Юных Кулибинов учат в две смены. Во дворце детского творчества этой осенью открыли дополнительные группы и привлекли на работу молодого специалиста, сообщили astv.ru в региональном фонде «Родные острова».
Двенадцатилетний Иван Васильков показал проект, который вместе с педагогом они готовили три недели.
- Это технология для больших производств. На склад может заехать грузовик, а конвейер забирает коробки с товаром и передает на склад, - рассказывает ученик.
О занятиях мальчишки узнали летом в детском оздоровительном лагере села Таранай. Во всех летних сменах осваивали основы конструирования, собирали и программировали роботов. Проводили мастер-классы педагоги дворца детского и юношеского творчества в рамках грантового проекта «Летний техноград», финансируемого региональным фондом «Родные острова».
- Раньше они на первых шагах учились собирать модель и делать с ней просты действия - это проехать вперед или остановиться. А сейчас уже могут собирать сложные конструкции и программировать их, - рассказывает Александр Ким, педагог дополнительного образования. - Успех уже виден, ребята готовятся к соревнованиям.
- После летнего лагеря нам удалось привлечь 20 учащихся. Это очень хорошая цифра. И даже удалось привлечь подростков, которые уже, как правило, определись в своих интересах, - подвела итоги методист ДД(Ю)Т Южно-Сахалинска проекта Ольга Колисниченко,
- Для ежедневных занятий во дворце сейчас используют в том числе и оборудование, закупленное в рамках нашего гранта. Это позволит больше, чем 120 ребятам заниматься робототехникой, - отмечает президент регионального фонда «Родные острова» Александр Кан. - Такие результаты говорят о большой работе, проведенной командой педагогов.
Учителя отмечают, что хорошим подспорьем стали не только комплекты конструктора, но и закупленные планшеты. Теперь ученики не привязаны только к компьютерному классу, а могут заниматься и в других аудиториях. Благодаря реализации проекта «Летний техноград», пришли дети, мотивированные на более углубленное обучение, для которых данное техническое направление деятельности может стать профессией.