Аэропорт Южно-Сахалинска рассказал, как будет решать проблему со счётом в 68 000 за парковку
Фото предоставлено пассажиром

Аэропорт Южно-Сахалинска рассказал, как будет решать проблему со счётом в 68 000 за парковку

Пассажиру капало по 200 рублей каждые полчаса, пока он был в отпуске

Ситуацию с рекордным счётом за парковку в аэропорту Южно-Сахалинска будут решать "в рамках правового поля". Предприятие прокомментировало инцидент, который случился 31 июля – пассажир оставил авто напротив аэровокзала на семь дней, а когда вернулся, от него потребовали заплатить 68 тысяч.

Приводим объяснение АО "Аэропорт Южно-Сахалинск":

"31 июля в районе 13:00 обратился пассажир, который 24 июля заехал на территорию краткосрочной парковки, расположенной на привокзальной площади аэропорта, и при выезде с неё отказывался платить за оказанные услуги.

Стоимость услуг краткосрочной парковки за время нахождения на ней автомобиля составила более 68 000 рублей по тарифу 200 рублей за каждые 30 минут.

Поскольку пассажир забрал принадлежащий ему автомобиль и отказался оплачивать оказанную услугу, АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" планирует дальнейшее разбирательство по сложившейся ситуации в рамках правового поля".

Отдельно предприятие прокомментировало утверждение пассажира о том, что на территории нет указателей, где же места для парковки с посуточной тарификацией, а где – с почасовой.

"Информация о правилах и тарифах краткосрочной парковки указана на въездных турникетах, терминале по приему платежей, расположенном при входе в здание аэровокзала, а также с правой стороны от въезда - на информационном табло. И дополнительно размещена на официальном сайте. Стоимость парковки на привокзальной площади составляет 200 рублей за каждые полчаса (первые 15 минут - бесплатно).

В связи с планируемыми работами по реконструкции парковочного комплекса в аэропорту Южно-Сахалинска с 12 июля длительная парковка закрыта на въезд. О чём посредством информирования в СМИ, соцсетях и на официальном сайте аэропорта оповещены жители и гости Южно-Сахалинска.

Ещё раз доводим до сведения, что пассажиры, оставившие автомобили до 12 июля, могут выехать с территории длительной парковки без оплаты.

Бесплатно разместить транспортные средства можно на территории в 500 метрах правее от перекрестка с круговым движением по улице Ивана Куропатко".

  • Ранее astv.ru публиковал версию о произошедшем от пассажира. Мужчину более двух часов не выпускали с парковки, при этом не останавливали счётчик. А представитель аэропорта предложил ему написать объяснительную только тогда, когда тот позвонил в службу спасения. Водитель прислал снимок кассового автомата с расценками, на которые он ориентировался.
  • В итоге его отпустили без оплаты, но обещали подать иск в суд. Парковка (если по решению суда он её оплатит) обойдётся сахалинцу дороже, чем билеты на троих человек в отпуск.
2 августа 2023, в 18:00 −22
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 августа 2023, в 18:10
Да, капитализм, это когда человек для бизнес монополиста, только источник дохода.
+16
Написано 2 августа 2023, в 21:32
Vik48, в России капитализм ??
0
Написано 2 августа 2023, в 23:07
Vik48, капитализм это плохо я так понимаю.
А что тогда хорошо?
0
Написано 3 августа 2023, в 08:59
Status, для многих "хорошо" - это когда бесплатно. И, желательно, в двойном размере...
+1
Еще 5 комментариев
Написано 2 августа 2023, в 18:10
Они там вообще ахренели 200 руб. за пол часа?
+59
Написано 2 августа 2023, в 19:33
Пьяная белка, это мужик под дурочка косит.
+8
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:12
Пьяная белка, Пьяная белка, АО , Аэропорт Южно-Сахалинск" волен распоряжаться своей территорией (а привокзальная площадь пока к ней принадлежит) как хочет. Об условиях и расценках расписано на вЪезде, но хитрожовые читать их не хотят. Посмотрим, как Вы завоете, когда закончится переход парковок от АО Аэропорт к АВО АЭРОВОКЗАЛ... Платная парковка уже их, поэтому Аэропорт плату и не берет..
+6
Написано 2 августа 2023, в 20:42
Пьяная белка, Аесли все кто улетает,покидают там свои корыта?
+1
Еще 24 комментария
Написано 2 августа 2023, в 18:37
Вот как разворотил прикормленный гадюшник наш соотечественник! Теперь лишь бы судья не Хахалёва попалась.
+25
Написано 2 августа 2023, в 21:47
Tapok, чего он там "разворотил"?
Ну и по части "Хахалевой".
Судебная система состоит не из суда первой инстанции с судьей-самодуром (как многие это преподносят).
Судебная система - это первая инстанция, апелляция, кассация, надзор.
На каждом уровне предусмотрено коллегиальное устранение возможных ошибок предыдущей инстанции.
Слухи про "знакомого судью" или "Хахалевых" распространяют довольно недалекие, не желающие досконально в чем-то разбираться люди.
−3
Написано 3 августа 2023, в 06:48
ЪУЪ, Не неси бред! Хахалёвы в сахалинском суде ЕСТЬ!
+3
Написано 3 августа 2023, в 09:11
Tapok, для твоей картины мира это нормально.
0
Еще 3 комментария
Написано 2 августа 2023, в 18:44
"В связи с планируемыми работами по реконструкции парковочного комплекса в аэропорту Южно-Сахалинска с 12 июля длительная парковка закрыта на въезд. О чём посредством информирования в СМИ, соцсетях и на официальном сайте аэропорта оповещены жители и гости Южно-Сахалинска."

Да плевать мне на сайт, на телевизор и на телефон, я вообще старовер, мне нужно, чтоб я точно знал где оставить авто и на каких условиях. Думаю каждый грамотный адвокат размажет их сопли по всему рылу
+79
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:14
Александр, Вы наверно еже слепой и читать не умеете, как же Вы автомобиль то водите?
0
Написано 2 августа 2023, в 20:21
ugorec, Я перед тобой отчитываться не собираюсь. Уроки сначала выполни
+9
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:50
Александр, Старовер, а с Интернетом про Мир, Дверь, Мяч попахивает..
+1
Еще 17 комментариев
Написано 2 августа 2023, в 18:44
Там платно, тут бесплатно, там написано, там расписано, без человека никуда, на сайте размещено, есть время по сайтам лазать, придумали как отмазаться
+32
Написано 2 августа 2023, в 20:42
Sova1963, Не знание законов,не освобождает от наказания.
+5
Написано 3 августа 2023, в 10:32
----, Закон- это то что должны соблюдать все люди, а не писульки на частной территории, какого-то там объекта.
0
Написано 3 августа 2023, в 17:17
----, не не не не канает закон о Защите прав потребителей говорит другое. Проинформируй своевременно.
0
Еще 1 комментарий
Написано 2 августа 2023, в 18:46
По 200 рублей в месяц пускай и оплачивает пока 68000 не выплатит
+23
Написано 2 августа 2023, в 20:10
Ness1, тут уж дело принципа, заявлено посуточно - вот и не более той суммы оплатить. А то что где-то на сайте, на заборе за углом поодаль написано - это не проблема потребителя. Пусть места маркируют значит, это почасовое, это посуточно.
+29
Написано 2 августа 2023, в 18:46
Объяснительную зря написал.
+4
Написано 3 августа 2023, в 10:13
Barry, это зависит ещё от того, что он там написал.
+1
Написано 2 августа 2023, в 19:00
Вчера же перевешивали надпись что бы более просматриваемая и читаемая была.
То есть косвенно подтвердили что не все окей с информированием.
+55
Написано 2 августа 2023, в 19:53
ritosanx, и никогда хорошо не было. Всегда были люди, которые не понимали, почему их не выпускает шлагбаум и что это за фигня вообще. Насчёт долгосрочной стоянки и правил - голимая отмазка аэропорта, ибо ни одного указателя никогда не было даже когда эта стоянка была около старого снесенного здания администрации.
+10
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 21:13
alpha, Объяснил выше, платная стоянка давно принадлежит АЭРОВОКЗАЛУ, а не Аэропорту..
−2
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 23:44
ritosanx, Наклейку прямо на лобовуху "ВЪезжая в чужой Монастырь, можешь ничего не читать, расстелить коврик и орать "Мне читать вера не позволяет, и вообще, у меня в деревне светофоров Нет! И вижу я плохо на ваши предписания..(Были такие Кадры ..:))
0
Написано 2 августа 2023, в 19:07
Аэропорт конченные скоты, сами ввели в заблуждение человека.
+34
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 21:09
Barabados, Они его что, ослепили? Справа на въезде висит плакат крупным по белому ПЛАТНАЯ СТОЯНКА. Подъехал, а там ворота закрыты Намертво, и объявление, что платная стоянка закрыта Совсем..
−1
Написано 3 августа 2023, в 03:20
ugorec, маркировать места надо, как уже заметили.
+1
Написано 3 августа 2023, в 15:07
Вестница, боюсь, что маркировка тут бы не помогла. Он же даже элементарное прочитать не смог.
Ну у человека хватило мозгов поставить машину на платную стоянку, где написано у шлагбаума, что стоянка 200 рублей за 30минут, а прочитать что платная стоянка закрыта мозгов не хватило.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 2 августа 2023, в 19:31
Расценки у аэропорта, конечно, конские.
Но и бросить автомобиль у аэропорта, а потом говорить что не знал, что там платно - детский сад! Пора бы ему вырасти из коротких штанишек, стать взрослым и отвечать за свое "А меня бабушка не разбудила!"
+8
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:52
Zoidberg, Я за то и пояснил выше..
+1
Написано 2 августа 2023, в 21:29
Zoidberg, клац-клац )))
0
Написано 3 августа 2023, в 10:15
Zoidberg, Так он рассчитывал что оплата посуточно, места та действительно не маркированы.
0
Написано 2 августа 2023, в 19:36
Скажи пожалуйста Мы в России живём? ??
0
Написано 2 августа 2023, в 21:49
Kirill, канешна. в стране воров в эпоху негодяев.
+1
Написано 2 августа 2023, в 19:38
Причем тут сайты и соцсети??? Знак платной парковки висит? Стоимость парковки под ним на большой, хорошо видной табличке, есть? Нет - идите лесом. Стоимость парковки должна четко, ясно, хорошо обозрима В МЕСТЕ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ, а не на каких-то сайтах, в каких-то соцсетях и в каких-то надписях на стенах каких-то туалетов.
+41
Написано 2 августа 2023, в 21:38
MMSS, завтра вы прыгнете под машинку на улице или под паровоз и будете с пеной у рта доказывать что таблички с правилами и текстом ПДД на вот этом столбе не было! Я правильно вас понял?
−4
Написано 3 августа 2023, в 17:07
Johan, Если познакомитесь с Законом о Защите прав потребителей (один из самых жестких в мире), то поймете что Аэропорт затопчут тока за то, что он не предоставил своевременно правильной информации о цене услуги.
0
Написано 2 августа 2023, в 19:44
А кто из тут верещащих не знает, что прямо вот тут на именно привокзальный площади парковка бесплатная совсем чуток времени? Самолёты прилетают улетают, встречающие тусятся вдалеке и ждут звонка от прибывших, и только тогда заезжают забрать своих. Потому что ЗНАЮТ! И во всех аэропортах и вокзалах страны ЗНАЮТ. А это чудо решило включить дурака. Ах, прям под носиком моим я не увидел и поэтому решил. Да, под носиком не увидел, но он откуда такой? Все знают, а мне под расписочку предъявите. Вина аэропорта по моему, в одном. Видите что дурак поставил, не ждите богатства, включите разум добрый, обратитесь в гибдд, попросите связаться с челом, объясните дистанционно что налипает на бабки. Мож он не в себе был когда машинку бросал. А в правовом поле налип, дурачок.
+4
Написано 2 августа 2023, в 23:32
Johan, что несёшь.
+3
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 01:31
Johan, Поддержу, такими вопросами особые медицинские учреждения занимаются, а не Аэропорт.. :)
0
Написано 2 августа 2023, в 19:50
зачем машину отдали, слабаки, деньги утром вечером стулья
−4
Написано 2 августа 2023, в 20:43
Upxep, без решения суда удерживать имущество, это статья.
+6
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:56
Upxep, Там камеры везде висят, Въезд-Выезд по времени определить не сложно..
0
Написано 3 августа 2023, в 00:36
Upxep, а не имеют права. Это не их собственность. Машину отдали и все через суд. А как вы предлагаете - это беспредел, а не проявление силы
+1
Написано 2 августа 2023, в 19:53
На парковке в первую очередь должны быть четкие указатели,а при них большими буквами такие же четкие расценки. Этого достаточно. Какому водителю придет в голову читать сайт или идти к зданию аэровокзала,чтобы прочесть правила?
Считаю,что ловушка устроена сознательно.
+26
Написано 2 августа 2023, в 21:25
Ladybird55, большие букавки это какого размера? Кто то и бревно перед носом не видит. Вы, когда билет берете, тоже не читаете правила перевозки пассажиров и багажа? Вам это по вашему разумению не должно приходить в голову?
−1
Написано 2 августа 2023, в 19:58
мужик если суд проиграешь, выменяй всю сумму на рублёвые монеты и оплати, пусть пересчитывают
+17
Написано 2 августа 2023, в 22:13
вкусовые-сосочки, точно! А давайте ему мелочью деньги будем давать , а он нам бумажные?
+3
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 01:34
alex8665, Точно, нужно сбор организовать, чтоб ПРОВАЛ больше не проваливался.. :))
+1
Написано 3 августа 2023, в 08:57
ugorec, да не
мы ему монеты, а он разменом нам бумажные деньги! Пусть мелочь 68тыс мелочью платит
+3
Написано 2 августа 2023, в 20:09
Это они там в аэропорту рекет услугой называют
+11
Написано 2 августа 2023, в 20:09
Всем, даже аэропорту понятно, что ситуация получилась случайно-абсурдная. Выход-взять с пассажира как с платной посуточной парковки. Всего-то делов. А тут - будем решать в рамках правового поля. Крохоборы.
+13
Написано 3 августа 2023, в 08:29
HrunMorjov1, ну не зря там юристы сидят на зарплате, сейчас будут её отрабатывать.... Или они или владелец машины заплатят.... У капиталисты не виновный только владелец аэропорта. Вот пример на материке люди сидром отравились, а владельца предприятия под домашний арест, хотя надо было голову махнуть за столько смертей
+2
Написано 2 августа 2023, в 20:10
лукавят, кто летает каждый год или чаще - знают более менее про стоянки, человек с района, или редко выезжающий запросто мог не знать, и не увидеть, и не понять
+11
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:19
В общем то, ситуация решаема.. Просто.. Кипишь хитропопа ни о чем, кипишь ради кипиша.. Ему еще и лайков набьют..
−1
Online
ugorec Online
Написано 2 августа 2023, в 20:24
Нормально разобрать ситуацию было некому, человека на месте не было (поэтому сторонний человек, не представился, он вообще не в теме), ситуации были, и они решились без суда.. Просто попадаются олени, которые не знали, но им все должны...
+1
Написано 2 августа 2023, в 20:26
Был случай выезжал с парковки за 3-4 минуты до истечения 15-ти минутного срока, но, как назло, очередь к турникетам образовалась, там что-то у кого-то не получалось и несколько машин впереди было, в общем мы больше 5 минут простояли в очереди на выезд. А выезд нам запретили, пока не оплатим дополнительно парковку. Мы в отказ, говорю это не наша вина, что часть шлагбаумы закрыта (не знаю по какой причине не работали), - мы выехали вовремя, с запасом времени, дополнительно платить не будем принципиально. Они вызвали сотрудников, мы им объяснили ситуацию, и они нам ничего не предъявили. Ну а так как машина перекрыла выезд, и мы её не убирали (очередь как раз исчезла и машины спокойно выезжали через другой турникет), там работник парковки полевался, поругался и выпустил нас... вот такая была грустная история много лет назад с этой парковкой в аэропорту...
+11
Написано 2 августа 2023, в 21:32
Ostrovitianin, ну, 3-4 минуты - это не 7 дней, однако.
+1
Написано 2 августа 2023, в 22:01
Ostrovitianin, А чего так долго ждали? Вывезти, как бесхозный чемодан и уничтожить. А вдруг бомба?
−3
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 01:53
Ostrovitianin, И я про то же, ситуация была РЕШАЕМА! Скорее всего, кто то уперся рогом (мне тут должны)..
0
Написано 2 августа 2023, в 20:36
Как то криво начали создавать себе репутацию.
У пяти лимонного пассажира наверное последние носки отберут вместо подарка из воздушных шариков.
+3
Написано 2 августа 2023, в 20:49
Вот прям бесит: "Информация о правилах и тарифах краткосрочной парковки указана на въездных турникетах, терминале по приему платежей, расположенном при входе в здание аэровокзала, а также с правой стороны от въезда - на информационном табло. И дополнительно размещена на официальном сайте". А что мешает поставить банер на месте САМОЙ СТОЯНКИ где какая: посуточно или почасовая? Да элементарно можно не разобраться, особенно если летаешь редко. Самая доступная форма для понимания на кассовом аппарате. А именно про почасовую оплату там ни чего нет. И зачем бы пассажир должен искать эту информацию на сайте, в соцсетях и еще где-то? Если можно тупо на месте самой стоянки указатель поставить!!! Острова на которых хочется жить - звучит как издевка.
+8
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 01:23
medavyxo, Вверху комменты почитайте.. У Аэропорта больше нет платных стоянок, они принадлежат АЭРОВОКЗАЛУ! Зачем Аэропорту вешать какие то баннеры на Чужой территории?
0
Написано 3 августа 2023, в 10:22
ugorec, Вот и вы внимательно читайте. Я ни где не написала слова АЭРОПОРТ, АЭРОВОКЗАЛ. Кому принадлежит территория стоянки, тот пусть и заботится о клиентах. Тем более не понятно где пассажир должен искать информацию о стоянке, на чьем сайте?
+1
Написано 3 августа 2023, в 17:32
ugorec, хорошо, даже если и так, тогда почему,согласно пояснению из статьи я должен знакомится и узнавать информацию на официальном сайте Аэропорта а не Аэровокзала????? Пойми одну вещь, я там работал и знаю, какие люди, если их вообще можно, так назвать, сидят в руководстве! Одни что с болота на букву Ж, другие с общественного туалета на букву Г.От сюда и ситуации подобного рода!
0
Еще 2 комментария
Написано 2 августа 2023, в 20:56
Действительно при въезде в аэропорт не резметок не хрена нет , а еще лучше поднять вопрос связи с чем у них такие конские расценки.

Пока инциндиент идет аэропорт под этот кипишь давай таблички навешивать .
+4
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 02:26
DDD_777, Не переживайте, скоро Вам будет и другой въезд, и новая разметка, и новые таблички.. Но к АЭРОПОРТУ это никакого отношения иметь не будет.. Аэропорт занимается ВП и ВС, АЭРОВОКЗАЛ обслуживанием пассажиров (и оленей в том числе)..
0
Написано 3 августа 2023, в 15:23
ugorec, вы тут один из из тех кто так впрягается в защиту аэропорта ,. Небось тот сотрудник ?кто выше написал отказался представляться ?????бр
0
Online
ugorec Online
Написано 4 августа 2023, в 02:40
DDD_777, Нет, я тот, кто в теме и мог бы разобраться в ситуации, но я в отпуске..
0
Еще 4 комментария
Написано 2 августа 2023, в 21:05
Надо было на другой машине заехать, на этой выехать. А потом придти за новой и сказать, что карту пострелял.
Пользуйтесь.
Аэропорт дно.
+3
Написано 2 августа 2023, в 22:04
А как тогда он выехал, если это территория аэропорта, и под шлагбаумом, т.е выпустили, и потом судом пригрозили?
0
Online
ugorec Online
Написано 3 августа 2023, в 01:43
Y777, Представь ситуацию.. Заходишь в бар, берешь бухла, Меню не читаешь.. Под утро с тебя требуют оплатить счет.. Взяли с тебя объяснения и отпустили.. Или они в рабство должны взять человека за не уплату, как в 90-х?..
0
Написано 3 августа 2023, в 20:49
ugorec, человека то зачем?)) -Машину
0
Online
ugorec Online
Написано 4 августа 2023, в 00:26
Y777, Машину то выпустилили, с человека взяли объяснения.. И Все..
0
Написано 2 августа 2023, в 22:15
200руб за 30 мин парковки
беспредел! Обдирание денег с населения!
+7
Написано 3 августа 2023, в 00:08
Сейчас на базе смекнут и тоже заезд почасовой сзелают.
+1
Написано 3 августа 2023, в 00:10
Так в итоге - кто вышел к водителю и не представился, что это за чудо?
0
Написано 3 августа 2023, в 00:17
Барыги на кол их...
0
Написано 3 августа 2023, в 03:11
Из коментов выше решение простое. По прилету на въезде берешь карту и в течении 15-ти минут выезжаешь бесплатно
+1
Написано 3 августа 2023, в 07:00
Смотрю , половина комментаторов, не вкуривают, что мужик заехал на платную парковку и не отказывается оплачивать. Только заехал на суточную, а ему почасовую пропихивают. Все равно , что в магазине: на витрине один ценник ( или два), а на кассе, при оплате , говорят что тот неправильный , просто не успели поменять. Лесом их надо слать!
+4
Написано 3 августа 2023, в 09:57
Gard, не заехал он на суточную, по фото гляньте, он встал на привокзальной площади где отродясь не было долгосрочной парковки.
Мужик решил схитрить, но не прокатило. Суд он может быть и выиграет, но считаю, что он не прав хотя бы в том, что вот из-за таких, кому лень пешком пройтись или денег на такси жалко, на эту парковку бывает не заехать
0
Написано 3 августа 2023, в 13:14
Moksha, на фото не смотрел . Возможно Вы правы. Как выше говорилось, что может быть дядька с периферии. А может и хитропоп. ?? попробуй теперь разбери....
0
Написано 3 августа 2023, в 09:04
Не аэропорт, а барыги.
+2
Написано 3 августа 2023, в 09:31
Слать не слать а платить все равно по деться.я все таки больше подозреваю что на дурачка прокатит. Не прокатило.
0
Написано 3 августа 2023, в 10:00
а че барин на своей колеснице прикатил, такси впдлу было заказать?
+1
Написано 3 августа 2023, в 10:40
Это судьба народа, который ни историю своей страны не знает, ни историю своей семьи. Стадо баранов просто, вот как с баранами и поступают.
−1
Написано 3 августа 2023, в 10:40
Для начала я бы, спросил у них акты правоприемственности. А именно, акт приема передачи территории и зданий аэропорта, от СССР в РФ. На каком основании они завладели общенародным достоянием. С этого надо начинать любые споры.
+1
Написано 3 августа 2023, в 15:26
Sergey2008, согласен полностью
0
Написано 3 августа 2023, в 13:16
Дормоеды!
0
Написано 3 августа 2023, в 14:43
Как не крути, а расценки скотские и отношение к людям скотское!
0
Написано 3 августа 2023, в 15:27
А самый прикол что ниже на вывеске написало что ответственность за машину они не какую не несут .
0
Написано 3 августа 2023, в 17:18
Под дурака не надо молотить - даже если подумал, что долгосрочная, то какого хрена не оплатил, когла поставил- почему не пошёл искать, где оплачивать вперёд, как это делается на стоянках, а бросил и улетел? Не пошёл же искать, где оплата? А когла прилетел, то какого хрена не пошёл искать, где оплатить уже по факту стоянки даже пусть посуточно - стояла его машина на парковке неделю и знал, что надо оплатить, но сел и поехал домой - значит и не собирался оплачивать и молотить теперь под дурака. Должны сделать правила - на краткосрочной только, например на три часа можно оставить, а потом полиция, эвакуатор и штрафстоянка-в целях предотвращения терактов и тп.
0
Написано 5 августа 2023, в 21:21
Skandalistka, помоему дура сдесь вы , посчитайте первую статью , не кто сбегать не собирался , мужик пошёл оплачивать посуточно , а в чеке сумма 68.000 почасово
0
Написано 3 августа 2023, в 17:23
Я уже писал ранее в новости. Юр.отдел у аэропорта убогий! Это значит без мозгов, не смотря на дипломы! такой же и руководитель там сидит,телепузик московский. Сталкивался с ними лично, по этому знаю, о чем говорю Даже читая их пояснение по ситуации уже можно сделать определенные выводы. Мужик, если ты это читаешь, не сдавайся и не ведись на их заумные провокационные отписки и письма. В суде можно этот вопрос решить. В мировых у них есть подвязки, а в апелляции "поцелуют" решение в твою пользу.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Грибы: почему нельзя собирать их в аномальную жару и с какими продуктами не стоит сочетать
Грибы: почему нельзя собирать их в аномальную жару и с какими продуктами не стоит сочетать
На фестиваль электронной этнической музыки "Лер Миф" приглашают сахалинцев
На фестиваль электронной этнической музыки "Лер Миф" приглашают сахалинцев