Долгоиграющий вопрос - о том, когда же будет построен мост на материк - сахалинскому губернатору задали во время телевизионного эфира.
– Российские железные дороги уже ведут предпроектные работы. Они попадают в планы социально-экономического развития РЖД и нашего региона. Считаем, что предельный срок строительства – 2035 год, оптимисты говорят о 2030-ом, – сказал Валерий Лимаренко.
Строительство железнодорожной линии Селихино (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) включено в один из национальных проектов – «Железнодорожный транспорт и транзит», входящий в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России.
Предполагается, что соединение острова с материком ускорит контейнерные перевозки. Общая длина железнодорожной линии Селихино – Ныш – более 580 км.
По информации областного правительства, прорабатываются два варианта перехода – мост и тоннель. По первому – наработок больше. Определены профили с разными уклонами, ведется моделирование русловых процессов, воздействия на опоры моста волн, льда и ветра. Но окончательное решение не будет принято, пока эксперты досконально не изучат оба варианта.
– Наши незамерзающие порты – Корсаковский, Невельский, Поронайский – сразу будут иметь другое значение. Через нас будут проходить грузы из Японии в Европу. В этом случае вдоль железной дороги можно выстраивать различные производства, связанные с переработкой газа, нефти, другого сырья. Это важная стратегическая задача. Государство проводит сейчас большую работу по развитию экономики Дальнего Востока. Мост Сахалин-материк может стать стержнем этого развития, – добавил губернатор.
это какие такие то грузы ?
Мы- огромная страна,
Значит,места дохрена!
Позабудь хамон,рокфор,
Ведь такой везде простор,
Прячь отходы ТВЭЛ!
Что,побёг!?Уразумел!!??
Он ничего не теряет. В лучшем случае, через 5 лет все на Сахалине забудут его и его болтовню.
А паромы топливо жрут минимум 5 тонн в сутки!
Тут уж что важнее - стратегическая логистика или сохранение лосося, о чем так много говорится в последнее время.