Показать подробную информацию
Написано 19 июня 2017, в 23:04
Андрей Кузьмин, выходит СЭИК совершила двойное мошенничество - не только возместила затраты на реконструкцию существовавшей лесовозной дороги, выдав её за якобы вновь построенную Южную подъездную дорогу (которой, как я понимаю, никогда не было в оригинальном проекте освоения), так плюс ещё и умудрилась оформить права собственности на другой участок - от км 57 до ОБТК, расходы на строительство которого также возместила углеводородами за счет российской стороны и прибыли акционеров. Они там в СЭИК совсем с катушек съехали?
0
Написано 15 июня 2017, в 03:25
Андрей Кузьмин, если бы вместо СЭИК была какая-нибудь российская компания, то было бы похоже на отжим. Но в СЭИК всё-таки акционеры с мировым именем. Вряд ли они будут так откровенно гангстерствовать. История очень мутная.
0
Написано 14 июня 2017, в 21:56
Андрей Кузьмин, Регистратор с предпринимателем дорогу с собой в карманах увезли или она в НЛК осталась? Teo вот пишет, что вся эта возня вообще началась с того, что НЛК стала чего-то там требовать у СЭИК. Странная история какая-то. Дорога сейчас кому принадлежит?
0
Написано 14 июня 2017, в 19:17
Teo, тогда почему, если ситуация возникла ещё в 2015 году, СЭИК по сегодняшний день прекрасно сотрудничает с НЛК не только в части спорной дороги, но и в части остальных дорог в районе ОБТК, которые принадлежат СЭИК? И это на фоне двух уголовных дел. Не кажется, что это всё это как-то странно выглядит? Взяли бы другого подрядчика, СУ-4, например. На фоне падающих объемов по строительству дорог в области, на эти работы сегодня очередь выстроится.
0
Написано 14 июня 2017, в 16:13
Teo, вряд ли в НЛК могли даже предполагать, что СЭИК получила возмещение расходов по реконструкции, не имея на то никаких формальных прав. СЭИК, как пишет автор, даже договор аренды сфальсифицировала. Прикольно.
0