Своими наблюдениями о движении на одном из главных перекрёстков Южно-Сахалинска поделился руководитель Центра развития городской среды Василий Вишневский. Он сообщил, что 22 августа решил постоять в утренней пробке.
"Сегодня решил утром в 8:50 постоять в пробке, которую не захотели устранять "активные" автомобилисты. Которые вечно против изменений. Вернее, не захотели принять предложение нашего центра. И хорошо все стоит, хотя еще не "третье сентября", - рассказал урбанист.
Речь идёт о предложении изменить разметку, об этом ранее писал astv.ru. Одной из инциатив было введение левоповоротной полосы и возможности проезда на восток по двум полосам. Однако в комментариях многие сахалинцы высказались против этого. Позже Василий Вишневский сообщил, что мнения учли и "ничего делать не будут, даже двойную сплошную в честь этого освежили".
Вместе с тем, отметил руководитель Центра, пробка в этом месте - обычный сетевой затор, который решается оптимизацией движения.
"Все хотят расширять дороги. Ну что, чей дом ради этого снесем? Но двигаться со скоростью 1.8 км в час по полосе движения в 3.75 м куда приятнее. Да?", - поинтересовался урбанист.
Он также обратил внимание на то, что приятнее всего в пробке было наблюдать за велосипедистами и самокатчиками.
"Интересно. Когда вот эта ангажированность про "ущемление автомобилистов" пройдет и придет понимание научной обснованности в вопросах организации движения?, - задался вопросом Василий Вишневский.
и сразу вопрос почему надзорные органы это не контролируют и кто вообще это одобряет????
Есть очень много мест, где можно расширить перекрестки без глобальных перестроек! Но и не мало таких, где проблему можно решить только правильной настройкой работы светофоров.
Колец нарисовали малюсеньких, я на грузовичке не вписываюсь в них. Дома этому дурбанисту кольца нарисовать...
Вообще-то хорошо, что кто-то пытается что-то изменить.
Да ладно, сам добровольно? Не может быть.
и весь ряд начинает движение одновременно, их этому учат еще в автошколах. А еще там доля велотранспорта ежедевных поездок доходит до 30-40 процентов,
чего нам с такими велодорожками даже 4% не добиться. Но Василий обещает нам через 20 лет Амстердам, ну типа последовательно, постепенно, но это уже будет не важно, он уже будет на пенсии и что обещали все забудут. ??Василию уже теорию надо почитать, никто увеличением количества полос пробки не убрал, как и умными светофорами и выделенками. В Москве нет пробок что ли, зато есть все эти прелести деньги вкладывать в игрушки.