В Госдуме призвали женщин выбирать надёжных мужчин, чтобы депутаты не придумывали, как взыскать алименты
Фото: pixabay

В Госдуме призвали женщин выбирать надёжных мужчин, чтобы депутаты не придумывали, как взыскать алименты

Такой совет дал спикер ГД Вячеслав Володин

Совет выбирать надёжных мужчин, чтобы депутаты не придумывали новые пути взыскания алиментов дал спикер ГД Вячеслав Володин, пишут РИА Новости.

Так он ответил председателю комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Нины Останиной на пленарном заседании.

"Женщины кстати это больше понимают, чем кто-либо, потому что женщины, когда определяются с созданием семьи, в первую очередь, хотели бы видеть надежного рядом человека, надёжного. Так, Нина Александровна? А то ушами наслушаетесь речей разных, а потом мы думаем здесь, в Государственной думе, как нам алименты с них взыскать. Надежный должен быть рядом", - сказал Володин.

13 марта, в 22:01 −26
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 марта, в 22:16
Ща будут всем клеймо на лоб лепить
+5
Написано 13 марта, в 22:17
Лучше бы приставов обязали ответственнее подходить к своим обязанностям. А то некоторые должники просто работу меняют и увиливают от уплаты алиментов.
+21
Написано 14 марта, в 07:46
татьяна.У, лишь бы самой не думать, а перекладывать ответственность на других. Вышла замуж за дебила - пожинай плоды
+5
Online
Ferdy Online
Написано 14 марта, в 08:32
татьяна.У, знаете что. Всетаки женщины устанавливают "рамку". Если женщины отдаются и вешаются на бичеватых синегалов, то зачем мужикам стараться в своей массе? Да и по сути вы сейчас говорите, что хрен ли мне выбирать, пусть государство потом выбивает долги. Я бы вообще алименты отменил. Я убежден, что и разводов было бы меньше. И как правило инициатор развода в большинстве преобладающем женщина. Так как у множество из вас живёт по принципу ну я же звезда. Ну и что что бухает и шляется. Я же его исправлю. А как потом у разбитого корыто, то сопли дуют, что все мужики козлы. Разве не так? Только не надо мантр про то, что сначала был зорошим, а потом испортился. Тут 2 вывода. Либо вы испортили, либо не достаточно серьёзно к вопросу выбора подходили.
+13
Написано 14 марта, в 08:45
татьяна.У, Прежде чем рожать сперва начните зарабатывать достойно,а не на мужика надеяться.
+16
Еще 9 комментариев
Написано 13 марта, в 22:18
И думаю депутатам не стоит придумывать, а издать твёрдый закон .
+4
Написано 14 марта, в 02:23
Bugaaaaaaaa, например?
0
Написано 14 марта, в 08:58
Sputnik1, "Мужчина имеет право столько жён брать, сколько может пожизненно содержать." Закон твёрдый.))
+2
Написано 14 марта, в 10:39
Bugaaaaaaaa, а нему 1563 поправки- мягкие и средней жёсткости, да?
+2
Online
Написано 13 марта, в 22:19 Отредактировано 14 марта, в 09:09
О, как интересно
А спикер ГД Володин может предоставить как минимум три критерия надёжного мужика?
+30
Написано 14 марта, в 03:13
НКолчина, не пьёт, не курит и живёт с мамой
+19
Написано 14 марта, в 06:37
НКолчина, ему точно алименты не грозят
+4
Написано 14 марта, в 07:19
НКолчина, лучше бы сразу мужиков предоставлял
+10
Еще 6 комментариев
Написано 13 марта, в 22:21
Тогда нужно ставить клеймо на лбу у мужчин"Надёжный"…ну чтобы не ошибаться
+13
Написано 13 марта, в 23:11
lenochek79,
жестоко как то. Может без клейма обойдемся?
+10
Написано 13 марта, в 23:27
Lekar, по логике Володина,это наврятли
,прийдётся крепится,мужики
+2
Написано 14 марта, в 08:22
lenochek79, Это поэтому родилась поговорка про женщин, на которых клеймо некуда ставить?
+5
Еще 4 комментария
Написано 13 марта, в 22:22
??
0
Написано 13 марта, в 22:24
А инструкцию по выбору нормального мужа или жены почему не приложили??????
+33
Написано 14 марта, в 01:58
LinaLinaLina, разрабатывают...
+20
Написано 14 марта, в 07:32
LinaLinaLina, инструкции и должностные обязанности в разработке
+8
Написано 14 марта, в 07:59
+3
Еще 3 комментария
Написано 13 марта, в 22:26
До рождения ребенка он самый ответственный и уверенный семьянин. Но потом это кричащее создание, оно пахнет и кричит. Не многие к этому готовы и жена вдруг превращается в ходячего монстра. Да и жёны донести нормально не могут, что им надо помогать с ребенком. И получается, что расходятся. Сужу не по себе, мы с мужем почти 20 лет вместе и трое детей. Пережили всё, и колики и крики и т.д. Но многие знакомые просто не могут или не хотят доносить до своих партнеров о своих потребностях от сна до извините помыться нормально. Ну и расходы, что увеличатся двое. Не все предусматривают.
+17
Написано 14 марта, в 13:27
MargoOlegovna, вы абсолютно правы.
+1
Написано 13 марта, в 22:27
Ч.удак такой... У мужчин, что на лбу написано я буду всегда надёжным
сегодня он надежный, а через год не надежный, угадай с трёх раз как оно будет
+13
Написано 14 марта, в 06:24
Lika2010, по-моему, люди не меняются.
0
Написано 14 марта, в 17:14
Atalanta, конечно меняются, но преимущественно в худшую сторону.
А еще люди прекрасно скрывают свою сущность, до поры до времени
+4
Написано 14 марта, в 17:27
Lika2010, значит мне везло. Всегда вижу, кто есть ху.
0
Еще 4 комментария
Написано 13 марта, в 22:29
ну да ну да.. куда же без депутатов..
скучнооо ж..!
+13
Написано 13 марта, в 22:31
Совет твк себе
+5
Написано 14 марта, в 05:40
andrsen, А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО МУЖЧИН ВОЛОДИН И ЕМУ ПОДОБНЫЕ МАТРИАРХАТ ПРОДВИГАЮТ
0
Написано 13 марта, в 22:39
Для начала наверное надо депутатам Госдумы обязать министерство образования ввести в школах и других учебных заведениях программу воспитания молодёжи с обязательными лекциями психологов на этот счёт. С подрастающим поколением конечно тяжело работать, но это лучше чем совсем ничего не делать.
+15
Написано 14 марта, в 02:02
solntsesakh, тут бы самих придумщиков надо бы проверять: сколько из них надёжные, сколько из них разведены. А то одна рожать рекомендует, а сама детей не имеет.
+20
Online
Ferdy Online
Написано 14 марта, в 03:22
solntsesakh, вы про тех психологов, которые кредиты берут и на безопасный счёт переводят?)
+1
Написано 14 марта, в 05:47
Smurnoy, У НИХ СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИМ НАДО НОВОЕ МИНЕСТЕРСТВО СОЗДАТЬ ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ СДЕЛАТЬ ИНСТРУКЦИИ КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОРЯДОЧНЫХ ОТ НЕ ПОРЯДОЧНЫХ ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ
+3
Еще 2 комментария
Написано 13 марта, в 22:42
Правильный слова!
+5
Написано 13 марта, в 22:48
Надёжных мужчин??
- Знаете, тут бабушка с дедушкой, которые лет 50 бок О бок прожили, разводятся и/или изменяют под старость лет, а тут вообще про молодых!
- Как знать будущее, если сегодня целуетесь/обнимаетесь, а завтра уже в суде заявление на развод лежит!
+17
Написано 14 марта, в 06:25
AntiMaster, развестись или изменить не так страшно, как оставить детей без помощи.
0
Написано 13 марта, в 22:51
Давно пора!
Необходим нормативный акт!
НОРМАТИВНЫЙ, не перепутайте там.
Догоним и перегоним, флаг, долой джинсы, права бродячих животных, семья, казачество, мойте руки перед едой.
+4
Написано 14 марта, в 06:26
Голос оттуда, руки мыть перед едой обязательно. Остальное - фтопку.
+2
Написано 14 марта, в 10:11
Atalanta, всю жизнь мою руки утром.
А после - по мере загрязнения.
Прям чтоб перед едой - такой привычки нет.
Полет нормальный.
Вывод: и перед едой мыть не особо нужно.
+1
Написано 14 марта, в 16:38
Голос оттуда, маленькая выборка для вывода.
0
Написано 13 марта, в 22:53
Избранник от народа или партии. Что тут скажешь. Молодец. Всех научит как жить. Без него вы не справитесь. Прислушивайтесь к советам столь выдающегося деятеля.
+2
Написано 13 марта, в 22:53
Бедненькие, думать они там устали.
Придётся подсказать.
Государство пусть платит алименты, а алиментщик должен государству.
Тогда:
1- ребёнок получает, то, что должен, стабильно. Каждый месяц.
2-алиментщик не сможет теряться, ведь как мы знаем, государство быстро из тебя выжмет, что должен.
А вообще, как показывает практика, девочкам не нужен надëжный, им нужен плохишь, чтоб либо пил, либо наркоманил, либо в лицо бил. Но некоторые выбирают комбо
+4
Написано 14 марта, в 10:46
МаятНик, ну чо уж сразу так-то? Девочки же растут ( стареют), умнеют немножко и начинают понимать- нужен надёжный. Но к тому времени у неё, как правило, уже пара-тройка прицепов и лицо, набитое предыдущими плохишами
+2
Написано 13 марта, в 22:59 Отредактировано 14 марта, в 09:41
Опять чуваки жгут креативом.
С алиментами их не тревожить, с жкх...
Еще с чем?
+4
Написано 13 марта, в 23:12
Само собой, женщинам нужно выбирать нормальных мужиков, а не жить со всякой швалью (что, к сожалению, встречается сплошь и рядом, непонятно вообще, чем дамочки думают, беря в мужья или в сожители откровенно безмозглых тупых животных или садистов, кухонных боксеров). Но из уст представителя государственной власти советы хотелось бы слышать другие. Тем более из уст представителя законодательной власти. Например, такой законопроект: пусть за тех мужей, которые не платят алименты, алименты детям платит государство, в размере, скажем, половины МРОТ. Затем эти деньги пусть уже ГОСУДАРСТВО взыскивает с алиментщика. У государства значительно больше возможностей, способов, персонала, чтобы заставить алиментщика выплатить долги, чем у одинокой женщины с детьми. И всем хорошо: дети получают средства от государства; алиментщик должен не детям, а государству; государство выбивает с должников по алиментам долги (можно еще и с процентами).
+9
Написано 13 марта, в 23:25
А Володин,надёжный??????
Всё, теперь в роддоме, мальчикам будет клеймо,Я НАДЁЖНЫЙ ??
+2
Написано 13 марта, в 23:39
А зачем что-то ещё выдумывать, лучше заставить ССП выполнять свои обязанности в этой части
+5
Написано 13 марта, в 23:58
Прикольно, когда те, в чьи обязанности входит удобрять и поливать почву (государственные мужи) через двадцать лет своих непосильных трудов на вверенном участке (территории страны) возмущаются, что у них все неправильно выросло.

от осинки не родятся апельсинки, а рассвет не за горами.
+3
Написано 14 марта, в 10:32
Голос оттуда, а скоро ли у КонЧиТы на пятой точке капуста зацветёт? От трудов бренных.
0
Написано 14 марта, в 00:03
Редкий случай, когда я полностью согласна с представителем власти. Кто говорит, что у человека на лбу не написано - вы ошибаетесь, вы не привыкли слушать себя, не верите своей интуиции, не знаете своих потребностей, ищете оправдания недостойным поступкам... всё написано манерами общения, проявлением заботы и уважения.
−4
Написано 14 марта, в 06:26
awin, точно.
0
Написано 14 марта, в 06:41
awin, да они и сами не звёзды, по Меньше и шапка, все друг друга достойны.
+2
Написано 14 марта, в 00:19
Самые надёжные мужчины это самовыдвиженцы. Как и депутаты.
+6
Написано 14 марта, в 00:23
Родился мужиком в нашей стране все ты ДОЛЖЕН, весь список оглошать не буду.У нас встране 70% разводов из них 60% на почве нехватки денег в семье ,у женщин больше прав чем у мужчин,мужчин самоубийц больше чем женщин, инфаркты в основном мужчины ,в тюрмах больше мужчин,на войнах гибнут мужчины,бомжей больше мужчин,прям гиноцид какой то, и из оставшихся выбрать достойных,?Реплика скажу вам так себе
+20
Написано 14 марта, в 06:27
dopetrovich, может, успокоиться и заняться изучением родного языка?
0
Написано 14 марта, в 10:43
Atalanta, ХАМИТЬ В ТЫСЯЧУ РАЗ ХУЖЕ, ЧЕМ НЕГРАМОТНО ПИСАТЬ. Когда человеку не чего сказать по сути он указываее на ошибки
+2
Написано 14 марта, в 15:00
dopetrovich, ты ЧО вообще с ашыбкаме тут пишеш?
0
Еще 5 комментариев
Написано 14 марта, в 02:30
Надёжным мужикам надо выдавать корочки коммунистов.
Потому, что коммунист надёжный, честный, принципиальный, ответственный и т.д.
При знакомстве: есть корочка коммуниста ? Если нет , то отвали!
−3
Написано 14 марта, в 16:58
Sputnik1, сейчас другая партия в тренде.
+3
Написано 14 марта, в 06:07
Ага, где бы жену надёжную найти. Тут тоже вопрос
+8
Написано 14 марта, в 06:16
А ещё надо выбирать надёжных работодателей, что бы депутатам не приходилось придумывать как взыскивать невыплаченную зарплату. Надёжных риэлторов, что бы депутатам не приходилось придумывать как вернуть деньги за обманы с недвижимость и т. д.
Проще говоря, предложено самим обо всём думать, что бы депутатам думать не приходилось, они же там не для этого сидят)))
+6
Написано 14 марта, в 06:42
Правильно, зачем депутатам думать. Это очень сложно.
+1
Написано 14 марта, в 07:27
После таких высказываний бабьё станет еще хуже.... матриархат в своей красе
+1
Написано 14 марта, в 07:35
Не ну они там точно что то курят...
+6
Online
larsen1 Online
Написано 14 марта, в 08:15
Володин- настоящий надежный мужик! Не мужиков призвал быть мужиками и нести ответственность, а чисто по мужски опять всё на женщин перевесил! МА-ЛА-ДЕЦ
+11
Написано 14 марта, в 08:27
Нас на всех не хватит.
+1
Написано 14 марта, в 08:44
новость канешно забавная, разве не логично ввести уголовное наказание за неуплату алиментов определенное время с момента начало взыскания к примеру после 6 месяцев если нет не одного платежа на лет 5 в турьму там то он точно будет платить так как возможности получать зп в черную не получиться, я знаю что это слишком жестоко и будет много хейта на мой комментарий но по-другому не как, честных людей кто будет платить алименты мало может пара человек из ста, знаю по людям кого я знаю.
+1
Написано 14 марта, в 09:13
Это чё ещё за формулировка такая?! Среди этих Ж хватает с....конченых! С которыми жить просто невозможно!!!!!

P.S. Пока была молодая ещё можно было как то там её терпеть а потом,родила и тд и тп.,и превратилась в .....!!! А на мужиков скинули всё! ЖЕСТЬ!
+1
Написано 14 марта, в 09:22
Ппц, сначала со всех утюгов кричат - рожайте как ненормальные, государство поможет, теперь, выбирайте надежных, чтобы мы не работали...ну нормально че... А я всегда говорил, что помогать надо не по факту рождения, а сначала людей ставить на ноги, чтобы они потом уже будучи состоявшимися сами принимали это решение. А то дают бабло всем кому ни поподя, детей не воспитывают, а заводят только ради всяких пособий чтоб не работать
+3
Написано 14 марта, в 14:17
rekraprm, когда люди встанут на ноги, то поймут, что значит встать на ноги в нашей стране, то навряд ли они захотят заводить детей
0
Написано 14 марта, в 09:46
уважаемые чиновники займитесь пожалуйста экономикой, у нас рубль ниже плинтуса. ............
хватить ерундой заниматься, что ж вы так позоритесь............
+5
Написано 14 марта, в 09:50
С поправкой на вторичные половые признаки ага)))
0
Написано 14 марта, в 09:57
Женщины,девушки! Ну облегчите работу депутатам
Сразу спрашивайте:надёжный?нет?
+1
Online
_Dipso_ Online
Написано 14 марта, в 09:58
Если не рассматривать понятие "надежный", как абстрактный синоним слова "хороший", то надежный - это предсказуемый, а следовательно - управляемый. Такими все быть не могут, и непредсказуемость не всегда означает что-то плохое.
Плюс добавим современную моду на "не таких, как все", любовь многих женщин к типажу "есенинский хулиган" (а то и вовсе к уголовной романтике) и получим то, что имеем...
+4
Написано 14 марта, в 10:31
Алименты вообще стоило бы отменить. Тогда бы и разводов меньше было. Многие женщины разводятся ради алиментов, я считаю ребёнка нужно оставлять с тем родителем, который сможет его содержать без всяких алиментов, а не давать приоритеты матери, которая потом на эти алименты живёт, ещё и дитё против тебя настраивает. А самый верх ценизма, когда на тебя вешают алименты за чужого ребёнка. Ты взял её с дитём, записал дитё на свою фамилию, хотел как лучше, а через три года она с тобой разводится и подаёт на алименты, и до 18 лет ты платиш непонятно кому и за что, потому что при разводе она сказала ребёнку что ты ему не отец, никто и звать никак, дядя чужой, но алименты это с тебя не снимает.
0
Написано 14 марта, в 10:36
Вы еще посоветуйте как правильно шпиливилиться. Знатоки клоуны
+1
Написано 14 марта, в 14:58
Petrov65, они инструкцию напишут.
Создадут фонд.
Поставят во главе фонда лошару, которым будут командовать по ватсапу.

А по итогу лошаре напишет кто-то с фоткой шефа - переведи деньги в оффшор... потом спишут все на мошенников.
Посадят лошару и напишут, что все молодцы гитлер капут.
−1
Написано 15 марта, в 10:27
0
Написано 14 марта, в 10:41
Бред какой-то ... Чистой воды популизм!
0
Написано 14 марта, в 10:44
Русская версия фильма Люка Бессона...
Пятый алимент??
+2
Написано 14 марта, в 10:44
Ну если бы отцы любили своих детей, то и не пришлось бы взыскивать алименты.
А то получается на самом деле, если развелись, то ребенку помогать не надо.
−1
Написано 14 марта, в 21:22
Sailent, именно Ребёнку..но не на ногти
+2
Написано 14 марта, в 10:46
Скоро в думе будут предлагать а каких позах сексом заниматься!
+1
Написано 14 марта, в 10:58
А почему только мужики,вообщето и женщины платят алименты и таких не мало.Что то депутат на мужчин зол!!!!!
0
Написано 14 марта, в 10:59
Да, блин, у них на лбу не написано, надёжный он или ненадежный. И осознание ответственности приходит с возрастом.
0
Написано 14 марта, в 11:03
Опять женщины виноваты в чем-то? В этот раз в том, что есть мужчины, которые не платят алименты
+3
Написано 14 марта, в 11:06
Выбирать из баб то некого : то с детьми, брюшетка , пьющая ,нищая, безработная , жирная , старая , лесби , сектантка, вдова , фрилансерша, проститутка , наркоманка , истеричка , мужичка , плоская доска, большой пробег , много мужей , гулящая , вечно в поиске работы ,неформалка и тд и тп- не с чего просто выбирать на Сахалине . это проблема
−3
Написано 14 марта, в 17:07
Trest7777, про вас также
+1
Написано 24 марта, в 12:17
Ostrova26091975, ну он то по любому без пробега
+1
Написано 14 марта, в 11:10
эххх, когда государство полезло в трусы гражданам - пиши пропало. сегодня они рекомендуют надежных, завтра придут проверять, насколько надежно и в какой позе исполняет свои супружеские обязанности
и сколько детей уже понаделал (минимум, 5 же сказали, им надо). не спрятаться от их инициатив, ни скрыться...
+3
Написано 14 марта, в 11:17
Если по такому принципу рожать,то рождаемость упадет совсем.Все прекрасно понимают у кого активное деторождение,там клеймо даже ставить не надо,как предлагают.
+2
Написано 14 марта, в 11:25
В России народ призывают выбирать надежную власть,что бы они не придумывали как перекладывать всю ответственность на людей
+1
Написано 14 марта, в 11:27
Сами признают, что вся Их работа выдумывать. Не думать о Народе, как носителе власти. А просто выдумывать всякую фигню, чтобы создать видимость бурной деятельности, оправдать астрономические доходы!!!
+2
Написано 14 марта, в 11:29
Кстати, на сайте право.гов.ру.
Закон о правительстве, утратил силу...
Может пора задуматься, кто там и чем они занимаются
0
Написано 14 марта, в 11:57
— Меняю одну за сорок на две по двадцать
+1
Написано 14 марта, в 12:06
Если все женщины будут искать надежных, рождаемость упадет ниже плинтуса!
Не воспитывают сейчас так мужчин, чтоб они надежными были.
Воспитание должно идти из семьи хоть мальчика, хоть девочки. Пример семьи самое надежное воспитание.
А когда процветает плохое отношение к женщине( когда мужчина спокойно бьет, унижает и оскорбляет) не будет ни чего хорошего.
Так таких большинство!
Вы предлагаете хорошего одного на десяток маргиналов женщинам делить?!
Сначала развратили общество, теперь вспомнили о порядочности.
+2
Написано 14 марта, в 15:23
Dobro1964, А что наоборот не происходит?! Одни мужики хреновые в семье? Сейчас Ж из 10ти восемь меркантильные ....
0
Написано 14 марта, в 12:06
Жесть
0
Написано 14 марта, в 15:27
Фантазии: тогда в ГД разработают критерии оценки надёжности, чтобы прекрасный пол мог хоть как-то определиться. Ну и институт изучения надёжности мужчин могут организовать, подключить ИИ и прочие нововведения, чтобы шансов ошибиться меньше было у девушек. И ввести систему рейтингов по классификации надёжности мужчин.
+1
Написано 14 марта, в 17:51
Lynx-65, а чего тут думать?
Если мужчина идет с расстегнутой ширинкой - значит он в активном поиске и надежный
А если с застегнутой - то наоборот.
+1
Написано 14 марта, в 16:04
а вы ещё больше мат.капиталы сделайте и ещё больше начните агитировать, чтоб девки рожать шли уже в 8м классе
+1
Написано 14 марта, в 16:38
А что же Володин не написал по каким критериям определить надёжный мужчина или нет????
0
Написано 14 марта, в 19:38
Страна Советов 2.0
0
Написано 19 марта, в 12:18
??
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
На Дальнем Востоке усилена работа по постановке бывших мигрантов на воинский учет
На Дальнем Востоке усилена работа по постановке бывших мигрантов на воинский учет
«Наш день»: 13 марта 2024
«Наш день»: 13 марта 2024