Очередной "сотрудник Госуслуг" с узнаваемым акцентом хотел развести жительницу Сахалина на деньги. Однако девушка оказалась крепким орешком - она не только не поверила аферисту, но и задала типичный вопрос, от которого он "закипел".
Как рассказала astv.ru островитянка, накануне на её мобильник поступил звонок через мессенджер. На аватарке абонента сначала высвечивался логотип банка ВТБ, после - Госуслуг. "Специалист" проявлял нездоровый интерес к банковским реквизитам, но поспешил свернуть беседу, когда у него спросили: "Чей Крым?"
- Наш давно, - ответил мошенник после небольшой паузы.
- Наш - это чей? России? - уточнила девушка.
- Вы - дурочка или что? Подойдите домой, я вызову участкового, чтобы он привёл вас в чувства, - вышел из себя звонивший.
Фрагмент разговора попал на видео:
- Когда отвечаешь на звонки, начинается "обработка" с целью хищения денег с карты. Я долгое время сбрасывала такие звонки, но терпение лопнуло. "Сотрудник Госуслуг" даже не мог нормально ответить, из какого города он звонит, а на последнем вопросе закипел. Понятно, что у настоящих сотрудников Госуслуг я бы такого и не спросила. Но его выдал говор и нездоровый интерес к моей карте.
Хотелось бы, чтобы сахалинцы не глупили, а решали свои вопросы с организациями в офисах, а не по телефону с ворами. Просто лучше не берите трубку! - посоветовала сахалинка.
-Записывайте! Икс.
-так, дальше!
-Игрек.
-хорошо, дальше!
Й.
Далее пошла непереводимая игра слов от взбешенной мошенницы с дальнейшим отключением разговора.
-слушаю
-здравтсвуйте,я сотрудник и. Т. Д.
Выключаю микрофон, включаю громкую связь. А дальше либо слушаю, либо иду заниматься своими делами... Без разницы. Рекорд: около минуты.
Просто пока везёт видимо, что баланс на телефоне остался нетронутым. Иначе бы не писали здесь и не хвалились бы этими сомнительными достижениями