Мостовой железнодорожный переход для сообщения Сахалина с материком легче построить, чем тоннель. Такое мнение выразил глава региона Валерий Лимаренко в интервью телеканалу РБК, пишет ТАСС.
"С учетом того, что, ориентировочно, по сценарию до 2030 года будет построен мост, я думаю, что проще построить мост", - сказал он. Лимаренко также отметил, что тоннель было бы разумнее построить для сообщения с островом Хоккайдо.
На данный момент у Сахалина есть только морское и авиационное сообщение с материковой частью страны.
Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. По информации Лимаренко, уже известна точная стоимость проекта: на создание перехода потребуется 252,8 млрд рублей. Подробности финансирования пока не уточняются.
да кому интересно , что он там считает , можно полумать от его мнения , что то зависит ..
Поэтому мост, проще
Я не вижу логики в этой фразе.
На этих губернаторов посмотришь и послушаешь, прямо специалисты во всех вопросах. Но... Мусорную проблему загнали внутрь, на Красной незаконно целую канатку построили, под горнолыжные трассы краснокнижная флора вырубается целыми лесами, с Аква-Сити не знают что делать и сколько на него ещё денег затратить, чтобы он наконец заработал... Перечислять можно до бесконечности. В общем, поставили сантехника сапоги шить, сапожника пироги печь, а пекаря - унитазы устанавливать...