Мэр Южно-Сахалинска потребовал от коммунальных служб оперативнее реагировать на обращения жителей
Фото: мэрия Южно-Сахалинска

Мэр Южно-Сахалинска потребовал от коммунальных служб оперативнее реагировать на обращения жителей

Услуга должна предоставляться безостановочно, допустимый технологический перерыв - не более 4 часов

Сегодня днем глава областного центра провел выездное совещание по обращениям граждан, поступившим в средства массовой информации и социальные сети по проблемам водоотведения. В совещании приняли участие руководители Росводоканала, департамента городского хозяйства и городской жилищной инспекции.

Так, ряд жалоб поступил от жителей района Черемушки. Люди, проживающие в доме 19а по Спортивному проезду, пожаловались на засор в канализационной системе, который наблюдается там несколько дней. К работам уже приступили бригады Росводоканала и специалисты управляющей компании.

Если ранее были объективные сложности, связанные с наличием во дворах снега, который мешал проезду аварийной техники, то сейчас, отметил мэр, во дворах все расчищено, и нет причин для промедления в предоставлении качественных услуг.

"Специалисты Росводоканала признали, что заявок действительно накопилось много, есть сбои в работе, вызванные циклоном. Но нельзя забывать, что существуют нормативные сроки - реакция на жалобы должна быть незамедлительной, люди не могут по нескольку дней быть один на один с коммунальными проблемами, не должны страдать от несогласованности действий служб, задача которых предоставить полноценную услугу", - подчеркнул Сергей Надсадин.

Мэр напомнил специалистам, что услуга должна предоставляться безостановочно, допустимый технологический перерыв составляет не более 4 часов, пока идут работы. Вывод один: коммунальным службам нужно реагировать быстрее.

Принято совместное решение через неделю провести повторную встречу и оценить, хватает ли службам оперативных бригад, чтобы полноценно обслуживать сеть, и насколько оперативно происходит информационное взаимодействие между департаментом городского хозяйства, управляющими компаниями и "РВК-Сахалин".

Сергей Надсадин подчеркнул, что все обращения граждан находятся у него на особом контроле, а также на контроле государственной жилищной инспекции.

26 февраля, в 21:37 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 февраля, в 22:28
Да елки-палки, они тада потребуют мигалки!
+1
Написано 26 февраля, в 22:40
Дайте им мигалки!!!
0
Online
Написано 26 февраля, в 23:21
Опять на личном контроле. Ну значит все как обычно...
+6
Online
Написано 27 февраля, в 07:33
notsour22, интересно, а чем они занимаются, в смысле ремонтные бригады, если в определённые дни работы нет, то есть идёт простой или такого не бывает?
+3
Online
Написано 27 февраля, в 09:28
AntiMaster, есть план ремонтных работ текущий. Там хватает объема.
+1
Написано 27 февраля, в 07:38
Опять сказки
+3
Написано 27 февраля, в 08:34
Одно и то же уже не первый год! А каждая метель, как в первый раз!
0
Написано 27 февраля, в 09:52
У них отлично работает бухгалтерия и юристы, на счёт собрать с населения и выбить из бюджета, это самые высокооплачиваемые места, а с исполнении прямых обязанностей туговато.
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Трое сахалинцев погибли в зоне СВО
Трое сахалинцев погибли в зоне СВО
Житель Сахалинской области в год выпивает до 15,1 литра крепкого алкоголя
Житель Сахалинской области в год выпивает до 15,1 литра крепкого алкоголя