Психолог и психотерапевт Сергей Львовский рассказал, что отказ некоторых автомобилистов пользоваться сигналами поворота перед маневрами связан с проявлением агрессии. По его мнению, агрессия в данном случае является защитным механизмом от депрессии.
Люди часто выбирают агрессию как заместительную реакцию вместо впадения в депрессивное подавленное состояние. Через агрессию люди избегают депрессии, пояснил специалист.
Львовский считает, что отказ от включения поворотников, являющихся общепринятым социальным инструментом, может быть признаком отрицания общественных договоренностей. По его словам, такое поведение характерно для людей с низкой самооценкой, которые стремятся противостоять внешнему миру.
Автомобили спортивные, яркие являются инструментом определения себя как кого-то, не попадающего в общие рамки. Рассуждают такие люди так: "Мне приятно думать, что я нестандартный, что вы со своими требованиями не смогли меня прогнуть и сломать", добавил психолог.
Таким образом, игнорирование использования поворотников может быть проявлением защитной агрессии и нежелания подчиняться общепринятым социальным нормам.
Ща скину ей
Обычно, владелец дорогой машины доволен жизнью и всякие букашки ему не мешают. В отличии самих букашек, занятых схваткой за тёплое место под солнцем.
Если рассмотреть другой вариант поведения этих же людей, которых красочно описали в постах выше. Согласитесь, что именно они в основном являются вклинивальщиками, ну, которые доехав до бутычного горлышко по свободному ряду - начинают перестраиватся в ряд, который загружен трафиком. Здесь наоборот основной аргумент - включённый поворотник. Так что Сергею надо расширить границы для поступления новых познаний из загадочного мира психологии.
На дороге "бесива" вообще быть не должно, один без поворотника, вторая встала на проезде во двор для встречки, 15 машин ромашкой натыкались на перекрестке со всех сторон, потому что всем срочно, этот на джипе готов свою машину чуть ли не на руках через каждую кочку переносить - нервОв не напасешься