Единственный производитель мороженого на Сахалине "Поронайский молокозавод" подготовился к введению с 1 июня обязательной маркировки товара. Технолог предприятия рассказала astv.ru, что именно сделали на производстве, чтобы успеть за законодательными нововведениями.
- Оборудование уже установили, на него пришлось потратить более 2,5 млн рублей. Несколько пробных партий уже выпустили. Конечно, не всё мороженое будет в новой упаковке: остались и майские запасы. Но мы полностью готовы выпускать продукцию в соответствии с новыми правилами, - рассказали на предприятии.
Там пояснили, что новая упаковка от старой почти не отличается.
- На новой есть маркировка - QR-код, который мы приобретаем на каждую упаковку товара: 50 копеек за штуку (без НДС). Однако пока о повышении стоимости продукции речь не идёт, - пояснили на "Поронайском молокозаводе".
Теперь каждый покупатель может скачать приложение "Честный знак" на свой смартфон, отсканировать QR-код на упаковке с пломбиром или крем-брюле и ознакомиться с информацией о товаре. Производитель пояснил, что потребитель благодаря новым правилам может убедиться: товар произведён законно, не является фальсификатом.
На предприятии уточнили также, что в данный момент производят 11 видов мороженого по старым ещё советским рецептам - с использованием собственного цельного молока и сухих сливок из Республики Беларусь без применения растительного жира. Производство наладили в 2019 году, и сахалинцы качество продукта уже оценили.
Впереди у сахалинского предприятия ещё два этапа: с 1 сентября необходимо ввести маркировку на сливочное масло, а с 1 декабря - на "кисломолочку"и молоко со сроком менее 40 суток.
Напомним, с 1 июня в России вводится обязательная маркировка для мороженого и сыров. Большинство производителей готовы к введению обязательной маркировки, однако федеральный гигант "Инмарко", например, сообщил о возможной остановке линий на двух предприятиях из-за сложностей с новой упаковкой: типографии не справляются с такими объемами.
В целом же, сообщают федеральные СМИ, почти 40% производителей мороженого не успевают к 1 июня соблюсти все правила маркировки. Главная причина - сложности с поставкой и монтажом оборудования.
Это как михалков с продажей информационных носителей, с которой он имеет %, якобы в угоду отечественных исполнителей...
Ясно же, что все эти сертификации просто способ выжать ещё денег из воздуха.
"с 1 июля 50 коп. с каждой упаковки поступают ООО «Оператор-ЦРПТ», который принадлежит Усманову, «Ростеху» и компании венчурного капиталиста Александра Галицкого, среди пайщиков которого, по его собственным словам, есть Александр Удодов."https://tv2.today/Istorii/Oni-udavyatsya-za-50-kop..ropali-lekarstva#ixzz6wVStuEPM
а заплатят древляне )) гы гы гы