Собака снесла ещё один светильник в южно-сахалинском сквере
Скриншот с видео администрации Южно-Сахалинска

Собака снесла ещё один светильник в южно-сахалинском сквере

Инцидент попал на камеру наблюдения

Ещё один ландшафтный светильник в Южно-Сахалинске пал жертвой собаки на поводке. Мэрия ищет хозяина, чтобы возместить ущерб.

В этот раз конструкцию сломали в сквере Ждакаева. По камерам наблюдения удалось установить, что повредили её ещё 1 мая, а упала она только 27 мая. На записи видно, что крупная собака бежала вокруг светильника и сломала его, натянув поводок.

"Снова непреднамеренно, но ущерб городскому имуществу всё же нанесён. Поэтому просим владельца собаки обратиться в администрацию и возместить ущерб", - пишет мэрия в соцсетях.

Таким же образом снесли светильник в зелёной зоне на улице Комсомольской. Там же ранее от вандалов пострадали ещё три светильника – один пнули, а на два завалились молодые люди, устроившие шуточную драку.

28 мая 2023, в 09:08 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 28 мая 2023, в 09:12
Что то светильники какие-то хлипкие, залепуху делают что аж собаки их ломают, как всегда отмыли бабло.
+75
Написано 28 мая 2023, в 09:35
Barabados, С языка сняли ??
+11
Написано 28 мая 2023, в 10:20 Отредактировано 28 мая 2023, в 12:15
Barabados, потому что все делается через .... самые дишманские закупили наверно светильники а остальное бабло отмыли и отчитались как за покупку качественных
+19
Написано 28 мая 2023, в 10:41
Barabados, конечно же отмыли и поделили. Это без всяких сомнений
+8
Еще 3 комментария
Написано 28 мая 2023, в 09:13
Вот собаки пошли. Светильники ломают.


Поэтому просим владельца собаки обратиться в администрацию и возместить ущерб", - пишет мэрия в соцсетях.

А может быть их изначально нужно было крепить нормально? Чтобы такое не происходило.
+63
Написано 28 мая 2023, в 10:09
Пьяная белка, согласна с Вами полностью. К стати там на видео всё так далеко, что точно определить виновника не возможно. Может быть он уже был на тот момент сломан, а собака просто была не в то время не в том месте
+9
Написано 28 мая 2023, в 13:21
kochmareva8, да запросто
+3
Написано 28 мая 2023, в 09:15
Нда.... Нужно ставить железобетонные светильники. И никакие больше. Выше, прочнее.
+12
Написано 28 мая 2023, в 09:29
Leno4ka81, ну или железные
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:40
Пьяная белка, погнут
+2
Online
andrsen Online
Написано 28 мая 2023, в 12:07
Пьяная белка, эти железные... силуминовые вернеее)
+4
Еще 4 комментария
Написано 28 мая 2023, в 09:16
Сломал-плати.
+3
Написано 28 мая 2023, в 10:41
Mongi78, собака сломала пусть она и платит
+9
Написано 28 мая 2023, в 13:33
Пьяная белка, бывшие хозяева собаки,нет хозяина-платит администрация
+2
Написано 28 мая 2023, в 13:44
Rita1968, логично
+2
Еще 1 комментарий
Online
Написано 28 мая 2023, в 09:17
На соплях крепили, что ли? От прикосновений падают
+40
Написано 28 мая 2023, в 10:42
plovetcpozhizni, а их вообще крепили?
+5
Написано 28 мая 2023, в 09:17
Если делать светильники не из картона, то их не будут сносить ни собаки, не снег, не дождь, не ветер! Надо полагать, если они доживут до зимы (что очень сомнительно при таком качестве) то снегом их по любому раздавит! Уже был опыт, когда по городу тюльпанов понаставили!
+35
Написано 28 мая 2023, в 09:18
А если бы не свалился фонарь, то гадить в сквере псам на поводках можно. С другой стороны, а где и как им с этим делом справляться? А для этого можно и нужно ввести денежный побор
с собачников. И для этого госдума не нужна. Вот только депутаты наши сами сплошь собачники по ходу.
0
Написано 28 мая 2023, в 10:42
Johan, и с тебя персональный налог "Налог на дичь"
0
Написано 28 мая 2023, в 09:20
Тут скорее вопрос к качеству установки и производителю светильников. Зачем их устанавливают такие,если их можно просто задеть и они падают? Собака снесла. Так же и ветром сдует,ветер вондал?
+26
Написано 28 мая 2023, в 10:43
Ирина Клименко, полюбому
+1
Написано 28 мая 2023, в 12:30
Ирина Клименко, Просим хозяина ветра, который сдул фонарь, обратиться в администрацию
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:21
Если делать не картонные светильники, а нормальные, то их не свалят ни собаки, не дождь и не ветер! Был печальный опыт с тюльпанами, которые от дождя ломались, а здесь, если доживут до зимы (что сомнительно, при таком качестве), то снегом их все раздавит!
+9
Написано 28 мая 2023, в 09:28
Cave05, какая зима? С хорошим ветром их все повалит
+7
Написано 28 мая 2023, в 13:36
Пьяная белка, листопадом сметёт
+3
Написано 28 мая 2023, в 15:11
Rita1968, и такое может быть.
+1
Написано 28 мая 2023, в 09:23 Отредактировано 28 мая 2023, в 09:23
Шо ж за ... не очень качественные светильники то пошли
+3
Написано 28 мая 2023, в 10:14
Лекси, самые дешёвые, на которых в очередной раз отмыли деньги из бюджета.
+4
Написано 28 мая 2023, в 10:44
Лекси, светильники может быть и нормальные. Просто их не закрепили совсем.
0
Написано 28 мая 2023, в 09:24
Ну это уже перебор, столбы прислюнявлены что-ли? Работы выполнены не качественно, если они так легко отлетают, не? Поймать собаку и пусть сама на место возвращает, может у неё лучше получится, качественнее...
+11
Написано 28 мая 2023, в 10:44
0
Написано 28 мая 2023, в 09:24
Валите теперь все на собак, штрафуйте хозяев, нашли крайних ... Кому они нужны ваши фонарики, поставили, обслуживайте, животные, они как дети, а если бы ваш ребенок сломал бы на детской площадке чего нечаянно?
+12
Написано 28 мая 2023, в 15:16
Elena1970, за животных дуплятся хозяева, за детей - родители, за умалишенных - опекуны.
Все в законодательстве расписано. Там нет такого слова - "нечаянно"
0
Написано 28 мая 2023, в 09:30
Очень надеюсь, что столбы уличного освещения не такие же
+12
Написано 28 мая 2023, в 10:32
Undel, не они чуть покрепче
но осторожность всё равно надо соблюдать и не опираться на них
+3
Написано 28 мая 2023, в 10:45
Undel, а это уже интересный вопрос
0
Написано 28 мая 2023, в 09:30
В последнее время, что ни случись, во всем виноваты собаки, уже читать смешно, отстаньте вы уже от этих несчастных
+7
Написано 28 мая 2023, в 09:45
Sahalinochka75, Ну посмейся, раз так смешно??
−4
Написано 28 мая 2023, в 10:47
Sahalinochka75, правильно, виноваты рукожопы которые ставили эти светильники.
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:32
— Всё та же песня — безответственное владение животными ,
Была бы ответственность - и желание владеть животными Была бы в 100 раз меньше , и варварств с участием животных было бы в 100 раз меньше.
Ждёмс, надеемся и верим , эх дожить бы до этого светлого будущего
+2
Написано 28 мая 2023, в 10:16
Депутатский, что за пургу несёшь?
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:36
Даже собаки понимают, что заказчик и исполнитель довольны переложенным из кармана в карман!
+15
Написано 28 мая 2023, в 10:47
0
Написано 28 мая 2023, в 09:43
Что за качество, если пёс калечит столб
+2
Написано 28 мая 2023, в 09:43
Чья псина? Пусть оплачивают за светильник.
−4
Написано 28 мая 2023, в 10:00
Такая большая и в то же время хлипкая конструкция. Из папье-маше видимо, иначе не обяснить, почему играючи животные могут её завалить. Здесь больше вопросов к авторам этой задумки.
+4
Написано 28 мая 2023, в 13:45
awin, Не. Здесь больше вопросов к тем, кто в мэрии заказывал работы и подписывал акт приёмки этого безобразия. Но, как водится, это делал кто-то из толпы и найти его ну никак невозможно)))
+1
Написано 28 мая 2023, в 16:32
awin, полюбому собака пьяная была, что врезалась и снесла этот светильник.
+1
Написано 28 мая 2023, в 18:27
awin, Мммм, а вы уверены, что собакам там место?
0
Еще 4 комментария
Написано 28 мая 2023, в 10:01
Что-то мне подсказывает, что Вишневский свои столбики куда надёжнее устанавливает. Может быть отобрать у него дороги, пускай скверами занимается, там и круговые тропинки можно делать, и столбики ставить, да и мешать его творчество никому не будет.
+7
Написано 28 мая 2023, в 10:08
А где хоть какое-то основание у этих фонарей,ни болтов, ни чего не видно,просто воткнули и всё?И ещё,ни кого не смутил чётко виднеющийся отпечаток обуви на фонаре?Собаки блин у них виноваты
+3
Написано 28 мая 2023, в 10:08
Следующая претензия мэрии будет к ветру. Ветер должен возместить ущерб оттого, что упали фонари? Эти фонари из картона сделали и клеили канцелярским клеем?
+3
Online
Написано 28 мая 2023, в 10:09
Валите все на собак!
0
Написано 28 мая 2023, в 10:27
Судя по видео, собака даже не почувствовала, что поводок натянулся и бежала дальше.
Это говорит о качестве стойки светильника.
"Снова непреднамеренно, но ущерб городскому имуществу всё же нанесён. Поэтому просим... Подрядчика и принявшего работу Заказчика обратиться в администрацию и возместить ущерб"
+5
Написано 28 мая 2023, в 18:30
Skeptik1, раньше для неотёсанных кучеров писали-"Лошадей к перилам не привязывать"
Теперь пора собачникам писать -"собак к светильникам не привязывать"? Это ещё смотря какая собачка, алабай столб телеграфный расшатывает!
0
Написано 28 мая 2023, в 20:09
Starmen,
Ну, зачем уж так откровенно, делаешь из себя клоуна?
На видео, четко видно, что столбик упал от минимального воздействия.
+1
Написано 30 мая 2023, в 18:23
Skeptik1, ну каждому своё! Кто клоун а кто и дебильный демагог. Надеюсь эти определения не относятся к оскорблениям?
0
Еще 1 комментарий
Написано 28 мая 2023, в 10:36
Вот так двуногие собаки оставляют после ремонта строительный мусор. Почему АД'министрация не ищет виновников и не штрафует
+4
Написано 28 мая 2023, в 10:40
Это как ямочный ремонт...дороги вроде делают, но изначально так сяк, чтоб потом зарабатывать на ямах. Видимо здесь так же.. Дальше какая новость будет, опору ЛЭП собака снесла, дорожный знак? Светофор? Но, справедливости ради, скажу, хозяину все же следовало бы обратиться в администрацию и возместить ущерб, в конце концов, светильник этот стоял
+2
Online
Написано 28 мая 2023, в 11:00
Что за качество установки светильников,от ветра скоро падать будут ,кому счёт предъявлять будете!???
+4
Написано 28 мая 2023, в 11:07
кстати, по фото вот видно даже...а к чему он крепился то? К грунту?
0
Online
Написано 28 мая 2023, в 11:08
Демонтируйте эту гадость, фу....,надоело))) Бесят уже ваши игрушечные фонарики!
+3
Написано 28 мая 2023, в 11:14
делайте светильники из армированого бетона или высокопрочной стали, хлипкую фигню какую то поставили...
+1
Написано 28 мая 2023, в 11:29
Поражаюсь неграмотности людей, которые не понимают разницы между "не" и "ни", но не суть.
В первую очередь надо вдолбать тех, кто устанавливал эти "произведения" искусства. Собаки и их хозяева тут вообще не при чем.
+2
Написано 28 мая 2023, в 15:49
---, про «не» и «ни» прям до слез
0
Написано 28 мая 2023, в 18:34
---, они "духи бестелесные"? У воспитанного человека должна быть заповедь в голове-сломал ты, или твоя собака общественное имущество, будь добр -восстанови!
0
Написано 28 мая 2023, в 20:02
Starmen,
У нормального человека, в голове должна быть заповедь:
Не проектировать и не монтировать на лужайках хрупкие конструкции.
Смонтировали это сломалось по какой-то причине, восстановите за свой счёт.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 28 мая 2023, в 11:40
Ландшафтного дизайнера надо поставить вместо светильника??
+1
Online
andrsen Online
Написано 28 мая 2023, в 12:04
Да из чего они сделаны что не то что не антивандальные, а вообще не преднамеренно ломаются!?
+1
Написано 28 мая 2023, в 12:07
Очередные тюльпаны?
+3
Online
andrsen Online
Написано 28 мая 2023, в 12:09
Я думаю для уличного освещения обязан быть какой то стандарт минимальный, боковая нагрузка вес собаки крупной точно выдерживать обязан. Все фонари под замену с претензией к исполнителю и приемщику.
+8
Написано 28 мая 2023, в 18:36
andrsen, "боковая нагрузка вес собаки крупной " ?согласен если это на площадке для выгула собак!
−1
Написано 28 мая 2023, в 20:05
Starmen,
Дети на лужайке будут играть и нечаянно зацепят это и это сломается.
Ну, да. Дети же должны играть в специально отгороженных площадках. Да?
0
Online
andrsen Online
Написано 28 мая 2023, в 20:39
Starmen, да хоть где. А так скоро из картона станут делать и разгонять хайп- как же так, им делают, а они ломают просто подув в сторону поделки.
0
Еще 5 комментариев
Написано 28 мая 2023, в 12:12
,,Качественно'' сделано,на Века!
+2
Online
Написано 28 мая 2023, в 12:26
У светильников собаки виноваты, у тюльпанов ветер был виноват...Всё закономерно, где-то продолжают строиться дворцы и яхты...
0
Написано 28 мая 2023, в 12:50
Отпечаток от ботинка оставленный человеком на лицо. Сначала пнули и сломали, а потом просто поставили на место. О том, чтобы закрепить нормально и как должно быть в голову мыслей не пришло. Человеческий след или "подпись" ботинком на столбце - это что проверка на прочность!? Интересен тот факт, что собаку-собак заметили-засняли сразу и происшествие в печать. А как же быть с человеками-людьми кто пнул и оставил след на "горе-столбике"?
0
Написано 28 мая 2023, в 12:53
Вопрос к проектировщикам, понятно что строительство скверов и всего это отличный предлок для омывания денег по карманам, но не до такой степени, светильники должны быть антивандальные и это прописано в снипах по проектировке скверов, что это за светильник об который скажем так споткнулась собака и он отломался?
0
Написано 28 мая 2023, в 18:39
Мария Кожемяко, Вы не путаете "площадку для выгула собак" и сквер для людей , а не обезьян, которые на пальму, ой , на светильники прыгают?
+1
Написано 28 мая 2023, в 14:03
Вспомнились пластиковые тюльпаны от Лобкина за ...дцать миллионов??
+2
Написано 28 мая 2023, в 14:23
Убирайте эти погремушки из всех скверов и поставьте нормальные светильники. Например, как от Больничной до Победы.
+1
Написано 28 мая 2023, в 14:51
Чтоб снести светильник установленный в советское время , понадобится пару танков
+3
Написано 28 мая 2023, в 16:18
Сами сломали а на собаку сваливают, счёт ей ещё предъявите
+1
Написано 30 мая 2023, в 06:53
Sakhdimas, счёт хозяину нужно выставить
0
Написано 28 мая 2023, в 18:19
А может пересмотреть конструкцию опоры светильника? Какие то уж опоры хиленькие...
+1
Написано 28 мая 2023, в 19:13
ment, я выписывала подобные светильники на дачу
опоры никакой,зарядка от солнца и естественно,они стояли по дорожке и никто на них даже на дышал
+2
Написано 28 мая 2023, в 19:09
Есла бы яйцо,было бы намного интереснее
+1
Написано 28 мая 2023, в 22:23
Судя по минусам, многие действительно считают, что парки и скверы строятся исключительно для собак? И все критерии должны способствовать удобству ваших любимцев?
+1
Написано 28 мая 2023, в 22:34
У нас во всём стали виноваты собаки....в Европе и Америке - Путин, в России - собаки....
Не пробовали на совесть сделать светильники, антивандальные. А если бы маленький ребёнок облокотился и травмировался, кого бы винили?!
−1
Написано 29 мая 2023, в 11:12
Учу администрацию города: Берётся кусок б/у буровой трубы диаметром примерно 70 мм длиной метра 2 и закапываем в землю, на ней монтируем светильник. И танком не снесёшь.
0
Написано 30 мая 2023, в 06:52
Штрафы этим сабачникам, особенно за то что не убирают за ними
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Пожарные в Корсакове спасли от огня дом и сарай
Пожарные в Корсакове спасли от огня дом и сарай
Гороскоп на 28 мая: суета у Овна, эмоциональное обновление Близнецов
Гороскоп на 28 мая: суета у Овна, эмоциональное обновление Близнецов