Сахалинцы стали в пять раз реже жаловаться на неверный расчёт стоимости полисов ОСАГО
Фото: pxhere.com

Сахалинцы стали в пять раз реже жаловаться на неверный расчёт стоимости полисов ОСАГО

Но чаще сообщали о навязывании дополнительных платных услуг при оформлении займов

Потребители финансовых услуг Сахалина и Курил в 2023 году направили в Банк России 605 жалоб. По сравнению с аналогичным показателем 2022 года их число снизилось на 11%, в том числе за счет сокращения количества обращений от клиентов кредитных и страховых организаций, сообщили в отделении Банка России по Сахалинской области.

При этом число жалоб, связанных с микрофинансовыми организациями, возросло с 94 до 159. В большинстве случаев жители региона сообщали о навязывании дополнительных платных услуг при оформлении займов и проблемах с реструктуризацией, выражали несогласие с размером задолженности и начислений по ранее заключенным договорам. Клиенты МФО чаще жаловались на недостоверную информацию в кредитных историях и пытались ее оспорить: Банк России получил 26 таких обращений в 2023 году, годом ранее - 9.

По сравнению с 2022 годом в прошлом году стало на 11% меньше жалоб на банки (366) и на 64,5% меньше - на страховые компании (43). Клиенты кредитных организаций реже обращались по вопросам, связанным с навязыванием страховки при оформлении потребительских кредитов, их реструктуризацией и погашением. Также значительно снизилось число жалоб по теме ОСАГО.

"Если в 2022 году Банк России получил 94 жалобы, связанные с ОСАГО, то в 2023 году всего 18, их число сократилось более чем в 5 раз. При этом островитяне по-прежнему сообщали о проблемах, возникающих при расчете стоимости полисов. В частности, многие выражали свое несогласие с размером начисленных страховщиком коэффициентов при заключении договора ОСАГО", - отметил заместитель управляющего отделением Банка России по Сахалинской области Сергей Филиппов.

8 марта, в 13:57 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 8 марта, в 14:20
Просто они поняли, что бесполезно жаловаться..
+1
Online
NEMO Online
Написано 8 марта, в 14:58
Да уж , если твою машину разбил водятел без страховки , коих всё больше и больше, то страховая тебя посылает на х......в суд и ни оказывает никакой поддержки.
+5
Написано 8 марта, в 19:45
NEMO, зачем тогда нужна страховка?!
+1
Написано 8 марта, в 19:59
NEMO, есть доп услуга, если "водятел" без страховки, то тоже возмещают ущерб. Но Полис выходит дороже.
+2
Написано 8 марта, в 20:38
NEMO, Ну что за бред? Ты страхуешь СВОЮ ответственность. Почему твоя страховая должна беспокоиться о твоем ущербе? Хочешь беспокойства? Купи КАСКО и будет тебе забота.
−4
Еще 6 комментариев
Online
Написано 8 марта, в 15:07
или в 5 раз реже его покупать?
+5
Написано 8 марта, в 20:39
Оладушек, Хороший вопрос. Его задает каждый, кто стал виноват в ДТП...
−4
Написано 8 марта, в 16:20
Да просто многие уже поняли, что жаловаться бесполезно.
Допуслуги как навязывали, так и навязывают, и всяким надзорам вообще пофиг.
+7
Написано 8 марта, в 17:38
А куда на осаго жаловаться?
−1
Написано 8 марта, в 17:40
На треть выше с прошлым годом цена
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Слёзы радости": двум многодетным семьям в Корсакове вручили жилищные сертификаты
"Слёзы радости": двум многодетным семьям в Корсакове вручили жилищные сертификаты
Сергей Надсадин поздравил женщин из регионального филиала фонда "Защитники Отечества" с 8 марта
Сергей Надсадин поздравил женщин из регионального филиала фонда "Защитники Отечества" с 8 марта