Депутат Госдумы призвал отказаться от такого "чужебесия" как Гарри Поттер
Фото: pixabay.com

Депутат Госдумы призвал отказаться от такого "чужебесия" как Гарри Поттер

Николай Бурляев считает, что "пришло время Иванов"

Депутат Госдумы от "Справедливой России", 62-летний актер и режиссер Николай Бурляев призвал навсегда отказаться от таких элементов зарубежной культуры как Гарри Поттер и Человек-паук. По его мнению, эти персонажи - "чужебесие" и "нечисть", а их существование противоречит православным ценностям.

О том, что Гарри Поттера стоит запретить, парламентарий сказал в разговоре с изданием Daily Storm. 

"По промыслу Божьему нам подарено новое время, время отделения зерен от плевел, сора от истинного. И поэтому будут уходить эти чуждые для нашего национального сознания, для русского духа "герои", которых нам внедряли на протяжении 30 лет культурной вседозволенности, когда наши дети вынуждены были расти на чужебесии", - сказал Бурляев.

Он также отметил, что сейчас, когда на уроках рисования детей просят нарисовать героев, они изображают "не Илью Муромца и русских богатырей", а "пауков, одноглазых монстров".

"Гарри Поттер стал их героем!" - возмутился бывший актёр. - "Я все-таки человек культуры, я отдал культуре 62 года как актер, режиссер, драматург, и я с ужасом наблюдал это все и думал: Как бы нам всем от них закрыться, от этой мерзости! Теперь должно наступить время для Иванов. Вспомнить о своем родстве, откуда они, о своей мощнейшей культуре. Я уверен, что уже время продиктует нашим производителям игрушек, что им нужно делать".

При этом, его коллега, депутат той же партии Яна Лантратова  придерживается иного мнения. По ее словам, запретить "чужебесные" игрушки невозможно, да и не нужно.

"Чтобы не получилось ситуации, когда какая-то довольно обычная вещь становится пределом мечтаний, предметом зависти. Ведь наши дети все равно будут видеть эти вещи и хотеть их", — сказала Лантрапова и добавила, что некоторые вещи запретить все-таки хотелось бы — например, игрушечных скелетов в гробах.

Ранее astv.ru рассказывал, что не так давно скандал с чуждыми российской культуре персонажами разгорелся и на Сахалине. Местный житель возмутился присутствию "Хаги Ваги" на представлении в цирке.

28 апреля 2023, в 08:58 −23
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 28 апреля 2023, в 09:01
Вот не надо сюда бога приплетать.
+19
Написано 28 апреля 2023, в 09:50
Пьяная белка, ни кого за уши не тянут. К Богу приходят сами. Но и земля должна быть не каменистой и не под палящим зноем, чтобы зёрна проросли.
−3
Написано 28 апреля 2023, в 14:32
own, вы всё не верно истолковали его слова
+2
Написано 28 апреля 2023, в 20:22
own, ему если надо - пусть сам топает. Мне не надо.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 09:05
Вообще не понимаю!
Зачем нашим детям чужие игрушки? Пусть в них играют те, у кого с юмором плохо!
+3
Написано 28 апреля 2023, в 17:27
Lekar, вы уже своему матрёшек накупили?
+3
Написано 28 апреля 2023, в 09:13
Игорь Чайников не проблема... следом идут р а д у ж н ы е друзья, зеленые, синие со слюнкой без слов, из-за которых ребенок на все готов.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 09:16
Противоречат Православным ценностям?Зачем насаждать людям в кого им верить?У меня вообще свой бог,я не лезу ни в какую религию,так и ко мне будьте добры не лезьте с подобными трактатами (обсуждениями).
Гарри Потер нормальная сказка,я её впервые глянул года в 33
+14
Написано 28 апреля 2023, в 17:30
Добро пожаловать отсюда, плоскоземельщиками управлять легче, поэтому выгодно чтоб никаких фантазий не было, нашим детям только лысый пупс и деревянный молоточек.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 21:02
awin, лысый пупс
Бу га га
+1
Написано 28 апреля 2023, в 09:19
Вы главное Чипполино запретите. Тут два в одном. И враждебная культура и намёки на наше настоящее.

Заодно и радугу в серый цвет перекрасьте.
+17
Написано 28 апреля 2023, в 11:58
Borisich,
Заодно и Толкина запретить и "толкинистов" как представителей враждебной культуры
+8
Написано 28 апреля 2023, в 13:59
wik20, "Толкина запретить" - и Буратину запретить, потому что он на самом деле инагент Пиннокио. И "Волшебник изумрудного города", потому что это американщина "Волшебник из страны Оз". А чему учит наших детей бомж Карлссон живущий на крыше?
+12
Написано 28 апреля 2023, в 09:28
Николай Бурляев конечно прав, кумиры наших детей отнюдь не русского происхождения и с этим надо что то делать. Причем начинать делать надо было еще лет 25 назад. А вот православие он зря сюда затянул, ведь и в русских сказках полным-полно
персонажей - "чужебесие" и "нечисть", существование которых по его словам противоречит православным ценностям.
0
Написано 28 апреля 2023, в 15:37
notsour22, в школах ввели обязательные уроки патриотического воспитания. Вот пусть там и рассказывают что такое хорошо и что такое плохо
0
Написано 28 апреля 2023, в 09:29
Вот она- свобода выбора
+7
Написано 28 апреля 2023, в 09:29
Вы сначала свои детским контентом страну обеспечьте , тогда и чужеродное само собой отпадет .
(62 года как актер, режиссер, драматург, и я с ужасом наблюдал это все и думал: Как бы нам всем от них закрыться, от этой мерзости! )
Для того ,что бы с ужасом не наблюдать ,откажитесь от депутатской зарплаты и занимайтесь тем чем вы занимались эти 62 года пишите сценарии ,снимайте детское кино .
+17
Написано 28 апреля 2023, в 15:47
prohochiy, они обеспечивают. То про вампиров в пионерском лагере снимут, то про инопланетян от бондарчука.
И все довольны и не жжужжат.
С этим овном Коля бороться не хочет. Своё не пахнет. Принюхались
−1
Online
_Dipso_ Online
Написано 28 апреля 2023, в 09:29
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники...
Если и есть что-то хуже фанатизма, так это фанатик - инквизитор.
Гарри Поттер - прекрасная франшиза, известная и любимая во всем мире. Не знаю, какую крамолу обнаружил в ней товарищ Бурляев, но я вижу в ней историю о дружбе, любви, долге и муках выбора. Вижу динамически развивающуюся историю от детской волшебной сказки до мрачной драмы.
А с таким подходом, как у этого бесоборца, нужно запретить вообще все и всех - от античности и до наших дней. Ведь ни Гомер, ни Вергилий, ни Шекспир, ни Марк Твен не славили "православного бога". Ату их!
Надеюсь, это просто дешевый политический популизм, а не реальные мысли, иначе все совсем печально...
+16
Написано 28 апреля 2023, в 13:55
_Dipso_, "Надеюсь, это просто дешевый политический популизм, а не реальные мысли, иначе все совсем печально..."- к сожалению, печально. Заглянула я в Вики ( да, понимаю, что это не энциклопедия, но краткие сведения там есть), таки у г-на Бурляева эта страсть идёт красной нитью через всю сознательную жизнь...
+3
Написано 28 апреля 2023, в 18:25
Трям2015, "у г-на Бурляева эта страсть идёт.." - вспомнилось как когда-то мы с Некрасовым написали "Памяти Добролюбова":
Суров ты был, ты в молодые годы
Умел рассудку страсти подчинять.
Но как-то раз во глубине природы
Девчонку ты зажал и начал целовать
Шептал "Как хорошо вдвоём"
Но тут отец её с дубьём...
..И после этого опять
Ты начал страсти подчинять.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 09:32
а может не надо заострять внимание на этом? и так стоят возрастные рекомендации на каждом мультике и фильме, остальное это уже родителям решать -разрешать смотреть или нет.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 09:33
И это факт.
+7
Написано 28 апреля 2023, в 09:50
Бурляев, конечно, актер хороший, но занесло его вообще не туда. Чем же плох Гарри? И не запрещать надо чужие сказки, а создавать своё, если решили к иванам вернуться
+10
Написано 28 апреля 2023, в 09:51
Совсем крыша поехала. Сначала угробили культуру, потакая во всем западу, а теперь у него совесть проснулась? Чем книга про Гарри Потера, отличается от Волшебника изумрудного города с Урфин Джусом?
+14
Написано 28 апреля 2023, в 13:42
Nikolaich, Волков у Баума сплагиатил.
0
Написано 29 апреля 2023, в 10:17
Atalanta, Да хоть и так, тогда что и книги Волкова запретить придется?
0
Написано 29 апреля 2023, в 21:22
Nikolaich, ничего не надо запрещать.
0
Написано 28 апреля 2023, в 09:53
— добрый день
+10
Написано 28 апреля 2023, в 10:07
а за счёт чего будут богатеть тогда наши торгаши, продающие всё привезённое из-за бугра?
+1
Написано 28 апреля 2023, в 10:10
Какими еще достижениями на посту известен этот бурляев?
+4
Написано 28 апреля 2023, в 15:35
rekraprm, это брат Михалкова. Единоутробный в своей монархической глупости и любви к режиму. Им дай волю они завтра Вову коронуют.
Оба напоминают персонажей борцов за корону из Неуловимым мстителей
0
Написано 28 апреля 2023, в 10:10
Как будто в русских сказках нет никакой нечисти.. Че за бред? Совсем уже нечего запретить или имитация бурной деятельности?
+11
Написано 28 апреля 2023, в 10:20
Это уже фанатизм. Запреты ни к чему хорошему никогда не приводили.
+9
Написано 28 апреля 2023, в 10:21
Гарри Поттер меня как то не вдохновил, до конца не одну серию не досмотрела, а наш Иван вечно дурак, получающий все на халяву, пусть дети играют во что им нравится, не надо равнять дурных политиков и хороших писателей
+5
Написано 28 апреля 2023, в 11:08
Sova1963, "до конца не одну серию не досмотрела" - а ты не кино смотри а книги прочти.
..Хотя отдать должное - фильмы поставлены очень хорошо и максимально близко к оригиналу. Но всё равно книги полнее. И "Гарри Поттер" это не совсем сказка. Тут осуждается и расизм, и показывается зарождение фашизма и борьба с ним. И гибель близких людей, и взросление детей, и любовь - это больше чем сказка. Депутут просто не в теме. Он "Солженицина не читал но осуждает", всё это знакомо.
+15
Написано 28 апреля 2023, в 12:14
крыс, звездные войны, тож не впечатлили, я больше дедективы люблю
0
Написано 28 апреля 2023, в 13:00
Sova1963, "звездные войны, тож не впечатлили, я больше дедективы люблю" - меня "войны" тоже ни капли не впечатлили. Фигня какая-то. А "Поттер" это по сути и детектив. Первая-вторая книги это сказки, а потом начинается.. "Кто убил", "кто подставил","где найти" и т.п.
+3
Еще 2 комментария
Написано 28 апреля 2023, в 10:22
Когда коту делать нечего он колокольчики намывает, когда депутату делать нечего то он бредовые законы предлагает. Чем ему сказочные персонажи помешали? Давайте тогда Бабу Ягу запретим вместе с Кощеем, а что нечесть ведь! Я бы лучше депутатов запретил, вот где бал Сатаны правится.
+16
Написано 28 апреля 2023, в 10:22
Почему этот тип в Думе, а не в психушке? Впрочем, в наше время это риторический вопрос..
+7
Написано 28 апреля 2023, в 10:24
...им там совсем больше заниматься нечем? все уже сделали и осталось только детские книжки прорядить?
+7
Написано 28 апреля 2023, в 13:16
IDS, видать уже всё обсудили
0
Написано 28 апреля 2023, в 10:28
Мне вот интересно, в какую систему правления погружаемся... ???
+5
Написано 28 апреля 2023, в 15:28
Dmitriy_Vi, давно уже в ней. Феодализм с элементами хоррора средневековья
0
Написано 28 апреля 2023, в 19:26
Dmitriy_Vi, идиократию как одноименный фильм
0
Написано 28 апреля 2023, в 10:47
Откуда берутся такие идиоты? У нас куда не плюнь, повсюду присутствуют элементы "враждебной культуры". Давайте запретим "Винни Пуха", "Карлсона", сказки братьев Гримм, да устанешь перечислять. Оставим "Ивана дурака" и "По щучьему велению". Вот тогда, точно заживём, лучше всех!
+5
Написано 28 апреля 2023, в 11:25
Первое, что пришло в голову, а с чего дядя решил, что все русские православные и вообще, верующие? Причём тут вообще религия? Если на ней растить детей, то можно ограничиться тремя классами, читать научился и в путь, тк с наукой религия не дружит.
+10
Написано 28 апреля 2023, в 13:51
awin, "с чего дядя решил, что все русские православные" - согласен. Я русский, крещёный (а как интересно дядя?) - но я синтоист. Ну или язычник как исконно русские.
+3
Написано 28 апреля 2023, в 15:27
awin, так главный по тарелочкам Гундяев и заявил что наука это нео язычество и с ним нужно бороться.
Совсем сбрендили попы
0
Написано 28 апреля 2023, в 11:25
Ээээ... Ты че, скумбрия?
+7
Написано 28 апреля 2023, в 11:34
Нечисть это Баба Яга, а Гарри Поттер обычный пацан у которого фашисты убили родителей когда ему был годик. И он не лежал на печи 33 года как наш Муромец, а учился, взрослел, боролся. Стал во главе народного движения и победил фашизм! Может это депутута пугает? Типа "не рыпайтесь, лежите на печи и ждите милостей от бога и правительства?" Я-то более чем в теме - неоднократно бывал в Хогвартсе, пил butterbear, катался на метле, покупал волшебные палочки и колдовал, в туалете для мальчиков за мной подсматривала плакса Миртл и т.п.
+10
Написано 28 апреля 2023, в 11:34
Чужебесие и нечисть - это сам т. Бурляев, от него как от депутата надо отказаться
+8
Написано 28 апреля 2023, в 12:04
Оспидя… вот совок махровый??
Баба-яга - костяная нога, которая живьем человеков в печь сажает на лопате и лодырь Иван к тому же дурак -это наши скрепа ?????+???
Неужели сами не понимают как смешны они в своем старческом маразме и попытках повернуть все назад…их же внуки ненавидеть и стыдиться будут???+?
+11
Написано 28 апреля 2023, в 13:15
ritupe, а левочка Маша,проживающая в лесу со взрослым медведем,ещё никого не напрягла?
+2
Написано 28 апреля 2023, в 14:01
ritupe, "Неужели сами не понимают как смешны они.." - а они из тех кто "Солженицина не читал но осуждаю". Им главное громко пукнуть и получить за это достойную зряплату.
+3
Написано 28 апреля 2023, в 16:06
крыс, я не читала Гарри Потера, но и в голову не приходит запретить книгу, признанную во всем мире. Еще вчера эти актеры вместе со всеми осуждали людоедский сталинский режим(притворялись?), сейчас хотят переплюнуть? Я понимаю, что основная масса страны уже с наследственным стокгольмским синдромом, но вот принять это никак не получается.
0
Еще 2 комментария
Написано 28 апреля 2023, в 12:52
"Чужебесие" и "нечисть" изрыгает такие идеи.

Руки прочь от Гарри Поттера! <З
+10
Написано 28 апреля 2023, в 13:14
"Голубого щенка"и песенку про "голубого вагона"еще не вспомнили?
+2
Написано 28 апреля 2023, в 13:56
Правильно, зачем стараться снимать качественное кино, лучше оставить наше российское, которое никак не назовешь хорошим кино и убрать качественное зарубежное. Работать не надо, государство с грантами да субсидиями поможет, а народ будет смотреть то, что показывают, ведь смотреть больше нечего. Он лучше бы за 62 года своей карьеры кино научился делать.
+3
Написано 28 апреля 2023, в 15:20
Бурляев по его словам 62 года в Культуре, и жалуется что российские дети отгарипотерились. А где ты был все эти 62 года, дорогой ? Почему довёл до такого состояния Культуру ?
Или все виеоваты, а ты такой культурный не при чём ?
Лучше мониторь российские телеканалы.
Там чтолько всякой чуши безкультурной и бесовской. Включая американские боевики. Есть с чем бороться
+1
Написано 28 апреля 2023, в 16:36
62 года человеку, а уже маразм..
Депутатам заняться не чем?
Вон пусть открывают прямые линии для общения с избирателями и собирают жалобы и предложения, для начала.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 16:42
Да запретите телевидение и делов то,всё равно практически никто не смотрит.А я в этом году на новый год Потера хотел глянуть опять по телеку,а его и так оказалось у нас то ли запретили показывать, то ли что -то в этом духе
+3
Написано 28 апреля 2023, в 18:13
Добро пожаловать отсюда, "..то ли запретили показывать, то ли.." - ну вроде да. И не мы запретили, буржуи. Санкции. Но в интернете санкций нет.
+3
Написано 28 апреля 2023, в 16:55
Нормальный человек-паук. И черепашки ниндзя с учителем Сплинтером интересные и хорошие персонажи. Так вместе с водой и ребёнка выплеснут.
+2
Написано 28 апреля 2023, в 17:56
Где то там запрещают русскую культуру….
0
Написано 28 апреля 2023, в 18:44
Да, любят у нас в крайности бросаться...
+2
Написано 29 апреля 2023, в 07:48
Про него забыли решил прославиться, сколько же у нас стартеров в Думе 76 лет столько не живут он еще и рассуждает.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Как получить "золотой номер", доступ к кино, музыке и другим сервисам со скидкой и посадить дерево онлайн?
Как получить "золотой номер", доступ к кино, музыке и другим сервисам со скидкой и посадить дерево онлайн?
Жителей Ногликского района испугал и восхитил медвежоночек
Жителей Ногликского района испугал и восхитил медвежоночек