Сахалинцам могут разрешить переходить дорогу по диагонали

Японские специалисты поделились с сахалинскими делегатами опытом борьбы с пробками

Японские специалисты по вопросам транспортного регулирования поделились опытом борьбы с пробками с сахалинцами. Накануне в Саппоро сахалинская делегация под руководством заместителя председателя правительства островного региона Алексея Белика приняла участие в совещании с японскими партнерами. 

Поездка приурочена к 20-летию подписания договора о дружбе и экономическом сотрудничестве между Сахалинской областью и губернаторством Хоккайдо, сообщили astv.ru в департаменте информационной политики правительства островного региона.

Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри отметил, что опыт коллег с Хоккайдо может быть полезен при борьбе с дорожными пробками в Южно-Сахалинске.

- В Японии организованы перекрестки, где пешеходы могут пересекать дорогу по диагонали. Во время движения людей весь автотранспорт останавливается, и наоборот. Думаю, такой подход к светофорному регулированию может быть применим и для областного центра. Он позволит обеспечить безопасность пешеходов и значительно увеличить пропускную способность дорог, - сказал Эдуард Ри.

Среднестатистический житель Японии ежегодно теряет в пробках до 40 часов. На Хоккайдо выявлены 183 заторных участка, где скорость движения в часы пик меньше 20 километров в час. Решением проблемы занимается специальная комиссия, куда входят управляющие муниципальными дорогами, сотрудники полиции, члены ассоциаций автобусных и грузовых перевозок.

Общую пропускную способность дорог в Японии увеличивают за счет строительства кольцевых объездных магистралей и многоуровневых развязок. Эффективными признаны и организационные меры. Так как в стране левостороннее движение, в городах выделяют отдельную полосу для поворота направо.

- Был разработан метод разумного пользования дорогами. Датчики интерактивной системы ETC 2.0, установленные на трассах, собирают сведения о скорости, резких поворотах и торможении и передают их управляющему дорогами. В соответствии с этим составляется календарь пробок. Данные распространяются посредством радио, информационных табло, GPS-навигаторов. Получая такую информацию, водитель может поменять маршрут, - рассказал заместитель начальника сектора планирования дорог департамента развития губернаторства Хоккайдо Аоки Сюити.

Также сахалинская делегация встретилась с руководством строительной компании «Ивакура констракшн», сотрудничество с которой длится больше десяти лет. Например, при участии японского предприятия был построен «Хоккайдо-центр» в Южно-Сахалинске. Кроме того, компания передала запатентованные Сахалину разработки по сейсмоусилению зданий и сейчас готова поделиться опытом жилищного строительства на горных склонах с уклоном до 25 градусов.

На совещании российская и японская стороны обсудили планы по дальнейшему сотрудничеству. «Ивакура констракшн» предложила проект реконструкции санатория «Синегорские минеральные воды» с учетом его исторического наследия.  В прошлом веке в его окрестностях располагался онсэн – японский банный комплекс.

Другие варианты сотрудничества связаны с реконструкцией здания японского банка в Корсакове для преобразования его в музей. Кроме того, сегодня есть планы по созданию российско-японской рабочей группы по развитию Корсаковского морского порта.

Во время поездки в Саппоро, представители сахалинской делегации также посетили новый многофункциональный культурный центр, построенный в формате государственно-частного партнерства. В здании размещаются библиотека, выставочные залы, площадки для репетиций, многоуровневый концертный зал на несколько тысяч мест.

- В этом учреждении реализованы самые технологичные, инновационные решения с главной целью – привлечь жителей, сделать их творческий досуг и культурную жизнь более разнообразными. Целесообразно создавать подобные точки притяжения и для южносахалинцев, - отметил Алексей Белик. - На сегодняшний день разработано несколько проектов многофункционального культурного центра в Южно-Сахалинске, в том числе и с участием японских компаний. В целом, сотрудничество с правительством и деловыми кругами Хоккайдо имеет большое значение с точки зрения инфраструктурного развития Сахалина и Курил.

26 октября 2018, в 10:36 −5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
TROL Online
Написано 26 октября 2018, в 10:44
Лучше бы научили дороги делать...
+10
Написано 26 октября 2018, в 11:12
Изначально Сахалинцев нужно приучить, как правильно переходить дорогу
+13
Написано 26 октября 2018, в 12:42
В провинциальной Анапе так и переходят, у нас светофоры настроены так, что приходится долго стоять и пешеходам.
+1
Написано 26 октября 2018, в 12:53
А что без японских технологий и подсказок мы уже не можем ничего делать??? Обидно за нашу Родину. Хоть бы не опускались еще ниже,публикуя и афишируя статистику....
+5
Написано 26 октября 2018, в 15:33
Elizabeth, Выходит, что наши бизнесмены - дирижёры ничего без их подсказки не могут......
Внедряют их опыт:
"Хасима. Остров-призрак в Японии.
Когда-то остров Хасима (Хашима) считался одним из самых густонаселенных мест на земле - при береговой линии около километра его население составляло 5259 человек в 1959 году.

Еще в начале 1960-х гг. казалось, что остров ждет безоблачное будущее. Но в результате удешевления нефти в конце десятилетия добывать уголь становилось все более нерентабельно. По всей стране закрывали шахты, вот и маленький островок в Восточно-Китайском море в конечном итоге стал жертвой переориентации японцев на использование «черного золота»."
+1
Написано 26 октября 2018, в 13:23
Насмешили.......на материке давным давно так переходят....
+4
Написано 26 октября 2018, в 14:09
Чет я не понял... А как собсно зебра по диагонали уменьшит пробки?
+2
Написано 26 октября 2018, в 18:01
Zoidberg, один режим светофора - только для пешеходов. Они переходят по всему перекрёстку куда им надо. Зато в трёх других режимах они ждут, и автомобили, поворачивающие направо и налево, не пропускают пешеходов, а проезжают свободно, соответственно уменьшаются пробки в этих рядах.
+6
Написано 26 октября 2018, в 18:44
Zoidberg, можно привести в пример Ленина-Сахалинскую. До введения режима светофора только для пешеходов повернуть с Ленина направо на Сахалинскую успевали за один режим зеленого 2-3 автомобиля. Сейчас за то же время пока горит зелёный беспрепятственно поворачивают в том направлении значительно больше автомобилей.
+4
Написано 27 октября 2018, в 10:49 Отредактировано 27 октября 2018, в 10:49
Кузовков Владимир, совершенно верно. Я раз ехала, приготовилась постоять, но проскочила очень быстро. И прекратились адские пробки, когда выезжающие с Амурской автомобили утыкались в хвост полосы поворота направо с Сахалинской на Ленина и перекрывали перекресток Амурская-Сахалинская
+6
Еще 2 комментария
Написано 26 октября 2018, в 14:12
Тут по горизонтали то переходят дороги с высоко поднятой головой, особенно курицы с телефоном в руках, как по подиуму идут, бабушки и те стараются быстрее переходить, что будет с диагональю, страшно представить
+7
Написано 26 октября 2018, в 14:22
Если посмотреть то делятся опытом кто? Японцы в возрасте!. А кто приехал? молодняк депутат и начальники которые тяжелее чего то в руках не держали.
+2
Написано 26 октября 2018, в 15:18
да пробки скоро сами рассосутся, еще пару-тройку раз поднять цены на топливо и пробок станет все меньше и меньше
+5
Написано 26 октября 2018, в 20:07
Так давным-давно переходят дорогу во многих городах России, в т.ч. и в городах ДФО, например, г. Благовещенск и г. Владивосток. Сделали открытие??. Просто привезти "данную новинку" интереснее из Японии, чем из ближних годов ДВ...и гораздо полезнее для себя любимого.
+1
Online
Charon Online
Написано 26 октября 2018, в 21:51
и для этого надо было ехать в Японию
+2
Написано 29 октября 2018, в 07:51
Charon,


Вспомнила, как решила ознакомиться с рацпредложениями...
Открыла журнал, а там: всё, о чём я говорила на участке исходя от полученных знаний в студенческие годы и применённых на производстве, "находчивые локаторы" оформили от своего имени рацпредложения и за это "новаторство" получили деньги....
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
За 9 месяцев из аэропорта Южно-Сахалинска улетели 404919 пассажиров
За 9 месяцев из аэропорта Южно-Сахалинска улетели 404919 пассажиров
В аэропорту Южно-Сахалинска эвакуировали самолет
В аэропорту Южно-Сахалинска эвакуировали самолет