На Сахалине девушка получила права и устроила ДТП с пострадавшими
Фото: УГИБДД по Сахалинской области

На Сахалине девушка получила права и устроила ДТП с пострадавшими

18-летняя автомобилистка врезалась в стоящую машину

Молодая сахалинка устроила серьёзное ДТП в Корсаковском районе. Девушка за рулём Suzuki Escudo врезалась в стоящий автомобиль. Травмы получила она сама и ещё два человека.
 
Происшествие случилось в 15:33 11 июня на 7-м км автодороги Корсаков - Подорожное. 18-летняя островитянка, получившая водительское удостоверение в мае этого года, не справилась с управлением и въехала в Mitsubishi Delica.
 
В результате столкновения девушка, её 25-летний пассажир и 28-летний пассажир микроавтобуса получили телесные повреждения. По факту ДТП проводят проверку, сообщает УГИБДД по Сахалинской области.
13 июня 2023, в 11:47 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 июня 2023, в 11:53
Как она вообще сдала?
+13
Написано 13 июня 2023, в 12:12
НКолчина, сдавала экзамен в городе по асфальту. Там грунтовка и судя по фото, то с ямами. Скорее всего проскакала как по стиральной доске и с неопытности потеряла управление.
+4
Online
Написано 13 июня 2023, в 12:13
НКолчина, потомучто права сдают на леворуких ладах /солярисах - на которых заведомо НИКТО И НИКОГДА не будет ездить,
И люди ездят на японских праворульных авто

А
−7
Написано 13 июня 2023, в 12:28
НКолчина, наверное купила.
0
Еще 11 комментариев
Написано 13 июня 2023, в 11:55
Жесть
+4
Написано 13 июня 2023, в 12:06
Почему то мне нравится песня "девушка за рулём не торопись"
0
Написано 13 июня 2023, в 12:08
Сдать на права, не значит хорошо водить машину
+8
Написано 13 июня 2023, в 17:20
Sova1963, совершенно верно. Только ты сам опыт свой приобретешь
+1
Написано 14 июня 2023, в 01:12
Leno4ka81, Опыт нужно получать под руководством инструктора. А не на дороге, убивая неповиных людей, путая педали.
+1
Написано 14 июня 2023, в 12:41
KGG, тогда с инструктором надо ездить 3 года . В любое время суток, по разным дорогам и зимой и летом. Обучение в автошколе длится около 3 месяцев. О каком опыте с инструктором Вы пишите?
+1
Еще 3 комментария
Написано 13 июня 2023, в 12:08
—Молодсть
−4
Написано 13 июня 2023, в 16:03
Депутатский, а после скольких ДТП должна наступить зрелость?
+2
Написано 13 июня 2023, в 20:52
Johan, — как начнут учить ездить на японских машинах с правым рулём
+1
Написано 14 июня 2023, в 01:16
Депутатский, Я стою на обочине, никого не трогаю, и тут твоя молодость влетает в меня и калечит. На себе не хочешь испытать? Я могу к тебе завтра подойти с оглоблей. Я весь такой молодой.
+1
Еще 3 комментария
Написано 13 июня 2023, в 12:09
Получить права, еще не означает, что ты умеешь ездить. Видать что то не учла и не "прочитала" дорогу наперёд!
+6
Написано 13 июня 2023, в 16:20
Lekar, её учили на жигулях на которых она никогда не будет ездить , она ездит на японском автомобиле
−4
Написано 13 июня 2023, в 12:15
Тот самый случай про обезьяну с гранатой.
+2
Написано 13 июня 2023, в 12:30
Не получила, а купила. Или подарили.
−2
Написано 13 июня 2023, в 12:35
Мы ещё не забыли про мадаму на Субаре.Что вылетела на перекрёстке Победы-Мира на пешеходку, сбив мужчину.Тоже недавно права получила.
Опытность инструкторов Тоже под вопросом.
Зато дамочки все поголовно с телефоном у уха.
+8
Написано 14 июня 2023, в 06:57
MON65RUS, а мужчины без телефонов.
+1
Написано 14 июня 2023, в 22:19
Rita1968, За всех не скажу,по крайней мере себе не позволяю.
Но дам больше,гораздо больше с телефоном у уха, чем мужиков.
0
Написано 15 июня 2023, в 00:22
MON65RUS, всего по ровну.
+1
Написано 13 июня 2023, в 12:46
Я видела,как они сдают… это пздц одним словом. Не знаю,зачем им зачет ставят на вождении-сдают с 4,5 попытки….
+1
Написано 13 июня 2023, в 12:48
Оригинально отпраздновала
−1
Написано 13 июня 2023, в 12:53
Не помешает проверить автошколу, в которой она на права училась...
+3
Написано 14 июня 2023, в 01:19
ElectricPlus, Автошкола еще много лет после выпуска несет ответственность перед государством за выпущенного водителя. Но не перед пострадавшими. Только перед государством.
+1
Написано 13 июня 2023, в 13:55
Какой только бред не несут писаки, себя бы вспомнили, как первый раз ездили сами, не у всех получается сразу голову включить и с машиной сродниться
+4
Написано 13 июня 2023, в 14:10
Drug22,
Не знаю,- друг ты или не друг, но ты наверное забыл, что дорога ошибок не прощает. За ошибками стоит человеческая жизнь и не важно чья она. Слишком велика цена таких ошибок.
+4
Написано 13 июня 2023, в 15:52
Drug22, Не дано водить машину,езди на такси,зачем подвергать других участников движения опасности.
И да,может у тебя не получалось голову включить,у меня таких проблем не было)))
0
Написано 13 июня 2023, в 17:22
Drug22, ну,значит не нужно торопиться и сдавать гаи,раз за рулем неуверенно себя чувствуешь! В/у-это документ,подтверждающий твое право и умение ездить за рулем авто по дорогам(разным),где есть другие участники движения. Как «не уверен-не обгоняй», так и «не уверен-не садись за руль»
+2
Еще 1 комментарий
Написано 13 июня 2023, в 14:02
А потому,что учатся и здают только в городе с минимальной скоростью.За городом никто не обучает вождению,тем более по грунтовкам и с нормальными скоростями не практикует.А надо бы.
+1
Написано 13 июня 2023, в 14:52
an1941962, а куда знания теории подевались,ммм???? О том,что по грунтовке нужно двигаться на заранее выбранной пониженной передаче не меняя резко скорости??? О чем вообще речь? Если они не умеют применить знания теории на практике,значит они не готовы сесть в полной мере за руль! И знаки скоростного режима установлены везде,где они необходимы,просто вот такие прокладки между рулем и сидушкой то в телефон пялят,то не смотрят на знаки…
+3
Написано 13 июня 2023, в 15:08
an1941962, смотря какая автошкола
Я сразу на трассу выезжал
+1
Написано 13 июня 2023, в 17:23
alex8665, на трассе проще
+2
Еще 1 комментарий
Написано 13 июня 2023, в 14:20
Да, у них ставка на город потому что, в городе чаще ошибаются. А за городом езжай да езжай.
+1
Online
Написано 13 июня 2023, в 17:31
Lekar, наоборот, в городе -дороже, за город - дешевле .
+1
Написано 13 июня 2023, в 14:21
Кататься научилась, а ездить нет
0
Написано 13 июня 2023, в 15:08
Горький но опыт)
−2
Написано 13 июня 2023, в 15:46
В начале нулевых ещё трудились инструкторы, дядьки в годах с советских времен. А тогда и школ то особо не было. Центровая, на Поповича, досаафовская. И работал там один, по девочкам, всех к себе брал. В первый же день выстраивал их на площадке, вот машинка, давайте по очереди без меня прям тут вперед, назад, по кругу. А потом опять их строил и чётко им в глаза - вот ты, ты и ты будете ездить. А ты и ты можете даже не пыжиться, не дано. Вот почему то все знают, что этому не дано морячить, этому никогда не стать инженером, этому врачом... А рулить блин все горазды. А вот не дано этой девочке. Не дано и точка! Дядек с "не дано" в процентах да столько же. Тока они лезут рулевать аж локтями толкаются.
+1
Написано 13 июня 2023, в 20:17
Johan,
Таких учетелей мало было.
Сам был грех немного преподовал в автошколе.
Учил с линейкой... О чем сразу договаривался с учеником.
Чуть что линейкой по рукам... И не поверите толк бы да ещё какой.
Кто с линейкой учится не хотел те на права ни с первого раза ни со второго НЕ СДАВАЛИ.
+1
Написано 14 июня 2023, в 01:23
Johan, Возможно, соглашусь. Но не надо делать из ВДОАМА, которого Вы обозвали ДОСААФом, центральной площадкой.
+1
Написано 13 июня 2023, в 16:09
За красивые глаза права получила.
−2
Написано 13 июня 2023, в 16:17
— Что мешает людей изначально учить ездить на японских машинах с правым рулём или на тех машинах на которых они сами потом будут ездить ?
— Зачем заставлять людей ездить на аля Жигулях с левым
рулём , а потом удивляться- мол как же так плохо ездят на японских авто с правым рулём ,, как тебя учили, права куплены и пр " ?
+1
Написано 13 июня 2023, в 20:27
Депутатский, Затем, что человек получает после обучения категорию. Что означает его умение управлять любым авто в данной категории. Вы конечно можете предложить внести изменения, разрешающие обучаться на вообще именно той машинке, на которой планируете катать. Мне пофиг. Но тогда и права у этого водителя должны быть ущербными. В которых чётко и однозначно указана модель. И ни шага влево вправо. Даже не знаю, почему я глупейшую вашу глупость стока буковок потратил
0
Написано 13 июня 2023, в 16:48
Ехал раз в машине с девушкой..смотрю на спидометр, а там за 130..при чем стаж у этой девушки был меньше года. Говорю ей - скорость убавь до 90 и тогда будем оба ехать комфортно. Её ответ меня убил (она еще на видео снимала)....пусть мой бывший видит как я умею.. Я ей ответил, ты ми.ет лучше делаешь чем машину водишь. Обиделась...дальше ехали комфортно...в смысле скоростного режиму..
0
Написано 13 июня 2023, в 16:50
Что то отвлекся и забыл о чем хотел сказать.. Скоростной режим как ни крути необходимо соблюдать!! И не важно какой у тебя стаж, опыт вождения..
−1
Написано 13 июня 2023, в 17:25
Соотношение аварий новичков и опытных водителей теперь давайте ка глянем.Бьются всë сплошь и рядом "умеющие"водить машину-ответственные, трезвые Асы!
0
Написано 14 июня 2023, в 07:03
Leno4ka81, бывает.потом орут "я прав,у меня 20 лет опыта вождения!"
0
Написано 14 июня 2023, в 14:27
Leno4ka81, чушь из серии, мол, трезвый за рулём - преступник. По стате большинство аварий совершают трезвые водители. Не знали?
0
Написано 14 июня 2023, в 17:13
Johan, трезвые с опытом и 100%знанием ПДД.. Ну ну..
0
Еще 1 комментарий
Написано 13 июня 2023, в 17:35
Инструкторов и автошколу, якобы "обучивших" водятла, нужно привлекать вместе с такими вот недо-ездюками, чтобы в случае причинения ущерба несли солидарную ответственность. Может, хоть тогда эти коммерсы от автовождения будут думать о людях и будущих водителях, а не только о своей прибыли.
−1
Написано 13 июня 2023, в 18:18
MMSS, Категорически с Вами не согласен!! Когда человек окончил школу, сдал экзамены, он уже в самостоятельной жизни и учителя за него не отвечают..а то, что он плохо учился, это вопрос не к учителю..
+1
Написано 13 июня 2023, в 20:10
Коротыша эскудика разворачивало на «стиральной доске» на скорости 60 км/ч, а пятидверку на 80. Сыше этих скоростей потом не ходил по грунту и норм
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Тест: вы сможете угадать зверя по хвосту?
Тест: вы сможете угадать зверя по хвосту?
В Холмском районе фургон слетел с дороги и врезался в столб
В Холмском районе фургон слетел с дороги и врезался в столб