мертвое море.

Мой сын болеет псориазом и конечно я еще дома начала искать жилье. Я поняла, что гостиницы а тем-более лечебные центры это дорого и попросила подругу узнать там, где можно еще остановиться. Через некоторое время подруга мне сообщила, что есть Цимеры (так и набирайте в поисковике). Это домики с комнатами и удобствами. Цена за человека 30 дол. в сутки. В домиках есть кухни, где можно приготовить еду. Проблема нет рядом магазина. Мы закупали продукты в Иерусалиме, а там договаривались с администратором, он возил меня на рынок и в супермаркет за продуктами.

В Иерусалиме мы сели на автобус, билет стоит где-то 30-40 шекелей, и поехали до остановки под названием Цимеры. Разговаривают в Израиле на русском каждый 4-й, а на английском почти все. Я говорю на английском, на уровне средней школы, этого вполне достаточно.

Когда мы вышли из автобуса, было ощущение, что зашли в сауну. Температура воздуха была 41 градус. Нас встретили, поселили в наши комнаты. Пока мы распаковывали вещи, подруга решила сбегать искупаться. Через пять минут она вбежала в комнату с бешенными глазами и сказала, что получила ожог ноги. Так как в море 33 процента соли, то вода нагревается до температуры воздуха. Мы немножко оторопели и решили сами искупаться в этом чудо море. Мы не разочаровались. Это не передаваемое ощущение, об этом много пишут и рассказывают, но поверьте мне, это нужно испытать самому.

Цимеры относятся к гостинице можно купить билет у администратора, билет стоит 100 шекелей. Нам он продавал билеты 100 шекелей на двоих и отвозил туда бесплатно (5 мин езды) обратно мы брали такси, платили 30 шекелей за всех. В гостиницы завтрак шведский стол большой выбор еды, бассейн и оборудованный пляж.

Лучше ехать на мертвое море весной в марте, апреле или осенью октябрь, ноябрь. Летом температура воздуха доходит до 50 градусов.

Наш администратор посоветовал нам сходить на ручей по которому ходил Иисус Христос. Он сам отвез нас туда. Как говорят сами евреи, «каждый камешек, каждая тропинка, каждый ручеёк на этой священной земле пропитан святым духом».

Мы пробыли на мертвом море 11 дней, это не забываемый отдых. И отправились на красное море.

С Иерусалима до Цимеров ехать 2 часа, а с мертвого моря до красного 2,5 часа.

Пока мы ждали автобус, к нам подъехало такси и предложило нам поехать за 1200 шекелей.

Автобус ходит по расписанию оно есть в гостинице и у администратора цимиров и стоит в 4 раза дешевле чем на такси.

Заказать гостиницу в Эйлате на красном море можно через Bookingсайт гостиниц.

Мы приехали в город Эйлат где была заказана гостиница 2.5 звезды на 7 ночей. За 7 ночей на двоих 22 тысячи рублей. В гостинице завтрак включен (кошерная еда) и даже был бассейн. Это город курорт. Очень красивая набережная. Можно съездить в соседнюю Иорданию посмотреть дворец в Петри за 300 долларов с ночевкой. Перечень экскурсий есть во всех отелях.

Раз красное море значит дайвинг. Я ждала на берегу в маске. Когда я опустила лицо в воду, не поверила своим глазам, я оказалась в аквариуме. Есть акватория. Это смотровая на дне моря. Спускаешься и смотришь на подводный мир красного моря. Также на территории есть аквариумы с разными млекопитающими и представления. В Эйлате есть каток, можно вспомнить Сахалин. Кто хочет шопинг пожалуйста. Я узнала, что есть типа нашей Украинской улице, мы взяли такси и прекрасно отоварились. Вечером жизнь кипит, бары рестораны.

Температура воздуха на 10 градусов меньше чем на мертвом море.

С Эйлайта мы поехали назад в Иерусалим на автобусе. В Иерусалиме был вечер, и нам показалось даже прохладно где-то 22-23 градуса тепла.

В Иерусалиме мы остановились на три ночи, и у нас было много планов куда сходить. Конечно, самое главное это стена плача и церковь где был распят и воскрес Иисус Христос. В церкви все дышит историй, словно читаешь библию. Стена плача заставляет задуматься о чем-то самом главном в жизни. В самом старом городе маленькие улочки выложенные камнем и отшлифованные от ног

туристов и паломников со всего мира.

Мы съездили в Вифлеем. Иерусалим с Вифлеемом разделяет забор, если бы не он то границы между городами не было бы видно. Там находится церковь где родился Иисус Христос.

13 июня мы взяли такси и поехали на железнодорожный вокзал чтобы сесть на поезд в Тель-Авив. На входе нас осмотрели военные (во все крупные общественные места вход с досмотром) и мы купили билеты на поезд. На перроне стоял наш поезд. Через час мы были в Тель-Авиве.

Дольше всего мне пришлось искать жилье в Тель-Авиве. Гостиницы дорого, квартира дешевле. Я нашла 3-х комнатную квартиру в центре ближе к набережной. Цена 30 долларов за человека. Здесь мы провели 7 дней. Ездили в аквапарк, в Голден Ленд парк. Купались в Средиземном море, которое оказалось самым комфортным из трех морей. Зажигали на дискотеке. А как там чисто. Очень приветливые пожилые русские евреи.

Вот такое путешествие, три моря, самые святые места, аквариум в море и огромный город на берегу моря. Конечно, все написать невозможно, но я с удовольствием отвечу на вопросы. Я сама полностью подготовила путешествие и знаю, как важна информация. В Израиль советую ездить дикарем, чтобы больше увидеть. Надеюсь на победу!