Земляки обвинили сахалинца в фашизме за громкое прослушивание немецкой песни в своей машине
Фото: скриншот видео

Земляки обвинили сахалинца в фашизме за громкое прослушивание немецкой песни в своей машине

Мужчина извинился

Неоднозначная ситуация произошла на днях в Шахтёрске. Местные жители обвинили земляка в фашизме за то, что он громко слушал немецкую песню в своей машине.

Видео с инцидентом разлетелось по островным группам. На кадрах слышно, как какая-то женщина упрекает пожилого мужчину в приверженности к нацизму.

- Едет в машине и фашистский гимн играет на всю ивановскую!!! Фашист из посёлка Шахтерск, это ужас какой-то, на всю громкость гимн включил! - причитает местная жительница.

Мужчину уже осудили за выбор музыки в сахалинских группах.  Осознав произошедшее, житель Шахтёрска публично извинился и рассказал, как всё произошло на самом деле. Выяснилось, что музыку на флешку ему записали около 15 лет назад, эта мелодия просто "вылезла случайно" и не по его вине.

"Я никогда не был ни против нашего правительства, ни против той политики, которая сейчас происходит. И всегда ненавидел фашизм!  Извините, что так получилось. Получилось глупо", - признался сахалинец.

Стоит отметить также, что песня, которую слушал пожилой человек, называется "Wenn die Soldaten" и является немецкой народной. Её история прослеживается с 19 века, и посвящена она солдатской службе.

За долгую историю существования песню перепевали многократно, самой известной её исполнительницей была Марлен Дитрих. Певцы и хоры во времена нацистской Германии её также очень любили, однако она никогда не являлась "гимном фишизма". По смыслу она напоминает советскую композицию "Идёт солдат по городу". В России её исполняла группа "Мегаполис", она также звучит в сериале ДМБ.

А в ГДР даже существовала антивоенная версия этой песни в исполнении коммунистического активиста Эрнста Буша.

Доподлинно неизвестно, какую именно версию слушал сахалинец, однако некоторые участники чатов, где выложили видео, рекомендовали не обвинять человека, не разобравшись в ситуации.

 

8 мая, в 18:04 −33
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
крыс Online
Написано 8 мая, в 18:16
Боже мой, какие глупости... Да половина наших маршей 30-х годов те же фашистские, только слова другие. У них "майн фюрер" а у нас "Всё выше" - и такого ДОФИГА.
+3
Написано 9 мая, в 10:43
крыс, но мы под наши марши не сжигали деревни с мирными жителями, имбецил.
−3
Написано 9 мая, в 10:57
крыс, А ещё он на японской машине
да не просто на японской , а на машине от компании мицубиши!!!
А у компании мицубиши рыльцо в пушку
−4
Написано 9 мая, в 13:31
крыс, ишь ты, какие вы здесь все мудрые! В Германии, значит, запретили выходить с флагами России и носить георгиевскую ленточку, а мы давайте их гимны распевать. Да правильно люди возмущаются. Пусть это старый гимн, но во времена Рейха он использовался, поэтому и вызывает у нас негативные ассоциации. И вообще, у меня один только гортанный звук немецкой речи вызывает, мягко говоря, отторжение. И если честно, ребята, то в последнее время и украинская мова-тоже. Увы...
−3
Еще 3 комментария
Написано 8 мая, в 18:16
Просто бред.
+100
Online
---- Online
Написано 8 мая, в 19:01
marsel, Так и наши все марши это немецкие,наши своего ничего не придумали,всё украли.
+4
Написано 9 мая, в 10:48
----, А грязь под ногтями ещё наша?
+2
Online
---- Online
Написано 9 мая, в 12:48
Vasil19, Только это и есть ваше.
+1
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 18:39
Страна непуганных идиотов
+58
Написано 8 мая, в 22:14
Alex23071970, наоборот напуганных
+9
Online
---- Online
Написано 8 мая, в 18:41
А все наши правители и власти имеют гражданство наших врагов,их дети живут у врагов,почему на них не доносите?
+109
Online
крыс Online
Написано 8 мая, в 19:00
----, "гражданство наших врагов" - ну кое-у-кого забрали гражданство и недвижимость. Ждём их у нас, недаром же мост собрались строить.
+3
Написано 8 мая, в 19:13
----, А это уже другое
0
Написано 8 мая, в 20:53
----, это другое,а вот это скрепы духовные ??
0
Еще 9 комментариев
Написано 8 мая, в 18:43
Рейхсмарш, как я помню не под запретом, другое дело вы смотрите по телевизору сцены насилия, вас же ни кто не обвинял в изнасиловании.
+42
Написано 8 мая, в 18:45
Земляки обиженные. Поздравляю вас. Вы идиоты
+80
Написано 8 мая, в 21:27
Ferdy, ну не все же. По одной полуграмотной престарелой истеричке не стоит делать выводы.
+6
Написано 9 мая, в 16:11
Ferdy, у тебя обиженные в земляках? И ты их еще с этим поздравляешь? Вот ты балбес Шарик
+2
Написано 9 мая, в 21:20
Dervish, я про обиженных писал)
0
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 18:45
Как вот жить, когда рядом такая тетка-срака, которая будет постоянно возмущена твоими звуками, твоим видом, взглядом, голосом, твоими детьми, будет истерично визжать и требовать быть правильным как она. И эта болезнь ведь не лечится, представляю, каково родным этой сумасшедшей.
+91
Написано 8 мая, в 19:36
awin,
Я бы еще погромче включила??
+5
Написано 8 мая, в 20:39
awin, не трожь бабку, она с моего отряда!
−1
Написано 8 мая, в 20:41
awin, ну, публично на всю улицу
, да громко и вызывающе

...это неправильно, имхо. Мужик извинился, и дело с концом.
0
Еще 7 комментариев
Написано 8 мая, в 18:49
Суровая реальность...
+2
Написано 8 мая, в 18:58
Жесть... Стукачество процветает... Люди не понимают где реальный фашизм...
Жаль эту женщину ... Жаль мужика... Она не понимает и обвинила а он извинялся и оправдывался сам не знает за что... Это безграмотность и невежество...
+47
Написано 9 мая, в 09:18
Armag, генная память на черных воронков
+1
Написано 9 мая, в 10:40
Armag, стукачество? Какой-то то рандомный имбецил слушает немецкие марши на всю и все должны молчать? Ты явно дурачек))
−2
Написано 13 мая, в 14:29
goshan, Вы наверное пользуетесь всем исключительно отечественным? Ведь если Вы нацию называете фашистами, то у Вас явно проблемы!!! Если разобраться, то далеко не все граждане Германии поддерживали то, что происходило в те страшные времена! И так же бежали от этого и разве они плохие?! Они виноваты?! А старые народные песни это достояние каждой республики и каждой страны!
+1
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 18:58
Хорошо что ехал не на мерседесе! А то бы сразу схлопотал срок без суда и следствия! Только по одному взгляду той д….
+9
Написано 9 мая, в 01:21
sabotag1, Но он ехал на митсубиси, а в годы ВОВ этот завод вёл производство истребителей, бомбардировщиков и разведывательных самолётов. А страна, в которой находиться этот завод была союзником нацистской Германии. Странно это всё...
+2
Написано 8 мая, в 19:02
Дебилизм полнейший. Моя машина что хочу и как хочу слушаю. А остальны шли лесом на хххууутор бабочек собирать.

Подойди ко мне кто-то с такой претензией, сразу отправится в далёкий пеший тур к Японской горе Кху Ям.
+19
Написано 9 мая, в 00:56
Пьяная белка, здесь другое ...можешь слушать,что хочешь В МАШИНЕ,но когда ты открываешь дверь....это слушают все остальные,а вкусы разные
+23
Написано 9 мая, в 14:17
Пьяная белка, так и тебя с твоим мнением отправят туда же. Так и живем
0
Написано 9 мая, в 18:42
AK74, ставлю минус. Потому что это не произойдёт. Все к горе уйдут, про которую говорил уже.
+1
Еще 4 комментария
Написано 8 мая, в 19:05
Тётка насмотрелась кина про 37-ой год, или она ТАК понимает патриотизьм? Позорище...
+16
Написано 8 мая, в 22:51
Трям2015, НЕ ОНА ПОМНИТ 37 ГОД
+1
Написано 8 мая, в 19:07
Как она так случайно вылезла. Я понимаю, если он слушает старинные песни и она вдруг вылезла, но если песни современные. Странная история.
0
Написано 9 мая, в 07:21
Busildas, БАБКА ИНОАГЕНТ ЗНАЕТ ЯЗЫК ДОЙЧЕН ЗОЛЬДАТЕН
+5
Написано 8 мая, в 19:12
Скоро Рамштайн хрен в машине послушаешь
+24
Написано 8 мая, в 20:50
Johny, ничего я в такси у иностранных специалистов слышал песни мацураева, а это конкретный радикальный ислам в содержании
+3
Написано 9 мая, в 06:15
Johny, ну блин, мне песни многие их нравятся
+1
Online
Написано 9 мая, в 11:16
Johny, а дОма?
+10
Еще 5 комментариев
Написано 8 мая, в 19:13
Она под запретом? Ну и слушал
+3
Написано 8 мая, в 19:14
Маразм крепчает-это печально...
+10
Написано 8 мая, в 19:17
Пусть радуется, что портрет ему за эту песню никто не попортил. Нашел, что послушать
−30
Написано 9 мая, в 10:49
oktus, Правильно надо слушать таджикские народные
+5
Online
Написано 9 мая, в 11:15
oktus, что не так??!
+12
Написано 8 мая, в 19:18
Совсем с головой плохо? Послал бы её куда подальше, ещёизвинятся перед умалешёнными.
+25
Написано 8 мая, в 19:22
Тут все просто. Бред конечно, но в данное время у многих чувства обострены в связи с ситуацией в стране. Все прекрасно знают с кем мы воюем, а эта песня ассоциируется у многих с фашизмом, во всех фильмах звучала эта песня у фашистов. Так что мужичонка сам лоханулся, думать головой надо. А у этой дамы возможно кто то погиб на сво, зачем осуждать незная.
+4
Написано 9 мая, в 09:19
Nektos, с кем воюем?
+6
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 11:40
Sputnik1, "с кем воюем?" - с нерусскими. Потому что они все плохие.
+1
Написано 9 мая, в 16:01
крыс, тут давеча по Аств показали участника СВО так он говорит с Америкой воюем??.
+2
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 19:25
Что хочу то и слушаю, я бы послала ее куда подальше! Я вот Рамштайн люблю езжу и слушаю на все катушку.и что меня тоже в фашизме обвинят!? Народ погнал конкретно!
+20
Online
Написано 9 мая, в 11:14
Tasya8685, я тоже постоянно слушаю..
+10
Написано 9 мая, в 12:29
AntiMaster, тебе,людей уже трудно чем то удивить,Володя
+12
Написано 8 мая, в 19:25
А эта прекрасная женщина на фоне не хочет ответить за свои слова? Оклеветали бедного человека,выставляя себя самыми "умными"
+15
Написано 8 мая, в 19:26
Ещё и на японской машине!))
+7
Написано 8 мая, в 19:27
Это она ещё Рамштайн не слышала
+11
Написано 8 мая, в 19:28
А с чего эта бабка взяла, что это „фашисткий гимн"??? Я представляю что с ней станет, если она что-нибудь из Rammstein, услышит!
+5
Online
Написано 9 мая, в 11:13
Yakushkinru, дайте адрес этой бабки!
- Я ей 'Du Hast' включу на моей акустической аудиосистеме Sven HA-1410T с 120ти Ваттным сабвуфером, с 60ти Ваттными колоночками, в МАЛЕНЬКОЙ комнате и НА ВСЮ МОЩЬ!!!!
+10
Написано 9 мая, в 12:01
AntiMaster, вас могут обвинить в покушении на психическое здоровье, этой бабки??
0
Написано 9 мая, в 12:30
AntiMaster, ты в курсе,что это разрушает мозг,хотя...не бери в голову,слушай дальше
+11
Еще 3 комментария
Написано 8 мая, в 19:31
Господи,уже не знают к чему придраться…. ?????+??????+??????+? группу Раммштайн всю жизнь слушали и никто фашистом не стал???? Новость не о мужчине должна быть,а о маразме ,который к сожалению процветает…
+10
Написано 9 мая, в 00:55
Risha02, может новость как раз и об этом???
+1
Написано 8 мая, в 19:31
Ну тогда мерс фашистский надо все на металлолом, все немецкое авто, станки итд тоже в утиль
+11
Написано 8 мая, в 22:52
NikolasvII, ГЕЛИКИ ПЕРЕДЕЛАТЬ В УАЗ ПЭТРИОТ ДУРДОМ
+3
Написано 8 мая, в 19:31
Да послал бы лесом эту тетку истеричную! Как выше сказали - тетка-срака ??????
+11
Написано 8 мая, в 19:33
При чем тут гимн и фашизм?писец... у меня на стене висит крест тамплиеров,его тоже немцы на пантерах рисовали,а буквы ""$$"" вообще руны,которые означают "сила,отвага,честь",а традиционная свастика - это солнцеворот,который даже на древних мечетях есть... давайте всех без суда и следствия сажать и всё ломать теперь???>?
+12
Написано 8 мая, в 21:38
Kote65, к тому идёт...
+4
Написано 8 мая, в 22:10
Kote65, на счёт рун эс эс, вы ошиблись, это трактовка не верна и появилась в 50х годах 20 века, как и приветствие 88.свастика на древних мечетях, где в каком городе? А вот на православных иконах рублева и более древних есть, только она в другую сторону, и коловрат русский это то же свастика опять ж в другую сторону, от использованной нацистами.
+3
Написано 9 мая, в 09:43
Serzh5703, свастика даже есть на форме ркка
+2
Еще 4 комментария
Написано 8 мая, в 19:35
А мне нравится группа Модерн Токинг. Я тоже фашистка????? Че за бред вообще? Еще бы я извинялась?????+?
+11
Написано 9 мая, в 14:23
Yulenka83, да кому ты нужна вместе со своими модернами, слушай дальше и не неси бред
+2
Написано 8 мая, в 19:35
А танцевальную музыку , с вокалом на немецком языке можно слушать???
+7
Написано 9 мая, в 00:53
alex8665, можно.слушай!
+18
Написано 9 мая, в 07:57
alex8665, еще кстати про фильмы немецкие тут в ветке забыли упомянуть )))))
+4
Написано 9 мая, в 09:44
Maestro87, ага
+4
Еще 11 комментариев
Написано 8 мая, в 19:36
С такой позицией владельцы немецкого автопрома тоже будут признаны фашистами?
+12
Написано 8 мая, в 22:07
Manna,
И владельцы бытовой техники немецкого производства)))
+5
Написано 8 мая, в 19:36
а я думаю мужик не просто так эту "песенку" крутит.
0
Написано 8 мая, в 19:39
Не надо оправдываться, что "музыка не о том", время сейчас такое, она именно о том! Свастика тоже так же оправдывается, но все знают, что она символизирует именно СЕЙЧАС.
+8
Написано 9 мая, в 00:52
andrsen, я тоже думаю,что всё что не происходит,происходит по плану
+15
Написано 9 мая, в 09:44
andrsen, какое сейчас время? Давай по подробнее
+3
Написано 9 мая, в 12:01
Sputnik1, время, когда пришлось свастику запрещать законодательно, т.к. некоторые начали фашизм героизировать, о чем даже представить не могли 60 лет назад. Вот такое время.
+1
Еще 7 комментариев
Написано 8 мая, в 19:40
Я понимаю, если бы он ехал и орал-да славится Гермаааания! А так….бабкам делать нечего просто??
+2
Написано 8 мая, в 19:46
Вы чё несёте диванодавы.Под это марш фрицы шли убивать всё население СССР.А в данный момент немчура поставляет людей и вооружёние которое убивает наших парней.Как Вы можете это проигнорировать.Ведь включил музыку не пацан бестолковый,а седоголовый мужик.И громкость прибавил он...Я сам участник СВО и мне обидно что для многих это кажется пустяком.Видимо Вас не коснулось то,что сейчас происходит на территории ДНР.И женщину не имеете права обзывать.Она единственный адекватный человек в отличии от тех кто пишет такие комментарии.
0
Написано 8 мая, в 21:21
Viktor973, хоть один здравый человек
−6
Написано 8 мая, в 21:29
Viktor973, Сильные люди Этим не хорохорятся...
+1
Написано 8 мая, в 21:33
Viktor973, на территории ДНР происходит давняя мечта англосаксов и их хозяев, взаимоуничтожение славян, которых они неоднократно пытались уничтожить. И заодно профилактика воссоздания СССР, которого "хозяева денег" боятся до сих пор.
+2
Еще 15 комментариев
Написано 8 мая, в 19:50
Я надеюсь, Rammstein не является фашистской группой, мне на флешке её когда-то записали, и я тоже её громко слушаю в машине...а то мало ли кто-нибудь и меня снимет, и обвинит в фашизме:)))
+8
Написано 9 мая, в 10:02
Mahtsev, может они про маму Гитлера поют)
−2
Online
Написано 9 мая, в 11:08
Mahtsev, я тоже..
+10
Написано 9 мая, в 11:16
Sputnik1, перевод песни:

Когда солдаты
По городу шагают,
Девушки окна
И двери открывают.
Припев
Эй, почему? Да потому!
Эй, почему? Да потому!
Заслышав только
клич, они идут вместе на фронт!
Заслышав только клич, они идут вместе на фронт!

Звёзды в кокардах,
Лица бородаты.
В танце целуют
Девушек солдаты.
Припев
Эй, винца покрепче,
Да кусок жаркого.
Девушки встречают
Гостя дорогого.
Припев
А на фронте рвутся
Бомбы и гранаты.
Девушки плачут
О своих солдатах!
Припев
И когда солдаты
Домой с войны приходят,
Все их невесты
Давно в замужних ходят…
−3
Еще 7 комментариев
Написано 8 мая, в 19:54
Нет слов ......
0
Написано 8 мая, в 19:55
Врагов не надо, имея под боком такую бабулю!
+7
Написано 8 мая, в 19:56
Эдит Пиаф, кстати сказать, эту песню на немецком исполняла)) Претензий к "парижскому воробушку" по этому поводу вроде бы не было))
+2
Написано 8 мая, в 19:58
А кепка то тоже как у фашистов.чет чешет дедок
0
Написано 8 мая, в 21:42
Evgen5, отвечаешь, что такие кепки были у фашистов, или просто залез воздух испортить? Не отвечай, вопрос риторический.
+4
Написано 8 мая, в 20:06
Идиотизм , люди зомбировпнны телевизором . И повторяют идиотизм, который показывают по зомбоящику...
+8
Написано 13 мая, в 20:11
Jackson, Вам больше нравятся "зомбированные интернетом"? Причём закордонным!
0
Написано 8 мая, в 20:13
А я люблю Рамштайн и группу Чингис Хан, обе немецкие и что теперь ? Мне кто то скажет что я за фашистов? Дикость и дурь у некоторых в голове.
+6
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 15:19
Poher na vaschi minusy, "группу Чингис Хан" - группу "Boney M" забыл. Они вообще плохие, они над нашим Распутиным насмехались.
+1
Написано 8 мая, в 20:13
Было время ее по зомбоящику крутили в исполнении кабаре-дуэт Академия...
0
Написано 8 мая, в 20:14
У многих людей нужно позабирать телефоны с камерами и интернетом.
+8
Написано 8 мая, в 20:16
Дамочка пусть проверится.Надо было ей Рамштайн включить.
+2
Написано 8 мая, в 21:20
Nat1980, померла бы на месте старая
+2
Online
Написано 9 мая, в 11:04
Nat1980, на всю мощь, в МАЛЕНЬКОЙ комнате, песню 'Du Hast' в моей акустической системе 'Sven HA-1410T' с 120ти Ваттным сабвуфером и 60ти Ваттными колоночками!!!!
+10
Написано 8 мая, в 20:17
Кхе-кхе,даже представлять не хочу,чтобы она сделала со мной,если б узнала как меня за глаза сослуживцы прозвали...
+6
Написано 8 мая, в 23:47
Добро пожаловать отсюда, растреляла бы тебя, наверное.. Два раза
+13
Написано 9 мая, в 02:30
Добро пожаловать отсюда, так это вопрос к сослуживцам тогда. В армии табуреткой не били по голове?
+1
Написано 9 мая, в 09:40
andrsen, вроде взрослый человек,а такой глупый вопрос задаёшь. Здесь же нельзя изменить сообщение,я про коллег написать желал. А кто говорит,что в армии не дрался тот три варианта : п..д..л,с...а, или очень быстро бегает.
+9
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 20:25
Народ дурной, песня с фашизмом никак не связана вообще
+4
Написано 8 мая, в 23:02
Xen_BSs, ну да , Вам провокаторам не тот народ достался!
+4
Написано 8 мая, в 23:30
Xen_BSs, в смысле не связана фильмы старые смотрели хоть раз, именно она сопровождала деяния фашистов, люди что с вами, в какие времена она на русской земле звучала.
+7
Написано 9 мая, в 02:31
Xen_BSs, да ладно!?
+2
Еще 16 комментариев
Написано 8 мая, в 20:27
Бабуля молодец конечно, поменьше бы таких.
+2
Написано 8 мая, в 20:34
с такими тётями надо разбираться обращаясь в органы власти, а не извинятся. Хотя бы а полицию. Тут они сразу успокаиваются и ищут другую жертву для своих словесных экспериментов.
0
Написано 8 мая, в 20:43
Бред конечно. Услышала немецкую песню- всё, фашист. Интересно, а эта так сказать, патриотка, что думает по поводу "русского шовинизма"? Она яркий представитель.
И, о ужас, немцы говорят и поют на немецком, французы- на французском, американцы (США) на ломаном английском.
Как она с этим теперь жить то будет?
+5
Написано 8 мая, в 21:50
aspid111, есть предположение, что слово "шовинизм" тётке неизвестно. Интеллектуальный уровень не позволяет...
+2
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 15:22
aspid111, "по поводу "русского шовинизма" - НЕТ ТАКОГО! Мы просто круче всех и не более того.
0
Написано 11 мая, в 17:14
aspid111, Да ей пофиг она дура ,если бы знала военный марш Наполеона и услышала его громкое звучание ,то тоже бы возмутилась обозвав НАПОЛЕОНИСТОМ
(Приверженец Наполеона) жёг Москву!https://moshiach.ru/audio/nigunim/2072_10_1.html-марш Наполеона с которым он вошёл в Москву!
−1
Написано 8 мая, в 20:43
Дурдом!
+2
Написано 8 мая, в 20:46
Сколько у нас, оказывается, защитников "немецкой военной народной песни". Этическая сторона никого не волнует, нет ???
Расскажите какая это "народная" песня Любови Яковлевой из соседней темы, узнице Бухенвальда в детстве. И другим, оставшимся в живых, узникам, и нашим ветеранам.
−1
Написано 9 мая, в 02:34
Coffee, кстати да, пусть спросит, пока живы очевидцы. Она такого там понаслушалась... Позорище.
+1
Online
Написано 10 мая, в 09:12
Coffee, что, бабка та полоумная немецкий язык хорошо знает??!
- А если и знает - он что, вышел на улицу и включил на всю мощь пусть даже РУССКУЮ песню, тем самым нарушая общественный порядок?!
- Я когда я работал, то как-то пришлось работать у америкосов на "Зиме", так там курить на территории - ЗАПРЕЩЕНО!
- А вот в машине - МОЖНО!
- А то, что машина находится на ИХ территории - НЕ ВОЛНУЕТ!
- В машине курить можно!!!!
- Так же и тут! - ГДЕ
он музыку слушал ответьте????
+8
Написано 8 мая, в 20:51
Прочитал новость и пришёл в смятние. По пониманию этой старой маразматички, те кто слушает песни на немецком языке, тот фашист?!! Печаль конечно. На самом деле песня невинная, (посмотрел перевод). Дядьке даже извинятся было не за что...
А вот за фашиста я бы на месте этого дядьки с маразматички бы спросил.
+9
Написано 8 мая, в 22:33
FITTER, полностью согласна. Получается, если мы каждый день по радио слушаем песни иностранных исполнителей, мы что, иноагенты и не патриоты?..
Дядька конечно припёрся, слушая накануне Дня Победы. Этичный момент, дань уважения памяти подвига дедов и прадедов безнадёжно старт у него. Но, будет урок. Так что, может, извинился не напрасно. В след.раз думать будет. Но всё же до маразма доходить не надо. Печалька - не то слово...
0
Online
Написано 9 мая, в 11:00
FITTER, избил бы я её и навряд ли разговаривать с ней стал бы уроком было ей чтобы!
+7
Написано 9 мая, в 12:42
AntiMaster, так ты еще и пенсионерок бьешь?)
+3
Еще 5 комментариев
Написано 8 мая, в 21:01
Тетка то училась в советской школе. А после в начале 90х банки с водой заряжала перед телевизором . Кто там говорил, что в СССР уровень образования было лучшее в мире ?
+2
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 15:30
Sputnik1, "было лучшее в мире ? - а причём тут образование? У нас телевидение было лучшее в мире! Даже воду заряжало! ....Впрочем почему было, до сих пор и есть. Там вся правда - Соловьёв, Симоньян, Кеосаян и т.п.
0
Написано 13 мая, в 20:18
Sputnik1, "Кто там говорил, что в СССР уровень образования было лучшее в мире" это говорили и говорят те, кто видит современных "жертв ЕГЭ"!!!
0
Написано 14 мая, в 03:01
Starmen, знаете что такое причино-следственная связь ?
−1
Online
Написано 8 мая, в 21:17
Тик Так Той ей включить через вибродинамик.
+3
Написано 8 мая, в 21:17
А я вот признаться Океан Эльзы слушал целую неделю подряд. Там все песни на украинском. Мне сразу извиниться перед больным обществом больной страны?
+9
Написано 9 мая, в 02:36
Maestro87, слушай хоть на немецком.
+3
Написано 13 мая, в 20:22
Maestro87, "Мне сразу извиниться перед больным обществом больной страны?" -сказал "Наполеон из 6 палаты"? Вот вся страна больная, только "пациэнт" здоров!
0
Написано 14 мая, в 22:03
Starmen, не согласен с суждением? Докажи обратное.
Хотя наврятли сможешь это сделать, аргументов здравых у тебя нет
0
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 21:21
В что на английском и французском языках еще не запретили?
+1
Написано 8 мая, в 21:30
Огласите весь список песен которые нельзя слушать, боюсь под статью попасть...
+5
Написано 8 мая, в 21:40
Бабке просто докопаться не до чего было, вот и не зная сути подняла хай во всю ивановскую. С какого хрена песня фашистская? Она знает немецкий и поняла, о чем песня?? Тупость
0
Online
KGG Online
Написано 8 мая, в 21:46
Песня про юного барабанщика, который "погиб наш юный барабанщик, но песня о нем не умрёт", тоже имеет немецкие корни. Как и Ландыши - " Я тебе вчера принёс толстый ***под самый нос и сказал, что это ландыши! Почему никто не обвиняет исполнителей в пропаганде нацизма?! Совсем уже головой тронулись пациенты психиатрической больницы. Кто утром первым халат надел, тот и доктор.
+6
Online
Написано 9 мая, в 10:57
KGG, жирно плюсанул, так как поржал над окончанием сообщения!
+9
Написано 8 мая, в 21:55
Люди, вы вообще дебилы? Смотрю комменты, бабулю заклевали. Чувак на грузовике дебил. И пусть не отмазывается что запись внезапно включилась.
0
Online
Написано 9 мая, в 10:55
starkoder74, а даже если и специально - ГДЕ запрет на прослушивание музыки??!
+10
Написано 13 мая, в 20:24
AntiMaster, кроме Закона ещё есть нравственность и воспитание, правда только у нормальных граждан!
+1
Написано 8 мая, в 21:56
Женщине респект. Остальным негатив.
0
Написано 9 мая, в 07:48
starkoder74, Когда эта женщина выльет на вас и ваших родственников ушат грязи просто так, потому, что ей так хочется, я посмотрю как вам это понравиться.
+5
Online
Написано 9 мая, в 10:54
starkoder74, за что её респект?
+10
Написано 12 мая, в 19:59
Sinilga, за что на меня выливать ушат грязи? Я не слушаю такие песни, именно этой тематики.
0
Написано 8 мая, в 22:09
Мне нравится продукция компании Nivea. Пользоваться нельзя??))))) Эх, а я только лицо этим кремом намазала??????, пойду оттирать)))
+3
Написано 12 мая, в 20:02
Yulenka83, вы начинаете передёргивать. Разговор о песне на немецком языке годов ВОВ. Не песни группы Рамштайн, а песни гитлеровской Германии тех лет. Это разные вещи.
+1
Написано 13 мая, в 20:25
Yulenka83, ну лишний раз умыться никогда не помешает!
0
Написано 8 мая, в 22:10
В Шахтерске заняться нечем, а бабкам тем более
+3
Написано 8 мая, в 22:17
На кануне дня великой победы фашисткий марш, такое себе случайное совпадение, еще и на полную громкость чтобы снаружи точно услышали.
+6
Написано 8 мая, в 22:25
Что за бред? Сейчас доносчики диктуют бт условия? За что ему было извиняться?
+2
Написано 13 мая, в 20:27
Onlife, а Вы лично хотели бы ,что бы условия диктовали провокаторы?
0
Написано 8 мая, в 22:31
Музыка на немецком языке и марш нацистов (а именно под эту весёлую песню шагали бригады СС)Абсолютно разные вещи.Неужели это кому-то не понятно.Именно это имела в виду эта женщина.Завтра 9 мая День Победы и было бы разумно включить песни Военных лет.Видимо многих не коснулась эта война или успели позабыть.Сьездите на Донбасс к нашим парням и спросите у них ,что они думают по этому поводу ...Повторюсь я не имею ничего против современной музыки на немецком.
+9
Написано 10 мая, в 13:39
Viktor973, присоединяюсь к вашим словам
−8
Написано 8 мая, в 22:31
Ох, уж эти тёти... ох уж эти современные телефоны...чуть что , сразу снимают.... И выкладывают...я бы на неё ещё и заяву написала, что снимала без моего согласия..... Видео мужик пока не догался это сделать....
+3
Написано 8 мая, в 22:34
#стёрт.
0
Написано 8 мая, в 22:41
дураки все в этом видео. слушать надо тихонечко. и сообщать об этом тоже надо тионечко. как первый раз замужем прям.
выпил - ни кому незвони! ??
0
Online
Написано 9 мая, в 10:53
YOZHEG, а где написано, что слушать надо тихонечко??!
+10
Написано 8 мая, в 22:52
А тему подняли так серьезно. Даже тема нападения собак столько комментов не собирала. И мнения разделились. Общество у нас не аморфное, это радует, это хорошо.
+1
Написано 9 мая, в 02:45
notsour22, сам то что думаешь, анализатор?
+2
Написано 9 мая, в 09:30
andrsen, ассоциации с этой песней не хорошие. Но слушать ее мужик право имеет.
0
Написано 9 мая, в 10:10
notsour22, ну так и пусть слушает в наушниках или громкость убавить только для себя идиота, ты не догоняешь ситуацию
0
Еще 7 комментариев
Написано 8 мая, в 22:56
"Wenn die Soldaten…"

Когда в памяти возникает эта маршевая песня, то невольно представляешь себе беспощадное июльское солнце, пыльную степную дорогу, сожжённую траву, сожжённые дома, шагающих бодрых молодчиков с закатанными рукавами и со «шмайсерами» наперевес…
+4
Написано 9 мая, в 02:45
Leoness, именно!
+2
Написано 9 мая, в 02:46
Leoness, потому что раньше по тв попадалась нарезка маршев фашистов в оригинале и всегда под эту музочку...
+3
Написано 8 мая, в 23:05
О сколько защитников провокатора проявилось!Кто объяснит какого овоща ему захотелось именно этот репертуар гонять на всю громкость? Я больше чем уверен, немецкого он не понимае
+2
Online
Написано 9 мая, в 00:05
Starmen, у меня ща Klaudia Gawlas гоняет,и чо? тебе то какая разница что у кого играет! внук что ли? он может эту музыку под сиденьем нашел,слов не понимает,и поет она годами.
+8
Online
Написано 9 мая, в 00:07
Starmen, я перевернул маленько,сорри. я про то же.
+5
Написано 9 мая, в 02:47
ubeloknetmozga, ему не 30 лет, в школе проходили и все он прекрасно понял.
+1
Еще 2 комментария
Написано 8 мая, в 23:16
Правильно женщина сделала замечание, этот гимн играл в концлагерях, жгли наше население в сараях, итп,дядя с сединами не дурак чтоб не знать., почему ему наш не записали.
+4
Написано 9 мая, в 07:25
Ot_tyday_tyda, вы точно знаете , что под этот гимн людей в сараях жгли? Прямо включали музыку (на патефоне , видимо, больше на чём?). И тут же сарай с людьми поджигали, точно? Откуда такая информация? Очевидец?
+5
Написано 8 мая, в 23:41
Когда то там жили шахтёры, более менее адекватные люди, сейчас просто сброд.
+5
Написано 9 мая, в 00:00
А у меня варочная панель зигмун штайн, чайник бош. Мне теперь за это извиняться?
+5
Написано 9 мая, в 00:51
EvVa, бабке этой, главное, не говорите, что у Вас за варочная панель
+3
Online
Написано 9 мая, в 10:47
EvVa, главное, перед КЕМ!?
+8
Написано 9 мая, в 00:06
Ох уж эти "урапаты"
+2
Написано 9 мая, в 05:48
А будешь слушать японские мелодии,то ты самурай???? идиотизм в силе...
+5
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 15:40
Oleg22, "ты самурай" - тссс. Я со стариками-японцами "Катюшу" слушал, не пали контору. Но их японские песни тоже слушали.
0
Написано 9 мая, в 05:56
Мужику не извинятся надо было, а встречку на бабку катать за поклеп. Люди последние годы больные какие-то стали ??
+4
Online
Написано 9 мая, в 10:46
2206vss, у бабки маразм старческий!
- А вот встретиться с ней тет-а-тет на месте мужика я бы согласился, хоть по природе своей человек мирный!
Только в маске, потому что побои с моей стороны будут неизбежны..
+7
Написано 9 мая, в 12:47
AntiMaster, Да я смотрю ты боксёр кухонный
+3
Написано 9 мая, в 12:48
AntiMaster, бить бабку, да еще и в маске. Трусливый. Та еще клиника...
+1
Еще 5 комментариев
Написано 9 мая, в 06:54
Думать нужно, что включать и на какую громкость. тем более, когда у людей, близко принимающих войну с Западом, нервы напряжены. Гражданин в кепке Бундесвера, по моему. лукавит.
+4
Написано 9 мая, в 10:13
Олег Анатольевич, родителям нужно было думать,щас только реагировать на такую мразь
0
Online
Написано 9 мая, в 10:44
Олег Анатольевич, я тоже включаю и очень громко песни немецкой группы 'Rammstein', идя по улице, положив телефон на левое плечо и что??!
+9
Написано 13 мая, в 20:33
AntiMaster, не бережёте Вы себя
−1
Еще 1 комментарий
Написано 9 мая, в 07:07
Бабка свою энергию не в то русло направляет.Пусть лучше ВГК разносит,которая отравляет жизнь людей,там живущих.
+1
Online
Написано 9 мая, в 10:41
Vendetta1219, надо этой бабке включить песню немецкой группы 'Rammstein' под названием 'Du Hast' в 120ти Ваттном сабвуфере и 60ти Ваттными 2мя колонками в моей системе Sven HA-1410T НА ВСЮ МОЩЬ и в МАЛЕНЬКОЙ КОМНАТЕ
И, после прослушивания спросить: "В чём разница той песни и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ, но не нацистской!??
+8
Написано 9 мая, в 08:18
Не понимаю за что мужчина отсчитывается
+4
Написано 13 мая, в 20:34
Elenavav27, вот даже до него дошло, а до Вас никак?
0
Написано 9 мая, в 09:58
"Аристократия помойки, диктует моду на мораль. Мне наплевать, а сердцу горько! И бьет по печени печаль!"
+2
Написано 9 мая, в 10:09 Отредактировано 9 мая, в 10:38
трешняк лезет из всех щелей, идиоты даже не понимают,что вам не запрещают слушать любимые песенки,фильмы, сексэксперименты и тд.,вы должны "жить"чтобы другим не мешать, олени
0
Написано 9 мая, в 10:22
Хотелось бы чтоб как показательная порка, тот кто извинялся подал в суд на "патриотку", за публичное оскорбление, за распространение информации порочащую честь и достоинства, за разжигание меж национальной розни и т.д. , заставив публично извиняться и уплатить моральную компенсацию, попутно заплатив штраф в бюджет.
+2
Написано 13 мая, в 20:35
Vladeychii-Mirom, правильно спровоцируй мужика на твой бред, а то что то он легко отделался!
−3
Написано 15 мая, в 09:08
Starmen,
СпровоцируйТЕ и не твой а ваш, а бред это у вас в голове!
−1
Написано 9 мая, в 10:25
Есть конечно в преддверии 9 мая его вина, как провокация, но не Фашистом же называть? Тётка конечно перегнула, при том что додумалась придать огласке в СМИ, ответить бы ей за это.
0
Online
Написано 9 мая, в 10:35 Отредактировано 9 мая, в 10:36
И что??!
- Я тоже громко слушаю и ПОСТОЯННО, причём, песни группы 'Rammstein'! - Что, теперь что со мной будет и на каком основании????
- Что нравится, что под настроение, то и слушаю! А кому не нравится, извините, подвиньтесь
Что по телефону, что в наушниках, что дома с 120ти Ваттным сабвуфером и 60ти Ваттными 2мя колонками Sven HA-1410T
- Рёв стоИт такой, что оконные стёкла немного дрожат даже!
+6
Написано 9 мая, в 12:52
AntiMaster, да все уже прочитали название твоей любимой группы и про сабвуфер с колонками тоже. Можно и не писать третий раз. Понты твои никому не интересны, ты как ребенок хвалишься ерундой.
+5
Online
Написано 9 мая, в 13:22
notsour22, минуснул - я не хвалился, а отвечал на КОНКРЕТНЫЙ комментарий к теме определённому автору сообщения, а то, что суть примерно одна и та же былА - роли не играет!
- Он просто мог не открыть эту тему снова и перечитать ВСЕ сообщения, включая моё!
+9
Написано 13 мая, в 20:37
AntiMaster, ну да раньше только соседи знали, а тебе хочется перед всем миром признаться?
−4
Написано 9 мая, в 10:43 Отредактировано 9 мая, в 11:05
Фсё правильно бабка сделала. Ещё лицо бы ему начистила.
0
Online
Написано 9 мая, в 15:32
goshan, может, наоборот??
За БЕСПРЕДЕЛ!
+9
Написано 9 мая, в 10:52
Накануне Дня Победы слушать такой марш, это плевок в лицо всем ветеранам. И когда говорят, что это его личное дело, что хочет то и слушает... люди вы совсем совесть потеряли?
+4
Написано 13 мая, в 20:38
AK74, да судя по комментариям некоторые не только совесть потеряли, но разум тоже, а может просто его и не было?
−2
Написано 9 мая, в 11:23
Волосы шевелятся по всему телу... Такой бред, прям бред бредовый. Какая разница кто и что слушает? Мне нравится группа "Заглох", и что теперь я поддерживаю Украину? Это абсурд просто. Рамштайн, Тик Так Той, Француский реп нравится, у немцев реп тоже классный, вспомним Евровидение, там тоже пели и немцы и украинцы и что теперь?Женщина обязана извиниться публично перед мужчиной за клевету! Идёт травля прям в связи с СВО, то нельзя салюты, то праздники не отмечайте, у нас в Великую Отечественную не отменяли праздники, а тут прям нашлась кучка людей, которым скучно и давай диктовать свои правила, не получится так!
+1
Написано 9 мая, в 15:59
Snegovikleta2021, в Великую Отечественную тебе бы быстро объяснили неуместность этого марша.
+2
Написано 10 мая, в 12:04
AK74, И ТЫ ЕЁ ОБЪЯВИЛ!?
0
Написано 10 мая, в 12:10
AK74, Лично меня будоражит другое,когда в тяжёлое время в стране выясняется коррупция на самых верхах,оресты зам.МО Иванова и его группировки,просто несопоставимо сколько подобные приносят вреда и этот марш у дядьки услвшанный ,тётей "патриоткой",почуй разницу
.
0
Еще 28 комментариев
Написано 9 мая, в 11:29
Все в нашем мире - символ, и каждый символ имеет контекст. Это необходимо учитывать. Тот, кто игнорирует это. или дурак, или провокатор. Можно сколько угодно доказывать, что зиг-руна это знак из футарка (древнегерманского алфавита), но все воспринимают ее, как эмблему дивизий СС. И отношение к ней соответствующее. Словесные кружева и демагогические выверты работают далеко не всегда...
Ситуация неоднозначная, но, думаю, не стоит создавать дополнительное напряжение, его и так нынче более, чем остаточно.
+5
Написано 9 мая, в 11:34
Интересно, а как та бабушка относится к внешности вот этого исполнителя?
+3
Online
крыс Online
Написано 9 мая, в 15:43
PobedaV, ты-ничего-не-понимаешь-это-другое.
+2
Написано 10 мая, в 16:44
PobedaV, и жесту
+27
Написано 11 мая, в 15:10
overhear_nevelsk, именно из-за характерного жеста мною и взята эта фотография, но, полагаю, умные люди умеют читать между строк!
−1
Еще 2 комментария
Написано 9 мая, в 11:36
А при чём тут фашизм? Эта песня о том что солдат, уходящих на фронт, будут ждать их невесты и плакать о них. Где тут фашизм??
+3
Написано 10 мая, в 13:08
Yamomoto_65, Пусть тогда не покупают продукцию HUGO BOSS(и многих других производителей техники и легкой промышленности) которые были задействованны в подрядах III рейха.
К великому сожалению ,такихлюлей сплошь и рядом,не читаюших,ничем не интересующихся чей интерес заканчивается за его забором.
+2
Написано 11 мая, в 21:09
Hanshel66, И запретить слушать Modern Talking, Bad Boys Blue, C C Catch... Тоже же немецкие исполнители
−1
Написано 12 мая, в 11:08
Yamomoto_65, Даже если бы под них маршеровали немецкие солдаты или отряды НКВД ,это было бы тупостью"1-й гильдии" не далеко уходящей от менталитета в политики "укропитекии" по отношению к русской истории и культуре(те еще дебилы),я не удивлюсь что они тменят ,запретят, творчество В.Цоя так как под его песню,"группа крови" на репетиции перед парадам на 9 мая русские десантники проводили тренировки по строевой!Да лучше пусть эта женщина из г.Шахтерска борется с разрухой и отсутствием благоустройства на его улицах,чем подслушивает марши,"стоя в грязи" по колено!Cтарая хабалка.Клевета означает распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, за что установлена уголовная ответственность (статья 128.1 Уголовного кодекса РФ). 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
−1
Написано 9 мая, в 11:49
Смотрю на свою машинку для стрижки волос производства Германии и думаю, а не придут ли за мной рано или поздно?
+7
Написано 9 мая, в 15:14
Сказочник, придут, надень никаб и завывай
+2
Написано 9 мая, в 15:03
Правильно женщина сделала замечание. Другим может неповадно будет , а то привыкли все , что русские всё прощают всем как лохи. Что то дядю не смутила громкость музыки, и он не поспешил её убавить . Надо грани знать . Не верю, что случайно у него всё получилось.
0
Online
Написано 9 мая, в 15:34
Tarkett15, а при чём тут громкость музыки и сумасшедшей бабки беспредел??!
+7
Написано 13 мая, в 20:43
AntiMaster, да притом, что частенько именно громкость музыки и показывает отсутствие разума слушателя!
−6
Написано 9 мая, в 17:27
Видео с маршем прямо лакмусовой бумажкой сработало.
−9
Написано 9 мая, в 19:37
Это глупые стереотипы вбитые а головы наших людей,давайте запретим Р.Вагнера,Ф.Ницше,потому что их композиции нравились А.Гитлеру,с таким менталом нация отупеет в корень и это уже сказывается исходя из услышанного от тупых ,глупых граждан.Тексты этой песни безобидны и веселы.Как то в 90-е гопники избили мужика с сергой в ухе,думали гомосексуал,а выяснилось что это моряк пересёкший экватор
,таких ляпов масса это из за отчуждённости от мироовой истории и культуры.Тексты этой песни:-Когда солдаты
По городу шагают,
Девушки окна
И двери открывают.
Припев
Эй, почему? Да потому!
Эй, почему? Да потому!
Заслышав только
клич, они идут вместе на фронт!
Заслышав только клич, они идут вместе на фронт!

Звёзды в кокардах,
Лица бородаты.
В танце целуют
Девушек солдаты.
Припев
Эй, винца покрепче,
Да кусок жаркого.
Девушки встречают
Гостя дорогого.
Припев
А на фронте рвутся
Бомбы и гранаты.
Девушки плачут
О своих солдатах!
Припев
И когда солдаты
Домой с войны приходят,
Все их невесты
Давно в замужних ходят…
Припев
0
Online
Написано 10 мая, в 11:19
"Земляки обвинили сахалинца в фашизме за громкое прослушивание немецкой песни в своей машине" - А если бы он итальянскую песню слушал, то что тогда??!
- Бабка, если не знает, что фашизм зародился в Италии, а не в Германии, то пусть идёт куда шла, раз не знает про Бенито Муссолини!
+9
Написано 10 мая, в 12:15
AntiMaster, отстань уже от бабки
+13
Написано 10 мая, в 14:04
AntiMaster, а твоя бабка много знает без Гугла?
+13
Написано 10 мая, в 16:46
AntiMaster, я как раз по итальянцам
только по большей части мой краш поет на английском
+26
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинец обчистил две дачи в Анивском районе: исчезли телевизор, пила и ещё 10 наименований
Сахалинец обчистил две дачи в Анивском районе: исчезли телевизор, пила и ещё 10 наименований
Елена Касьянова: "Жители Сахалинской области связывают своё будущее с Владимиром Путиным"
Елена Касьянова: "Жители Сахалинской области связывают своё будущее с Владимиром Путиным"