"Прав таких лишать": упёртый водитель маршрутки потрепал нервы автомобилисту в Южно-Сахалинске
Фото: видео: Telegram @r2d2sakh

"Прав таких лишать": упёртый водитель маршрутки потрепал нервы автомобилисту в Южно-Сахалинске

Манёвры общественного транспорта сняли на видеорегистратор

Автомобилист в Южно-Сахалинске записал на видео наглое поведение водителя маршрутки. По его словам, тот дважды пересёк сплошную и настырно вклинивался в соседний ряд, провоцируя аварийные ситуации.
 
Манёвры водителя общественного транспорта попали на видеорегистратор. Ролик 9 июня опубликовал Telegram @r2d2sakh.

"Считаю, что такое поведение маршрутного автобуса надо предать огласке, в наказание. Дважды пересёк одинарную сплошную, второй раз - специально", - прокомментировал очевидец.
 
Пользователи соцсети осудили поведение водителя маршрутки. В обсуждениях пользователи предложили даже лишать прав таких работников.
9 июня 2023, в 11:44 +11
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 июня 2023, в 11:49
не оправдываю водителя автобуса, но ничего этого бы не было, пропусти автор этот автобус вперед.

Да, ты не обязан пропускать, но просто это общественный транспорт, там внутри людей больше, чем у тебя в машине. Тебе не надо останавливаться каждые 50 метров. Один раз пропустил и едешь себе спокойно. Вместо этого агрессия на дорогах.
По видео, конечно, да - нарушение пдд.... но этого можно было избежать.
+37
Написано 9 июня 2023, в 12:00
Breaking_news, автор точно так же нарушил
+9
Написано 9 июня 2023, в 12:00
Breaking_news, все верно , согласен с Вами . Да , пропусти ты его , так как на самом деле это общественный транспорт , нет же уперся как олень
+15
Написано 9 июня 2023, в 12:01
Breaking_news, но этого можно было избежать - да, не нарушая водителем автобуса ПДД.
странная у вас "логика" - в автобусе куча людей и именно поэтому, рискуя их же жизнями можно так ездить, но виноват в этом автор видео

у вас после первых четырех слов идет какой-то бред
+29
Еще 31 комментарий
Написано 9 июня 2023, в 11:59
сам нарушу, но не пущу, логика огонь!
+11
Написано 9 июня 2023, в 12:39
вкусовые-сосочки, всегда попускаю дураков
+5
Написано 9 июня 2023, в 13:17
вкусовые-сосочки, что? Надо было не нарушить? А в бок бить?
+2
Написано 9 июня 2023, в 17:13
Cave05, вариант пропустить, вообще не рассматривается?
+4
Еще 1 комментарий
Написано 9 июня 2023, в 11:59
Хам и наглец!
Для автобусников сделали же крайнюю правую полосу.
Какого хрена они действительно лезут на середину?
И кто давал ему права пересекать сплошную полосу? В том месте поворачивать направо уже нельзя было.
Я сам видел подобные ситуации и не в восторге от таких водителей.
+12
Online
Написано 9 июня 2023, в 11:59
Какой обидчивый водила автобуса
+8
Написано 9 июня 2023, в 19:51
Пьяная белка, автор по твоему ничего не нарушал?
12.16коап, почти синхронно сработали оба, обвиняя одного в нарушениях, снимает и показывает аналогичное свое
+4
Online
Написано 9 июня 2023, в 21:45
вкусовые-сосочки, с этим и так понятно было. Можно было даже и не говорить
+1
Написано 9 июня 2023, в 12:00
Это из той оперы,когда "дурака лучше пропустить",только одно смущает,как такому дураку людей доверили.
+6
Написано 9 июня 2023, в 12:08
К сожалению такие случаи не редки, и грешат нарушениями ПДД не только водители "маршруток", но и водители крупных муниципальных автобусов. Только одни "нечитаемые" регистрационные знаки на таких автобусах чего стоят.
−2
Написано 9 июня 2023, в 12:09
Как бы есть народная мудрость - дай дорогу дураку - он сам свой столб найдет.
Ну а по сути - уходят нормальные водители из профессии.
По разным причинам.
Их место занимает лютое быдло и жители братских республик.
+6
Написано 9 июня 2023, в 12:12
— Автобусы надо пропускать , пусть и грубят , мы всегда пропускаем , в машине 1- 5 человек едет, в автобусе 20- 30 челове , мы едем на машине 1 - 2 часа , а водители на автобусе за рулём по 10- 12 часов безустали .
- Надо не стукачеством заниматься включая в себе ,, талант" Павлика Морозова впадая в подростковую истерику - а быть здравомыслящим и сдержанным человеком .
Спасибо за понимание
+9
Написано 9 июня 2023, в 12:47
Депутатский, целиком поддерживаю вашу точку зрения!
+4
Написано 9 июня 2023, в 13:09
Депутатский, а почему надо пропускать автобусы? ( не считая отъезда от остановки). Про усталь не говори, это его работа, он за эту усталь деньги получает. Если ты говоришь что в автобусе больше народу чем в машине - то ты не один едешь, а едут еще и люди за тобой. И их не меньше чем в автобусе. Почему они должны приехать раньше, чем я? С чего такая логика, я не понимаю?
+7
Написано 9 июня 2023, в 13:16
Депутатский, дело в том что это всё зависит от водителя, зачастую многие пропускают автобусы и другой транспорт, только не надо вот так как на этом видео делал автобусник, они хоть полные людьми, так и пустые тоже самое вытворяют и почему один - два человека в машине, должны что-то автобусам, если есть правила.
+5
Еще 8 комментариев
Написано 9 июня 2023, в 12:13
У водителя маршрутки забрать права! Наглость зашкаливает!
+5
Написано 9 июня 2023, в 12:53
alex8665, И отдать их водителю той легковушки пусть сам садится на автобус и возит людей по правилам по городу.
+6
Написано 9 июня 2023, в 15:53
alex8665, если они есть!
0
Написано 9 июня 2023, в 20:42
AVTO, а при чем здесь пусть сам едит на автобусе?
+1
Еще 2 комментария
Написано 9 июня 2023, в 12:27
Упертый маршрутчик и не менее упертый автор. Просто пропустить общественный транспорт вера в себя не позволила?
+2
Написано 9 июня 2023, в 12:30
Давайте жить дружно и друг друга уважать!!! Спасибо за понимание! ??
+5
Написано 9 июня 2023, в 12:31
а я бы пропустил и пропускаю .
+6
Написано 9 июня 2023, в 15:20
Piligrim1959, вот из-за таких все вынуждены ждать, когда эти оборзевшие вклиниваются обратно
+1
Написано 9 июня 2023, в 15:53
Piligrim1959, терпеть любишь?
−2
Написано 9 июня 2023, в 17:20
МаятНик, это общественный транспорт, он 50м проехал и свернул на остановку, 10 секунд от силы.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 9 июня 2023, в 12:36
Когда-то, я пропускал автобусы.
Сейчас пропускаю их только на выезде от остановки.
Причина проста. Ох... охамемели.
Прекрасный образчик Сахалинская от Железнодорожной до Холмского шоссе.
Эти шакалы едут по крайней левой, потом через пробку ломят направо к остановке.
Их пропускают.
Потом от остановки они опять ломят в левую полосу, их пропускают.
Через 100 метров они опять ломят к остановке.
На прошлой неделе ехал передо мной такой же кадр. И что самое смешное, как бы он ни прыгал из ряда в ряд, как бы не стоял на остановках, он неизменно оказывался за одним и тем же грузовичком.
Ну и зачем он все это выделывал?

А сколько таких, кто в наглую давят до талого по левой полосе, как наиболее пустой, а потом фафакают "пусти меня!".
С фига? Я сюда приехал в пробке постоять?
Да из-за таких и пробка стоит - этому справа надо, этому слева.
Как говорила Фаина Раневская: "Пионеры, идите в жопу!".
+10
Написано 9 июня 2023, в 18:22
Aaaz, сегодня так же ехала, автобус 222 в шашки играл. Почему я простояв в пробке, должна вас всех пропускать у моста, второй ряд прет в наглую, с Колодезной в три ряда. Все едут, а кто встал сразу в полосу тот стоит. Надоели уже
+4
Online
Написано 9 июня 2023, в 12:36
Нарушают салон и рядом. Белый виш тоже налипнет
+1
Написано 9 июня 2023, в 13:05
Я вижу 2 упертых барана, которые нашли друг друга. Что мешало в первый раз пропустить и второго раза уже бы не было.
+3
Написано 9 июня 2023, в 13:06
Автобусники постоянно нарушают правила, особенно любят вклиниваться перед перкрестком. Тоже не пропускаю. Также как и таксистов импортных этих, которые как крысы в каждую щель залезть пытаются. пусть ездят как все
+3
Написано 9 июня 2023, в 13:14
90 % автобусов так ездят ,когда не наглеют то пропускаю!
+5
Написано 9 июня 2023, в 13:15
минусовщикам советую почитать 12.16 коап
−3
Написано 9 июня 2023, в 13:22
Автор упертое днище. Мало того что не пущу, так ещё и похвастаюсь. Такие упертые и скорую и пожарку никогда не пропустят. И будут с пеной верещать про ПДД.
+2
Написано 9 июня 2023, в 22:35
Johan, вот и я "о двух баранах на мосточке",умный должен быть тот,кто отвечает за жизни людей,думаю
,плюсану,ибо думки твои как и мои.
+2
Написано 9 июня 2023, в 13:30
Вчера не автобус конечно на джипике по встречке летел объезжая пробку в сторону долинска, при виде встречке начал вклиниваться, принципиально не пускал да, и не куда было особо маниврировать, так он меня за легендой тормознул решил права покачать. Со слов ты понимаешь что ты меня мог жизни лешить, получил ответ так я тебя не заставлял лететь по встречке, а почему я должен стоять, а почему я должен пропускать. Далее понял что права качать не выходит сказав что то не цензурное сел в свой джипу и укатил.
0
Написано 10 июня 2023, в 01:26
KiNa, нормально, он по встречке летает, а ты должен за него переживать... В другой раз 100 раз подумает, прежде чем хитрожо... ть включать.
+2
Написано 11 июня 2023, в 19:18
KiNa, а не в курсе что дистанция перед впереди идущим транспортом должна учитывать возможность беспрепятственного завершения обгона тому кто решил вас обогнать. Не берусь оправдывать действия обгоняющего но сознательное препятствование возвращению автомобиля со встречки в свою полосу движения это точно статья. А вы подумали о том что в автомобиль оставшийся на встречной полосе по вашему принципиальному желанию может врезаться в лобовом столкновении машина с детьми например? Не слишком ли вы правильно поступаете?
0
Написано 13 июня 2023, в 12:33
AVTO, Стоя в пробке не а какой дистанции речи быть не может разве что 1 метр.
0
Написано 9 июня 2023, в 13:45
Автомобилист как только увидел что автобус хочет втиснуться в ряд сразу газу и прибавил. Че за народ, дистанцию значит меньше держать нужно чтобы вот так не провоцировать других участников дорожного движения.
+9
Написано 9 июня 2023, в 14:49
Eleve, все упёртые и все прарвы
+3
Написано 9 июня 2023, в 15:57
Eleve, и правльно сделал. Пусть правильно ездить привыкают
−3
Написано 9 июня 2023, в 15:07
Вообще я всегда пропускаю общественный транспорт, если без борзости -показал поворотник и ждешь, что тебе уступят, а не лезешь в наглую перед носом! А еще каждый день наблюдаю, что маршрутчики поворачивают налево с неположенной полосы , где ехать можно только прямо.
+5
Написано 10 июня 2023, в 01:27
toddy, а у них в кишлаке так можно.
+1
Написано 9 июня 2023, в 16:15
Я вчера такому будку рихтанул когда он вылез со мной разбираться.
Как быстро вылез - так быстро и залез.
−2
Написано 10 июня 2023, в 10:25
Трах-Тибидох, он наверно сильный очень, коли лезет на рожон. (А. Новиков). Деваньке своей о подвигах вещай. Балабол.
0
Написано 10 июня 2023, в 11:10
Johan, а вот и пидагог нарисовался! Учитель!
Только подпись под текстом - Балабол - настораживает.

Ты пидагог или балабол?
Определись.
0
Написано 10 июня 2023, в 17:42
Трах-Тибидох, фантазируй. Разрешаю. Можешь дополнительно в Томари проконсультироваться.
0
Еще 4 комментария
Написано 9 июня 2023, в 16:45
У водителей автобусов уже вырабатывалась такая манера поведения на дороге. Типа им все обязанны!
+3
Написано 9 июня 2023, в 16:57
Надо автора лишить прав и выгнать с Сахалина. Нельзя так грубо вести себя. Ты же видишь он просится, торопиться, общественный транспорт. Зачем блокируешь дорогу? Опомнись! Подари кому нибудь машину и ходи пешком. Ты не достоин ездить за рулём
+2
Написано 9 июня 2023, в 22:30
Елена Кузнецова, а ни чего, что общественный транспорт, как никто другой, должен соблюдать ПДД. Он людей везёт!
+1
Написано 10 июня 2023, в 08:44
Елена Кузнецова, ого, а вы решаете, чего человек достоин? Кто вас уполномочил?! Подумайте о том, что баран за рулём автобуса едет по встречной полосе, рискуя жизнями пассажиров, то есть является потенциальным убийцей, и это он достоин?! Я не оправдываю автора, но сама водитель, часто вижу такие ситуации, и с вашей точки зрения я тоже недостойна, так как препятствуют всячески таким шашечникам, будь они водителями автобусов или легковушек, неважно
+2
Написано 11 июня 2023, в 14:51
CherniKa, плохой из вас водитель, коль порешали что автобус едет по встречной полосе. Срочно на пересдачу!
0
Написано 9 июня 2023, в 18:23
правильней "УПЁРТЫЙ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРОПУСКАЛ АВТОБУС".
+2
Написано 9 июня 2023, в 20:00
отправлю-ка это видео в (водить по-русски), думаю им понравится
+1
Написано 9 июня 2023, в 22:05
Просто посмотрите на водителя маршрутки и все вопросы сразу отпадут, вопрос конечно есть, кто вообще дал им управлять автобусом, у меня стаж, опыт, медосмотр о профпригодности, но.. маленькая проблемка, давнишняя судимость, и это аргумент для отказа принять в штат предприятия. А этому "профику"с купленными правами без трудовой книжки с подтверждением опыта да ещё и по русски практически не говорящему зелёный свет и практически во всех сферах деятельности.
0
Написано 9 июня 2023, в 22:37
Всё-таки умнее должен быть тот,кто отвечает не только за свою жизнь и пропустить другого упёртого барана.
+2
Написано 10 июня 2023, в 05:49
Мне вот интересно, все кто тут за автобус заступаются и говорят, мол там люди, пропусти, вы вообще думаете, что один человек, за рулем автобуса, отвечает за жизнь большого количества людей? Есть правила, соблюдай, его никто не гонит, у них аварийность ужасная, так еще и с собой захватывают!! Вообще не понимаю тех, кто их защищает, не дай бог вам в таком автобусе оказаться….
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мэрия Южно-Сахалинска ждёт от горожан идей по благоустройству парка "Дальний"
Мэрия Южно-Сахалинска ждёт от горожан идей по благоустройству парка "Дальний"
С 10 июня в Южно-Сахалинске частично перекроют улицы Железнодорожную и Амурскую
С 10 июня в Южно-Сахалинске частично перекроют улицы Железнодорожную и Амурскую