Сахалинскую область представили на международной туристической выставке «ДЖАТА» в Токио.
Сахалинскую область представили на международной туристической выставке «ДЖАТА» в Токио, сообщает пресс-служба регионального министерства спорта, туризма и молодежной политики.
Международная выставка «Джата» с 1977 года проводится ежегодно в конце сентября в городе Токио, при поддержке Всеяпонской Ассоциации туроператоров и является самой крупной туристической выставкой в Азии. В экспозиции были представлены туристические компании всего мира. Они не только рассказали о себе, но и предложили новые туристические маршруты. В 2014 году выставку посетило 157 589 человек, были представлены 1129 компаний из 151 страны.
В состав делегации от Сахалинской области вошли специалисты СТК «Горный воздух», компаний «Би-томо» и «Санрайз-тур». Они представили единый общероссийский стенд, организованный туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке федерального агентства по туризму. Туроператорами области - участниками национального стенда были представлены рекламно-информационные буклеты с туристическими программами по Сахалинской области на японском языке. Также проведены презентации новых туристских программ для японских партнеров и ряд деловых встреч.
В рамках выставки состоялся очередной этап презентации российского туризма в формате Роуд Шоу «Visit Russia» для японских туроператоров. С докладом о туристическом потенциале Сахалинской области на мероприятии выступила помощник Губернатора Сахалинской области Виктория Василевская.
Особый интерес у японских туроператоров вызвал горнолыжный курорт «Горный воздух», туристические возможности которого на выставке представлял заместитель директора комплекса Валерий Попов. Хорошие трассы, мягкий снег, географическая близость, легкая доступность (прямые рейсы из Токио и Саппоро) и возможность совершить путешествие в Европу из Японии всего за два часа вызывали интерес как у туркомпаний, так и у обычных посетителей выставки. Интерес вызвали и путешествия по Сахалину на мотоциклах и железнодорожным транспортом. Вкусная разнообразная кухня, живописные пейзажи и комфортабельные гостиницы – это то, что, безусловно, привлекало азиатского туриста на Сахалин. Однако, туроператоры Японии подчеркивали, что для их рынка необходимо создавать свой туристический продукт с учетом менталитета и культурных особенностей туристов из страны восходящего солнца, а также более активно продвигать его на рынках Токио и Осака, где сконцентрирована основная часть населения Японии.
Интерес к Сахалину на выставке проявляли не только японские, но и другие азиатские туроператоры из Китая, Республики Корея, Тайланда, Тайваня и других стран.