Крошечный той-терьер и две овчарки вывели из себя работников парома, идущего на Сахалин
Фото: Андрей Шонин

Крошечный той-терьер и две овчарки вывели из себя работников парома, идущего на Сахалин

Мужчина рассказал, что на современном и комфортном судне абсолютно не предусмотрено нахождение животных. Из-за этого у пассажиров произошел конфликт

Мужчина вместе со своей женой и тремя собаками, из которых крошечный той-терьера и две взрослые овчарки, прибыл на Сахалин на новом пароме "Александр Деев". Он решил поделиться своими впечатлениями о поездке и рассказал, что с самого начала столкнулся с предвзятыми мнениями людей насчёт его питомцев. Люди вокруг были удивлены, а некоторые вовсе шокированы присутствием животных на борту.

"Не каждый понимает, что животные могут быть такими же спокойными и воспитанными, как и люди. Истерили около часа, но всё-таки пустили", - делится автор видео. 

На пароме семью с собаками разместили в четырёхместном номере. Мужчина всю дорогу надеялся, что к ним больше никого не поселят, так как это может привести к новому стрессу и часовому объяснению, что собаки спят на одном месте, держатся хозяина и ходят на пелёнку, которую благополучно используют в домах.

Мужчина уверен, что паромы должны быть приспособлены для пассажиров с питомцами, и люди не должны чувствовать себя как-то иначе или получать менее качественное обслуживание. Вот только он сравнил собак с детьми, мол, те тоже бегают по каютам, ломают мебель, а некоторые могут писаться в постель. 

Однако, когда автор решил сделать обзор номера, его настроение немного улучшилось. Несмотря на то, что каюта небольшого размера, она оказалась довольно уютной и функциональной. 

В ванной комнате было всё необходимое: душ, унитаз, умывальник и даже розетка. Особенно порадовало наличие отдельного душа, который раньше, по его словам, отсутствовал даже в люксовых номерах. Всё было новое и работало исправно.

В целом, несмотря на начальные сложности и непонимание со стороны других пассажиров, мужчина остался довольным поездкой. Новый паром "Александр Деев" оставил у него положительные впечатления.

30 сентября 2023, в 09:50 −10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 сентября 2023, в 10:09
Есть стойкое ощущение, что он разумные доводы счёл за "истерику". Собачники, они такие - загрызть готовы за любое "против"
+33
Написано 30 сентября 2023, в 12:25
BookWorm, диванный критик вылез
−11
Написано 30 сентября 2023, в 13:06
BookWorm, Пока вы начали рычать, как Тигр. Хуже собак.
+1
Написано 30 сентября 2023, в 13:38
Gela17, все кто имеет другое мнение,сравнивается с животным,да
+18
Еще 3 комментария
Написано 30 сентября 2023, в 10:12 Отредактировано 1 октября 2023, в 22:35
Их разместили в 4хместном номере. …. Двоих. С женой. И с собаками. А а номер полностью был оплачен? Если бы меня поселили в один номер с собаками,я бы требовала и с них оплату. Ибо каждый пассажир должен иметь билет. Тем более,если на судне НЕ предусмотрена перевозка животных,то это нарушение правил перевозки-надо заранее читать условия,в которых намереваешься путешествовать с питамцоми. Чтобы потом других крайними не делать
+34
Написано 30 сентября 2023, в 12:24
06Marysa10, слушайте, мы что первый год ездим? Никогда такой проблемы не было. Номер такой дали! Были оплачены места! Но не номер ! А должны заботиться об этом работники, зная, что мы с собаками ! А не мой папа, так то! Есть билеты на животных, на нас. В чем мы то виноваты я не пойму ? И должны ещё выкупать два дополнительных места ? На судне перевозить животных разрешено , но ничего для этого не предусмотрено , да . Короче хватит тут умничать, ничего не зная
−16
Написано 30 сентября 2023, в 13:40
RitaShonina, вообще странная истерика у вас и реакция. Всегда, сколько бы где я не ездила с животными, я всегда выкупаю полностью или купе или каюту. Это нормально. Поэтому вы должны были сделать так, чтобы ни у кого ни к кому не было претензий. Это нормально выкупить всё полностью и ехать с комфортом для всех
+34
Написано 30 сентября 2023, в 14:41
RitaShonina, " А должны заботиться об этом работники, зная, что мы с собаками !"????? Корона не жмёт"???? Лично тебе а тем более собакам никто ничего не должен!
+14
Еще 13 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 10:22
Ну случаются огорчения. Бывает. Радуйся что хоть вообще пустили.
+21
Написано 30 сентября 2023, в 12:21
Пьяная белка, радуемся
0
Написано 30 сентября 2023, в 14:38
RitaShonina, ну и славно
+4
Написано 30 сентября 2023, в 10:29
.. Мужчина хороший, но фобия у людей на собак и иных животных и насекомых все равно останется у обычных людей.

В его случае необходимо брать отдельную каюту, где будет расположен он, супруга и его четвероногий друг.

А так, получается к нему в четвероместную каюту подселят ворчливого представителя интеллигенции, который будет всю дорогу 🚸 перебирать законами "о защите" людей от животных.
+17
Написано 30 сентября 2023, в 11:04
mcximm, у меня нет фобий на собак и вряд ли меня можно отнести к ворчливому представителю интеллигенции, но я совершенно не желаю проводить время в каюте, где "ходят на пеленку" три псины, одна из которых размером с меня, даже если эти псины супер-пупер воспитанные.
+42
Написано 30 сентября 2023, в 12:07
mcximm, Что за бред - "перебирать законами"? Я покупаю место в каюте, чтобы жить там с людьми, а не псинами, которые воняют, могут укусить, зарычать/залаять и прочие прелести, исходящие от собак. Оно мне надо, за мои же деньги? Есть грузовые отсеки на судне - а там хочешь в одиночку собачки, хочешь сиди с ними, чтобы им было не скучно. Или выкупай каюту полностью и не выпускай собак из нее весь рейс.
+30
Написано 30 сентября 2023, в 12:11
Totoshka, Сейчас меня закусают любители собак. Это как раз покажет их отношение к тем, кто не желает путешествовать в соседстве с их любимками
+6
Еще 6 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 10:46
...видюха на пол часа....мало, сделай на сутки
+11
Написано 30 сентября 2023, в 12:09
kolun, сделаем не переживайте
−18
Написано 30 сентября 2023, в 10:48
Надо было выкупить номер в каюте и тогда никого бы не подселили или и так не поделили? Люди у нас злые, им дай повод сожрут или загрызут.
+11
Написано 30 сентября 2023, в 12:20
Busildas, так их потом переселили в 2х местный номер и все хорошо. Но изначально это работники не подумали о других людях, потому что 4х местный номер не мы выбирали ..А они такой дали, зная, что мы с животными..
−10
Написано 30 сентября 2023, в 10:52
Не отношу снбя к интеллигенции. Просто я не выношу соседство с собаками категорически. Меня они раздражают своими слюнями, беготней, запахом, шерстью, назойливостью. Пусть себе живут вдали от меня. Я их обхожу стороной, ничего им плохого не делаю. Почему я плачу деньги за досиавку меня на другой берег и не могу иметь права на комфорт? Почему меня принуждают терпеть всю дорогу животных? Это не моя проблема должна быть. Пусть берет отлельную каюту значит и держит их в ней. Истерика как- раз то у него.
+27
Написано 30 сентября 2023, в 12:11
Казанова, А вот вы спросите у работников парома и тех кто нам продавал билеты, почему они зная что мы едем с тремя собаками, поселили нас в 4х местный номер !?
Почему вы вопросы задаёте моему папе ? Это что, его проблема? Мы уже ездим сколько лет, и на новом пароме такое впервые!
−17
Написано 30 сентября 2023, в 12:50
RitaShonina, единственное чему вас обучил папа,это облаивать людей.
+24
Написано 30 сентября 2023, в 13:06
RitaShonina, если вы часто путешествуете с собаками то знаете, что в поезде выкупается полностью купе , тогда почему на пароме должно быть не так . в самолете крупные собаки в багажном отделении в клетке , мелкие в переноске под ногами пассажира . Так какого .... Кто-то должен терпеть псин в одной каюте? И не надо сравнивать детей и псин , если не понимаете разницу между своими детьми и собаками , то не стоит обобщать чужих .
+22
Еще 6 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 11:09
Хочешь ехать с комфортом, выкупай каюту полностью, я бы отказался ехать в одной каюте с собаками
+19
Написано 30 сентября 2023, в 12:09
Jeka3765, ага каюта трюм называется!🤣
+1
Написано 30 сентября 2023, в 12:12
Jeka3765, с чего это мы должны выкупать её? Если такую дали, зная, что мы едем с собаками ! За столько лет путешествий у нас такое впервые ! Почему мы должны что-то выкупать ? Это работники должны позаботиться о людях, а не мы !
−21
Написано 30 сентября 2023, в 12:47
RitaShonina, вы правы в том, что работники должны заботиться о людях.
А о вашем имуществе (собаках) должны заботиться вы!
Ни у кого нет обязанности подстраивать транспорт для перевозки людей еще и под перевозку животных!
Хотя... такая обязанность у государства может возникнуть, если ОБЛОЖИТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИТОМЦЕВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НАЛОГОМ.
Если такой налог появится - тогда вы сможете аргументированно заявлять свои требования (плачу налоги - где места для собак?).
А пока вы, в связи с наличием животных, дополнительных расходов не несете - никаких требований предъявлять не вправе.
+19
Еще 1 комментарий
Написано 30 сентября 2023, в 11:19
Мне понравился обзор. А люди который относятся к животным с негативом они и по жизни такие. Просто за животных смелости хватает высказаться так как те слабее, а людям в глаза духу не хватет
−8
Написано 30 сентября 2023, в 13:27
Evgyy, а вы сейчас прям в глаза высказываетесь
вы тоже по жизни такая/ой
+11
Написано 30 сентября 2023, в 16:04
Evgyy, а вы не думали, что у людей может быть аллергия на животных, боязнь животных? С чего вы решили, что все должны любить собак и тем более чужих? Есть любители кошек, например или хомячков.
+9
Написано 30 сентября 2023, в 16:11
RitaMargo, Нет ни такой. Мягкий и глаткошорстный, по крайней мере люди меня уважают.
И не вижу ни чего ужасного, что! Человек выкупил всю кайту, чтоб других не стеснять.
−4
Еще 6 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 11:28
Интересно, душа раньше не было даже в люксах.. Хм, а кудаж они делись? Шли в этом году на материк на 8ке, обратно на 9ке в люксе, и душ и туалет в номере.
Рассчитывать что в 4местный номер не подселят, ну так то оплати его полностью, и вот тебе счастье.
Предполагаю, что мужчина заранее не забронировал двухместную каюту, вот и заселились в то что осталось.
Собак часто вижу перевозят, и всегда норм реагируют пассажиры, намордник главное одень перед выходом на корму
+9
Написано 30 сентября 2023, в 12:13
Barsu, почему это мы должны его оплачивать я не пойму ? Пусть работники дадут изначально 2х местный, зная, что мы с животными! Почему вы эту проблему на моего папу вешаете???
−16
Написано 30 сентября 2023, в 13:28
RitaShonina, потому,что людей двое,и мест оплачено два,а заняли 4,на собак билеты брали,за места платили?
+19
Написано 30 сентября 2023, в 13:43
RitaShonina, потому,что об этом заботятся именно хозяева псин,раньше бронируют,думая как и что,папане своему это передай,видимо он не в курсе...
+20
Еще 3 комментария
Написано 30 сентября 2023, в 11:28
О чём новость?
+1
Написано 30 сентября 2023, в 12:33
vigors, об очередных борцах за "права" животных.
Бороться за "права" животных удобно и безопасно.
Этим, в отсутствие иных достоинств, можно громко заявить о себе.
При этом не рискуя быть объектом мести или преследования (что характерно для борцов за права людей).
В этой связи я тоже негативно отношусь к таким "борцам".
Толку для людей от их деятельности - никакого, а вони - много.
+9
Написано 30 сентября 2023, в 11:30
Это не мужику повезло,а людям,которых не подселили к этой семейке.
+21
Написано 30 сентября 2023, в 12:16
RitaMargo, семейке .. разговаривать что ли дома не научили ?
−16
Написано 30 сентября 2023, в 12:42
RitaMargo, так...для уточнения...зоосемейка...
+7
Написано 30 сентября 2023, в 13:02
Grammatika13, не стала уточнять,через монитор покусает
+10
Еще 3 комментария
Написано 30 сентября 2023, в 11:32
Очень классный человек! Видос интересный! Спасибо. Привет собачкам)
+6
Написано 30 сентября 2023, в 12:14
Марина, спасибо)
0
Написано 30 сентября 2023, в 11:46
Почему одна овчарка, если их 2???
А вообще обе стороны по своему правы. Люди путешествуют с животными, и это не редкость, должно быть какое-то решение этой проблемы. Но и так же можно понять людей, которые не хотят делить каюту с 2мя здоровыми собаками, многие даже запаха их не переносят.
Мы в своё время тоже плыли с небольшой дворняжкой, на старом пароме, никто и слова о нём не сказал. В туалет ходил на корму, мы сразу всё убирали, а по маленькому так вообще сразу за борт:)
А на другом вообще жил их, корабельный пёсик Рома, такой забавный, весь экипаж его любил:)
+13
Написано 30 сентября 2023, в 13:07
-AnnA-, да всё проще,должны быть правила перевозки животных в любом транспорте,а что самолётом больших псов не переправляют-брехня,просто решили сэкономить,мой сосед своего московского-сторожевого с острова на случку перевозит самолётом...
+12
Написано 30 сентября 2023, в 14:14
RitaMargo, в том то и дело, что авиатранспортом подписаны правила перевоза животных, а вот паромом судя по всему нет, раз возникают такие проблемы.
+4
Написано 30 сентября 2023, в 16:09
-AnnA-, не ,ну я понимаю везти маленький тойчиков и т.д.,они только визгом своим помешают,а две овчары,ходящие на пелёнки это из мира фантазий
надо было бронировать каюту на 2 и нет проблем...
+15
Еще 5 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 11:51
Собачник хочет максимального комфорта и толерантности к себе, при этом полностью игнорируя комфорт и желания других людей? Вот это поворот! 😁
+17
Написано 30 сентября 2023, в 12:17
_Dipso_, а работники парома не игнорируют комфорт людей ? Вы что несёте вообще? Каюты дают работники! А не мы выбираем . Головой думайте уже немного
−12
Написано 30 сентября 2023, в 12:27
RitaShonina, это работники парома виноваты, а мы ничего и никому не обязаны; это муниципалитет виноват, что собаки гадят на газоны; это мерзкие людишки виноваты, что их кусают...
Риторика известная. А про "думать головой" я мог бы вам посоветовать, да не стану. Смысла нет.
+13
Написано 30 сентября 2023, в 12:46
RitaShonina, это запрещённое слово или в вашем понятии означает что то другое?
+4
Еще 1 комментарий
Написано 30 сентября 2023, в 11:54
Я шел с ними на одном пароме. И мягко сказать,в новости написана неправда.
И какая-то сабака,на палубе,все таки кучу навалила. Не факт что их собака, на пароме были и другие собакаводы с питомцами, но из за таких моментов и складывается отношение.
+13
Написано 30 сентября 2023, в 12:18
M995eu, спасибо вам.
−1
Написано 30 сентября 2023, в 11:55
Отношение к животным получается ухудшается когда у людей жизнь лучше становится? На тех старых паромах никогда не было проблем с перевозкой собак.
+1
Написано 30 сентября 2023, в 12:18
Tekilalav, вот, и я о том же , у нас никогда не было такой проблемы
0
Написано 30 сентября 2023, в 13:19
Tekilalav, часто бывали на паромах?
+7
Написано 30 сентября 2023, в 16:33
RitaMargo, больше чем часто
+1
Еще 7 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 12:03 Отредактировано 30 сентября 2023, в 12:19
Чудак на букву М ты че детей с псинами своими сравниваешь!? Кто чего ломает и писает? Ты кто??? Собака это животное и если ты своих детей прировнял к собакам других не обобщай!! А для этих отдайте паром Сахалин 8 и пусть хоть в обнимку с ними едут! И уважаемый перевозчик сделайте пометку где ехали эти собак перевозили а то не охота после псин ехать! Вот с такими паром новый через пару лет превратится в старые добрые паромы Сахалин. Овчарка на пелёнку, вот насмешил что ж там за пеленка!?
+15
Написано 30 сентября 2023, в 14:08
Prav65, матрас наверно а не пеленёнка:)
+5
Написано 30 сентября 2023, в 16:19
Last_Samuray65, с верхней полки
+11
Написано 30 сентября 2023, в 16:19
Prav65, там 2овчарки,2!!!
+9
Еще 6 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 12:14
Что мешало выкупить каюту?раньше выкупали купе и ехали спокойно,а здесь свора по соседству,скоро и в самолёт порутся,на соседние кресла...вообще,правила перевозок животных паромом существуют?
+12
Написано 30 сентября 2023, в 15:32
RitaMargo, вы в уме своём? Это как выкупить каюту? Пассажиры покупают билеты,а не каюту. В каюте предоставлены места по этим билетам. Выкупить каюту... В частную собственность - это как купить квартиру? Разницу чуете?
−4
Написано 30 сентября 2023, в 16:03
Alida2021, вы всё воспринимаете напрямую,а вы -в своём уме?конечно же места..."бегут ручьи..."ваш мозг взорвался?ведь ручьи протекают
+12
Написано 1 октября 2023, в 12:18
RitaMargo, я не пойму что вы накинулись ? Сотрудники паромной переправы продавали билеты и заселяли, при чём здесь пассажиры с собаками? Претензии к перевозчику
+1
Еще 12 комментариев
Написано 30 сентября 2023, в 12:42
Я-против питомцев в каюте рядом с посторонними людьми. А укачает псину на корабле, что делать? Собаки тоже не все качку переносят нормально.
+10
Написано 30 сентября 2023, в 12:53
Мужик, знай, что теперь на Сахалине введены штрафы за выгул собак (кроме маленьких) без намордников. Так что овчарке нужен намордник.
+12
Написано 30 сентября 2023, в 22:31
sakhyus, Напугал!! Много законов у нас работает
0
Написано 30 сентября 2023, в 13:12
В цивилизованных, развитых странах все предусмотрено для животных, и законом они охраняются. А у нас ... Как получится. Или ты пробьешься или тебя размажут как ничтожество. Что и наблюдается даже тут.
−11
Написано 30 сентября 2023, в 13:37
Gela17, почему вы ещё здесь,а не в тех странах,что мешает?и да.даже там отношение не везде ваше,например собакам связки перерезают,чтобы своим лаем соседей не тревожили и многое другое...не слышали?
+18
Написано 30 сентября 2023, в 17:25
RitaMargo, и разрешение от соседей чтобы завести животное. И многие авиакомпании вообще не допускают животных к перевозке.
+10
Написано 30 сентября 2023, в 17:45
old_owl, а на паромах договариваются за отдельную оплату...
+12
Еще 1 комментарий
Написано 30 сентября 2023, в 13:12
Победить собачника? Ну ну
+2
Написано 30 сентября 2023, в 14:06
Как бы животных сравнивать с детьми, это такое себе сравнение. Ребёнок не пойдёт и не укусит и не нападёт на человека и не важно что хозяин говорит воспитанная собака и добрая она или нет. Это животное и по закону в общественном месте, кроме самой маленькой собачки вашей, они должны находиться в намордниках, хоть 10 хоть 20 часов. Вы бы ещё самолётом летели и говорили что мол овчарка не укусит и будет сидеть со мной в салоне рядом. Жалоба ниочём. Если что всю жизнь имею собак, так сказать сам собачник. Но жалобы непонятные взрослых людей на какую-то ерунду, тьфу
+11
Написано 30 сентября 2023, в 14:22
На самолёте можно , а на пароме нет ??? Есть правила перевозки животных , есть ветврач , есть справки и прививки .... Работники парома не знают правил перевозок ? Как пустили на борт , если не было соответствующих документов ? Это , если бы стюардесса вдруг увидела , что вы летите с питомцем . А как на борт попали - не видела !
+1
Написано 30 сентября 2023, в 16:16
Freeshouter, ну, в самолёте собака летит в клетке в багажном отделении и там ещё есть ряд условий. В салон самолёта с тремя собаками точно ни кто не запустит. а вот про поезд, к парому подходит больше: "Крупные собаки могут ехать в поезде только в ПОЛНОСТЬЮ выкупленном купе, в наморднике и поводке и под присмотром хозяина. Причем один пассажир может взять с собой не более трех собак." И вроде нет ни каких проблем, только надо помнить, что купе 4-х местное.
+5
Написано 30 сентября 2023, в 17:42
Smurnoy, на пароме тоже есть правила...
Билеты бронируются заранее с предупреждением о животных;им выделяю каюту и специальное место на палубе для выгула;животные обязаны быть в намордниках и не контачить с остальными пассажирами;ну наличие заключений от ветеренаров и справок вообще не обсуждается...а так,если в семейке дети-звери все переплелись,стоят на одном уровне с людьми и называются членами семьи,то у них может быть всё что угодно,они даже психологов приплетут или примеры запада не зная,что там ряд стран где отсутствуют безхозные псины,так как введён налог и всё такое
+15
Написано 30 сентября 2023, в 14:31
На "Титанике" ,скорее всего, таких проблем не было.
+2
Написано 30 сентября 2023, в 17:43
MadGirl, конечно,все проблемные были за бортом...
+13
Написано 30 сентября 2023, в 14:46
Еще в бытность СССР пришлось дважды летать на выставку в Москву с алабаями. Оплатил по тарифу, собака летела в салоне. Предварительно стюардесса спросила у пассажиров нет ли у кого аллергии на шерсть животных. Всё, на этом и полетели. Никого мой теленок не возмущал, не раздражал, детвора весь полет ему морду теребили. Псине было пофик как и пассажирам. Про пором даже речи не было, хоть корову вези. Главное оплати за вес. Откуда сейчас столько агрессии у людей?! Психологи говорят, что трусливые и забитые человеческие особи всегда самоутверждаются за счет тех кто слабее и беззащитней, в данном случае это собаки.
−4
Написано 30 сентября 2023, в 16:20
Дядя Толя, интересно, что бы делала стюардесса если бы у кого то оказалась аллергия на собак о которой человек и не знал? Большинство людей о аллергии не знают и могут не стакиваться с ней всю жизнь, а в замкнутом пространстве самолёта она проявится. К тому же владелец привык к запаху питомца, а другие люди нет!
+8
Написано 30 сентября 2023, в 16:38
Дядя Толя, было летали и в салоне и никто не возмущался, правильно пишите про самоутверждаются за счёт слабых
−3
Написано 30 сентября 2023, в 16:27
Из статьи сложилось впечатление, что товарищ безответственный: ему и его собакам "все должны", хотя мог разместить в машине в клетках (в самолёте собаки летают в багажном отделении), В машине у него топливо подтекало, а он думал "доеду" (хорошо не сгорела машина), ну и "вишенка на торте", взрослый человек ведёт автомобиль и при этом ПОЛЬЗУЕТСЯ телефоном для видеосъёмки! Что тут ещё можно добавить!
+10
Написано 30 сентября 2023, в 16:39
Психологи говорят, что трусливые и забитые человеческие особи всегда самоутверждаются за счет тех кто слабее и беззащитней, в данном случае это собаки.

Я полностью с вами согласна.
−7
Написано 30 сентября 2023, в 17:04
Все надо решать заранее через администрацию. Возможно, что сразу выкупили двухместную каюту и проблем не было
+5
Написано 30 сентября 2023, в 18:46
На старом пароме в люксовом номере был и душ , и унитаз, и розетка
0
Написано 30 сентября 2023, в 18:57
Tekilalav, а ты уверен то что сам лепишь!? ДАЛЕКИЙ И БОЛЬШОЙ УМ! Походу твои псины могут терпеть а потом все загадят ступить не куда!
+2
Написано 30 сентября 2023, в 23:57
Не два той-терьера, а две овчарки.
Может, собаки у него и воспитанные, но другие люди этого не знают и не знают степень воспитанности. Почему люди должны рисковать, думать укусит или нет? Если собаки не в клетке-переноске, то должны быть поводки и намордники, как при выгуле на улице.
+5
Написано 1 октября 2023, в 09:18
Где собаки - там вечно проблемы
+1
Написано 1 октября 2023, в 09:18
Намордник нужно напялить, а не понты кидать. Мне бы тоже было плевать какого уровня воспитания собака. От такой воспитанной овчарки спасла плотная куртка в старших классах, больше не хочу верить в эти байки про воспитание
+1
Написано 1 октября 2023, в 11:09
Готовые блюда делают в Красногорске, а не в Томари.
0
Написано 1 октября 2023, в 15:01
В Европе уже очень давно сделаны каюты специально для людей кто едет с животными, и на палубах отведённые места для выгула собак. Сама так ездила с собаками. И никто из пассажиров даже слово не говорил, т.к. это норма для людей, что с животными люди ходят и ездят везде
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцы вошли в пятерку лучших на турнире по мини-футболу среди глухих
Сахалинцы вошли в пятерку лучших на турнире по мини-футболу среди глухих
"Дети опаздывают в школу, взрослые - на работу": автобус в Южно-Сахалинске регулярно проезжает свою остановку
"Дети опаздывают в школу, взрослые - на работу": автобус в Южно-Сахалинске регулярно проезжает свою остановку