НеобычноЛетное доброутреннее с конкурсом)
С добрым утром, солнышки! С новым весенним днем вас! Пусть он подарит вам массу положительных эмоций!
Сегодня Фиолетовый день (День больных эпилепсией)
А еще сегодня 9 лет отмечает соцсеть "Одноклассники". У АСТВ там есть своя группа
Вопрос на сегодня: А вы зарегистрированы в соцсетях? В каких?
Интересности сегодня нашла мальчуковые. Надеюсь, сильной половине понравится сегодняшняя подборка. Нашла самые необычные летательные аппараты в мире.
Удивительно, какие только летательные аппараты можно собрать, вложив массу усилий, креативности и много денег. Предлагаю вашему вниманию подборку необычных и порой довольно странных летательных аппаратов.
Проект НАСА «М2-F1» получил прозвище «летающая ванна». Главное его предназначение разработчики видели в использовании в качестве капсулы для приземления астронавтов. Первый полет этого бескрылого летательного аппарата состоялся 16 августа 1963 года, а ровно через три года в тот же день, состоялся последний:
Дистанционно управляемый. С середины 1979 г. до января 1983 г. на авиабазе НАСА проводились испытания двух дистанционно пилотируемых аппаратов HiMAT. Каждый самолет был приблизительно наполовину меньше размера F?16, но имел почти вдвое превосходство в маневренности. При околозвуковой скорости звука на высоте 7500 м аппарат мог совершать разворот с перегрузкой 8 g, для сравнения, истребитель F?16 на тех же высотах выдерживает перегрузку только 4,5 g. По окончании исследований оба аппарата были сохранены:
Кособокий. Ames AD-1 (Эймес АД-1 ) — экспериментальный и первый в мире самолёт с косым крылом Ames Research Center и Бёрта Рутана. Был построен в 1979 году и совершил первый полет 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 летчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор:
С вращающимися крыльями. Boeing Vertol VZ-2 — первый в мире летательный аппарат, использующий концепцию поворотного крыла, с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой. Первый полет с вертикальным взлетом и зависанием в воздухе был совершен VZ-2 летом 1957 года. После серии успешных испытаний VZ-2 был передан в исследовательский центр NASA в начале 60-х:
Самый большой вертолет. В связи с потребностями советского народного хозяйства и вооруженных сил в конструкторском бюро им. М. Л. Миля в 1959 г. начались исследования сверхтяжелого вертолета. 6 августа 1969 года на вертолете МИ В-12 был установлен абсолютный мировой рекорд подъема груза — 40 тонн на высоту 2 250 метров, не превзойденный до настоящего времени; всего на вертолете В-12 было установлено 8 мировых рекордов. В 1971 году вертолет В-12 успешно демонстрировался на 29-м Международном авиакосмическом салоне в Париже, где был признан «звездой» салона, а затем в Копенгагене и Берлине. В-12 — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире:
Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd. Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде. 12 ноября 1959 года совершил первый полёт. В 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар»:
Истребитель в виде летающего крыла Northrop XP-79B, оснащенный двумя реактивными двигателями, был построен в 1945 году американской фирмой Northrop. Предполагалось, что он будет пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. 12 сентября 1945 года самолет совершил единственный полет, который закончился катастрофой через 15 минут полета:
Самолет-космический корабль. Боинг X-48 (Boeing X-48) — американский экспериментальный беспилотный летательный аппарат, созданный совместными усилиями компании Boeing и агентства NASA. Аппарат использует одну из разновидностей летающего крыла. 20 июля 2007 он первые поднялся на высоту 2 300 метров и приземлился спустя 31 минуту полёта. X-48B стал лучшим изобретением 2007 года по версии Times.
Экспериментальный самолет Vought V-173. В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками. За свою неповторимую внешность он удостоился множества прозвищ, среди которых был «Летающий блин». Он стал одним из первых аппаратов вертикального/укороченного взлета и посадки:
Обратная стреловидность. Су-47 «Беркут» — проект российского палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. В 1997 г. был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным:
Вертикально взлетающий. LTV XC-142 — американский экспериментальный транспортный самолет вертикального взлета и посадки с поворотным крылом. Совершил первый полёт 29 сентября 1964 года. Построено пять самолетов. Программа прекращена в 1970 году. Единственный сохранившийся экземпляр самолёта находится в экспозиции Музея ВВС США:
Каспийский Монстр. «КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолёта Ан-225 «Мрия» это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире. Испытания «Каспийского Монстра» проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра КМ не проводилось:
Воздушный кит. Super Guppy — транспортный самолет для перевозки негабаритных грузов. Разработчик — Aero Spacelines. Выпущен в количестве пяти экземпляров в двух модификациях. Первый полет — август 1965 года. Единственный летающий «воздушный кит» принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных изделий для МКС:
Нашла тут.
А название сегодня предлагаю придумать вот к этой картинке:
Прекрасного вам дня!
+7-962-125-15-15
Всем лёгкого четверга с жарой вас.
Конечно, я зарегистрирована везде xD немного об этом стала жалеть, поэтому сейчас сокращаю свою активность в соц.сетях, некоторые удалила. Социальные сети, что ни говори, очень удобное средство коммуникации (хотя я предпочитаю по старинке позвонить или написать смс) и организации людей :) Сейчас ты с гарантией в 99% быстрей найдешь человека он-лайн, чем дозвонишься ему! ДОпустим, курировать свою танцевальную группу удобней в том же вконтакте, в котором постоянно сидят мои ученицы :D Странно, но факт! :)
И все же, желаю вам почаще выбираться на улице, или хотя бы смотреть в окно, там чудесный неизведанный мир!!
Всем хорошего дня!!
Ну даа. Пристутствует моя страница в ОК, в Fb, в Vk, даже в Моём мире (зачем я это сделал когда-то???) В последние годы, кроме как в ОК и не захожу почти никуда больше - просто не понимаю зачем - контакты всех друзей и родственников и без соцсетей имеются, дни рождения помню, новости узнаю из других источников, для общения всегда открыт и без клавиатуры, смайликов, твиттов и ретвиттов
Всем прекрасного, предпятничного дня и только положительных эмоций!
Картинка: - О здарова братан, залетай, у нас есть пузырь. бухать будешь? Да не смотри ты на эту синюю табличку, тут все равно все бухают.
Название картинке: "Я - ужас, летящий на крыльях ночи!"
Почти сутки не мог попасть на сайт АСТВ, оказалось у ТТК сгорел какой-то блок. И инет у нас не работал.
Но теперь все хорошо.
Я сижу в twittere, vk, facebook, одноклассники, но чаще всего сижу в одноклассниках.
В последнее время начал понимать, что соцсети отнимают у меня очень много времени. Поэтому стараюсь реже заходить в сети.
Но активно использую только ФБ и Инстаграм. Одноклассники стал каким-то неинтересным сайтом, стараюсь не заходить даже туда, подумываю удалиться оттуда и из ММ.