Сахалинские власти предложили создать еще одну авиакомпанию

Сахалинские власти предложили создать еще одну авиакомпанию

Она займется перевозками на местных линиях

Сахалинские власти предлагают создать новую авиакомпанию для полетов на местных линиях. Базой для нее может стать существующая авиакомпания «Аврора». 

Глава островного региона принял участие в работе правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока. В повестку, в частности, был включен вопрос о расширении сети аэропортов и повышении доступности авиаперевозок.

- Транспортная доступность – это одна из основных проблем, с которой сталкиваются дальневосточники, - сказал, открывая заседание, Дмитрий Медведев. - Здесь ситуация тоже весьма непростая, особенно это касается двух позиций – строительства и модернизации аэропортов, а также пунктов пропуска через госграницу. Понятно, что регион очень большой, слабозаселённый, работа малой авиации имеет критическое значение. Состояние инфраструктуры большинства объектов вообще не отвечает современным требованиям, становится препятствием при реализации инвестиционных планов и развитии туристических направлений. Это не значит, что там ничего не сделано, есть и вполне позитивные примеры, связанные с развитием транспортных узлов, но их, к сожалению, меньше, чем мы вправе рассчитывать.

Важность затронутой темы подчеркнул и полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Комментируя итоги заседания комиссии, полпред назвал создание широкой и надежной сети авиационного сообщения на Дальнем Востоке одной из самых сложных проблем. По его словам, из 470 аэропортов и посадочных площадок, которые существовали в 1991 году, осталась лишь шестая часть. В результате у жителей Дальнего Востока зачастую нет возможности добраться до больницы, до роддома. Юрий Трутнев назвал такое положение дел прямой угрозой жизни людей. Он сказал, что около 70 процентов территории не обладает достаточной авиационной доступностью.

Для Сахалинской области – единственного в России островного региона - транспортная проблема является особенно актуальной. Решение предложил губернатор Олег Кожемяко. По его мнению, необходимо создать авиакомпанию, которая будет выполнять полеты между небольшими населенными пунктами. Для этого ее надо будет оснастить соответствующими самолетами. Базой для нового предприятия может стать существующая региональная авиакомпания «Аврора». Реализация такого решения позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить объем отчисляемых в бюджет налогов.

- Мы на региональном уровне также ведем работу по исполнению поручений и указаний президента Владимира Путина по вопросам повышения транспортной доступности, развития малой авиации, в том числе аэропортов Дальнего Востока, - сказал Олег Кожемяко. – В частности, в настоящее время проходит процедура докапитализации региональной авиакомпании «Аврора» в целях приобретения самолетов для полетов на остров Шикотан, а также на Северные Курилы.

Дмитрий Медведев поддержал предложение сахалинского губернатора.

Также правительство Российской Федерации примет ряд мер в интересах дальневосточников. В ближайшее время по предложению Юрия Трутнева в нормативные документы будут внесены изменения, которые позволят еще более понизить стоимость авиабилетов для жителей самого дальнего от столицы федерального округа.

- О таком решении неоднократно просили сахалинцы и курильчане, - сказал Олег Кожемяко. – Также федеральное министерство транспорта рассмотрит вопрос об увеличении количества льготных билетов для дальневосточников на летний период. Сделать это можно за счет некоторого сокращения количества аналогичных билетов на осень, когда в связи с прекращением сезона массовых отпусков уменьшается и спрос.

29 ноября 2017, в 20:00 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 29 ноября 2017, в 20:04
Что только не придумают, чтобы дороги не строить
+8
Написано 29 ноября 2017, в 20:04
И что это значит Сухоребрика на вольные хлеба?
+2
Написано 30 ноября 2017, в 08:57
Vings, сделают под авророй же
+1
Написано 29 ноября 2017, в 20:07
дело нужное, но говоря проще денег зароют туда дофига, а сколько по карманам уйдет это вообще история другая...
нормально не сделают точно.
+5
Написано 29 ноября 2017, в 20:41
чинари наши решили бизнес новый замутить...
+5
Написано 29 ноября 2017, в 20:50
"Сахалинские власти предлагают создать новую авиакомпанию для полетов на местных линиях. Базой для нее может стать существующая авиакомпания «Аврора»."

Не поняла юмора? Компания на компании......
А что до этого самолёты в Оху из этого аэропорта не летали?
А расширить её за счёт открытия отдела по местным авиалиниям СЛАБО?
+4
Написано 29 ноября 2017, в 20:58
MARBLE, для начала бы хотя бы в Зональном аэропорт подготовили бы. Собственно, мы не Хабаровский край, где в Аян на самом деле только на самолете можно добраться, потому что автомобильных дорог нет. Кто у нас будет летать и главное сколько это будет стоить по направлениям Южный-Зональное или Южный-Шахтерск?
+4
Написано 29 ноября 2017, в 21:10
Vings, Вы правы....
0
Написано 30 ноября 2017, в 08:59
MARBLE, аэропорт и авиакомпания разные организации
+2
Еще 7 комментариев
Написано 29 ноября 2017, в 21:04
теперь докажите,что мы не лохи,а вы не хапуги...
Оки,пусть будут какие-нибудь ДЭШки-фигешки,не суть важно...главное надёжно и доступно...понятно,что это будет не 20 рублей,как в маршрутке...но всё же...будем надеяться,что это не использование нужд островитян во благо ваших бездонных карманов и огромных желудков...
Хотя...о чём это я...эх,иногда быть наивным полезно-легче жить

рекомендую название "Кожеавиа"...чем то заморским отдаёт..)))
+1
Написано 29 ноября 2017, в 21:37
S.V., на соседнем ресурсе ещё и другое название придумали-""ТретьяковАвиа"". Кстати, этот почетный авиатор Вселенной рубашку на груди рвет. А с чего это вдруг? А с того, что при ХАВе у неговсе было зачипись, а сейчас при КОНе ещё пуще. Только я не поняла прикола, а чего это он как аргумент приводит такие населенные пункты как Полины Осипенко, Охотск? Как раз таки для Хабаровского края такая авиакомпания очень даже как актуальна. Собственно и в 90-е такие были. Правда поразорялись. Что касается технической части, то в Хабаровске для этих целей даже малый аэропорт, который вообще никак не граничит с основным. А мы то каким боком под эту федеральную программу? На мой взгляд КОН лучше бы потрудился побыстрее достроить дорогу на север и про такое направление Тымовск-Александровск не забыл.
+2
Написано 30 ноября 2017, в 01:45
S.V., Кожвеном отдаёт
+4
Написано 30 ноября 2017, в 09:30
Vings, Тут вопрос ещё давно ставился по закупке чуть ли не 38
маленьких самолётов чтоб летать по огородам во всё Дальневосточном регионе. Ну а третьяков это вообще тёмная лошадка.
+1
Написано 29 ноября 2017, в 22:33
кто нибудь объясните зачем новую создавать ?
почему аврора не может эти напрвления закрывать ?
+2
Написано 30 ноября 2017, в 09:00
sergmihaylov, сложно покупать самолеты за счет бюджетных средств и отдавать их в частную компанию
+1
Написано 30 ноября 2017, в 09:32
sergmihaylov, Так это же писарь Лиза Ре так выразила мысли. Всё это будет выполнять Аврора.
0
Написано 30 ноября 2017, в 09:36
Hasen, Если в Аврору, то по моему 49 процентов акций у области, остальные в аэрофлоте. А вот у Третьякова компания рога и копыта
0
Написано 29 ноября 2017, в 22:58
Самое интересное, сколько десятков управленцев и прочих секретарей и бухгалтеров будет в новой авиакомпании? Ведь 5-6 самолётов никак не смогут лететь без сотни начальников и их подчиненных, сидящих в офисах
+6
Написано 29 ноября 2017, в 23:35 Отредактировано 29 ноября 2017, в 23:35
походу очередной замут нашей власти, видать есть что ещё пилить.
+5
Написано 30 ноября 2017, в 10:40
Зачем плодить авиакомпании? Почему бы эти направления не передать действующей Авроре? Какой смысл дублировать. Кого-то устроить по свойски.
−1
Написано 30 ноября 2017, в 13:00
Warg666, да по той же причине почему Аврора является дочкой Аэрофлота. Зачем Аэрофлоту из Москвы управлять парком самолетов на Дальнем Востоке, если на этом Дальнем Востоке можно создать авиакомпанию, передать им самолеты и пусть они крутятся не нанося вред основной компании. Весь мир так живет. Я выше уже писал - по Германии не летает Lufthansa, для этого у нее есть региональная дочка. В Японии тоже самое, в Китае тоже самое...везде такая модель.
+2
Написано 30 ноября 2017, в 13:54
Дядя_Федор,
Я говорю о том, что если уже есть региональный перевозчик Аврора, зачем нужен еще 1 местный перевозчик? Только раздувания штата.
−1
Написано 30 ноября 2017, в 14:37
Warg666, я выше уже написал, что если парк небольших самолетов привязан к конкретному региону, то управление этим парком намного проще и оперативнее на месте, нежели, если б этим парком управляла компания, которая оперирует направлениями от Новосибирска до Камчатки у которой самолеты вмещают в разы больше пассажиров.
В идеале, в каждом регионе должна быть своя местная авиакомпания. Как мне кажется, рано или поздно в Приморье так и получится, где три DHC6 обслуживают весь регион. Но Аврора в сумме перевозит более миллиона пассажиров, а в Приморье эта цифра не превышает и 30 тысяч.
Затем есть законы, бухгалтерия, те же самые дотации выделают и регионам и авиакомпаниям, это размытие денег. Но если будет своя местная авиакомпания, то деньги будут в ней, в регионе и выделяться они будут для сахалинцев и курильчан. Про то, как будут воровать это отдельная история...я говорю как в идеале должно быть.
+1
Еще 10 комментариев
Написано 30 ноября 2017, в 19:19
Ух, сколько мнений здесь прочитала......да ничего они не откроют и никто никуда летать не будет.... всплеск эмоций, не более......
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Движение по автодороге Тымовское - Александровск-Сахалинский закрыли до улучшения погоды
Движение по автодороге Тымовское - Александровск-Сахалинский закрыли до улучшения погоды
Журналистам рассказали об особенностях «зимовки» сельскохозяйственной техники
Журналистам рассказали об особенностях «зимовки» сельскохозяйственной техники