Сахалинка: ребёнку пришлось идти до дома по карте 2ГИС из-за хамского поведения водителя автобуса

По словам женщины, юношу высадили в незнакомом месте, так как шофёру потребовался перерыв

Южносахалинка рассказала, как водитель автобуса высадил её 16-летнего сына на полпути, заявив, что у него перерыв. Юноша оказался в незнакомом для него месте и добирался до дома по скринам с карты 2ГИС, которые на мобильник ему присылала мама.

Случай, по словам горожанки, произошёл 18 июля. Подросток сел в автобус, следовавший по маршруту №62, на остановке "Горбольница" примерно в 12:50. Несовершеннолетнему нужно было добраться до Ново-Александровска, но, как отметила мать, водитель высадил его на улице Железнодорожной у "Доминанта".

"Приказал выйти из автобуса, сказал, что у него перерыв и дальше не поедет. Просьбу сына вернуть деньги за проезд просто проигнорировал. При этом как только сын вышел из автобуса, то сразу запрыгнул в кабину и уехал. Местность, в которой оказался сын, абсолютно ему не знакома, он редко ездит в город, а улицу Железнодорожную вообще лицезрел впервые.

В панике начал звонить мне, говорить, что находится рядом, прислал видео с места. Я в течение часа отправляла ему скриншоты с карты 2ГИС со стрелочками и ориентирами (магазины, банки и т.д.), чтобы он шёл по ним до остановки. Если бы у него разрядился телефон или не было дополнительных денег, то всё могло бы хуже закончиться", - написала подробности женщина на портал "Сахалин.Онлайн".

Astv.ru направил обращение в администрацию областного центра. В настоящее время специалисты разбираются в ситуации.

21 июля 2023, в 15:51 −3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 21 июля 2023, в 15:59
Господи, 16 лет парню!!!!!!! Неужели не разобрался бы без помощи маменьки? В ДНЕВНОЕ время!!!

Ясно, что водитель оборзел и найти управу на него необходимо, но писать о таком супер происшествии в СМИ..... Позоруха
+111
Написано 21 июля 2023, в 16:15
Tyson, вот-вот, поколение телефончиков и тиктоков, дальше хуже=(
+43
Написано 21 июля 2023, в 16:41
Tyson, язык до Киева доведет, у нас в городе сложно заблудиться, тем более в 16 лет, смех конечно
+35
Написано 21 июля 2023, в 16:42
Tyson, так спросить у прохожих же можно, точно поколение смартфонов... У маме даже на ум не пришло посоветовать обратиться К ЛЮДЯМ, не в лесу же он оказался, что бы по компасу идти.
+30
Еще 12 комментариев
Online
Verton Online
Написано 21 июля 2023, в 15:59
Странно как-то. Обычно водитель предупреждает заранее до какой остановки едет. Даже если по каким-либо обстоятельствам автобус не едет, то водитель предлагает пересесть на другой и что в этом случае платить не надо. Сколько раз сталкивался с такой ситуацией. Что-то не договаривает мама или сын ей. Но допускаю, что отдельные личности среди водителей есть такие. Ждем версию водителя.
+43
Написано 21 июля 2023, в 18:27
Verton, по ходу : ДЕНЕГ НАДО:! Мой старший шел домой через 2 пункта, выше про медведей ссылки есть про ! И никакой агрессии не было, разошлись каждый своим путям! Это про новости про мишек! "0 лет мимо ходят и не вредят! Пятиречье! 20 лет мимо ходят и не вредят! Соседи держали до 22 голов скота!
0
Написано 21 июля 2023, в 20:32
Verton, странно, что его высадили на Железнодорожной, хотя маршрут идёт по Ленина. Возможно, водитель его не заметил и думал, что пустой едет. Но должен был тогда деньги вернуть.
+4
Написано 22 июля 2023, в 15:08
sss-www, скорей всего парень или уснул или в наушниках сидел
+5
Еще 2 комментария
Написано 21 июля 2023, в 16:08 Отредактировано 21 июля 2023, в 16:11
По словам женщины, юношу высадили в незнакомом месте, так как шофёру потребовался перерыв

А не слишком ли ахренел этот водила?

А что этот юнона в 16 лет 2 ГИС не может пользоваться сам?
+11
Написано 21 июля 2023, в 17:45
Пьяная белка, Возможно водила предупреждал входящих о том,что едет до какой-то определенной остановки,обычно так и делается,а парень не услышал,или не захотел услышать.
+18
Написано 21 июля 2023, в 22:28
Пьяная белка, может он и объявлял об этом парню в наушниках
+10
Написано 21 июля 2023, в 22:59
Rita1968, может быть может быть. Но в таком возрасте и такую панику поднял, не мог ни у кого спросить и не уметь 2 ГИС пользоваться самостоятельно, и всё делать по совету мамы. Ну это просто писец.
+13
Написано 21 июля 2023, в 16:08
Я готов к минусам.
"16 лет и паника...не знание столицы островного края...из-за севшей батарейки всё могло бы хуже закончится...ему через 2-3 года в АРМИЮ идти.
Господи, что творится с молодёжью, кого вы воспитали???
+97
Написано 21 июля 2023, в 16:15
SwanG, это конечная
+22
Написано 21 июля 2023, в 17:09
SwanG, согласна с вами полностью! Растят цветочков, что в 16 лет без мамкиной помощи до дома добраться не может
+22
Написано 21 июля 2023, в 17:09
SwanG, тепличный парень. Потерянное поколение.
+13
Еще 9 комментариев
Online
Alya19 Online
Написано 21 июля 2023, в 16:10
А чем могло бы хуже закончится, я с семи лет без телефона город познавала, и ничего, сын тоже 16 лет, уже в городе ходит, или поедет, ну пока его не высаживали, тут бардак конечно, мама не могла ему такси заказать в конце концов?
+40
Написано 22 июля 2023, в 10:55
Alya19, в этом возрасте иногородние на учебу приезжают.. Как то без мам справляются… А еще и в учебном заведении нужный кабинет надо найти, а их там уйма…
+4
Написано 21 июля 2023, в 16:11
16 летний "парень"???? в истерике? В городе, не в лесу, не в пустыне! Мама, при всём уважении к Вам-Вы кого вырастили?
+72
Написано 21 июля 2023, в 16:16
Starmen, дочку
+33
Написано 21 июля 2023, в 16:32
Starmen, тик-токера видать
+14
Написано 21 июля 2023, в 21:04
Starmen, А при чём тут лес? Я с 12 лет один на велике в лес за грибами ездил, ничего сложного там в ориентировках нет.
0
Еще 1 комментарий
Написано 21 июля 2023, в 16:14
Мораль. Не забывайте заряжать телефон.
+12
Написано 21 июля 2023, в 16:50
Speech, и не садиться на 62 маршрут, чтобы не оказаться на ул. Железнадорожной.
+10
Написано 21 июля 2023, в 17:30
Speech, не забывайте маму,выходя на улицу...
+15
Написано 21 июля 2023, в 20:39
Speech, нужно носить с собой 2-3 телефона, на всякий случай.
+6
Еще 5 комментариев
Написано 21 июля 2023, в 16:18
Мне тоже мои дети жалуются, что они платят за билет, выходить им в Октябрьском, а автобус доезжает до Федоровки, и всех высаживает, говорит что у него маршрут закончился и он едет в парк.
Это как? При этом никого никто на остановках не предупреждает что конечная на Федоровке и дальше автобус не едет. Это ладно этому парню 16, а дети помладше что должны делать? мало того что ни тупо могут не знать что дальше делать так им еще раз 26 рублей надо платить чтобы их довезли до нужной остановки?
+17
Написано 21 июля 2023, в 16:44
100500, надо жалобу на водятела написать, обнаглели
0
Написано 21 июля 2023, в 16:45
100500, так пусть поднимают вопрос, чем больше обращений, тем выше шанс, что это безобразие прекратится.
+3
Написано 21 июля 2023, в 16:54
100500, а вы жалуетесь ? или молча спускаете ситуацию?
+2
Еще 8 комментариев
Написано 21 июля 2023, в 16:22
Странный парень в 16 лет .... а в автобусе он что один ехал???
+5
Написано 21 июля 2023, в 16:24
62 по Железнодорожной не ходит. Скорей всего водитель объявлял конечная сквер Пушкина а парень в наушниках был, вот и увёз его водитель на Железнодорожную подороги на базу. Проверить салон конечно надо было, не остался ли кто
+4
Написано 21 июля 2023, в 16:27
Что 62 маршруту делать в районе Доминанта, да ещё и с пассажиром на борту?
+8
Написано 21 июля 2023, в 16:30
"Южносахалинка рассказала, как водитель автобуса высадил её 16-летнего сына на полпути" на полпути куда?
62 маршрут по Железнодорожной не ходит, от слова совсем.
Может "ребенок", просто прослушал что автобус не идет по далее по маршруту?
Ну и в 16 лет, не такой уж ребенок.
+5
Online
Написано 21 июля 2023, в 16:31
телефон 55-65-15, служба мониторинга общественного транспорта. высаживают где-то не там - звоните не выходя из автобуса
+5
Написано 21 июля 2023, в 16:34
Давайте уже отделять мух от котлет, факт имеет быть и эта ситуациия не является нормальной. А то что парень в 16 лет не смог разобраться это уже не наше дело. Мы же не знаем может там есть проблемы.
+12
Написано 21 июля 2023, в 20:37
Qzny, были ы проблемы - он бы один не ездил
+3
Написано 21 июля 2023, в 22:30
Qzny, были бы проблемы,мама бы подняла кипишь вдесять раз больше.
+6
Написано 21 июля 2023, в 23:02
Rita1968, судя по написанному, то однозначно
+4
Еще 2 комментария
Написано 21 июля 2023, в 16:40
А 62 сейчас ходит через Доминант на Железнодорожной?
+8
Написано 21 июля 2023, в 16:41
Через два года, в армии он будет жаловаться мамаше, что приходится толчки чистить. Яжемамки воспитывают каких-то баб, а не пацанов. Он чо в 16 лет гулял только возле дома и до девяти вечера? Мы в своё время весь город знали к шестнадцати, да девок щупали))
+22
Написано 24 июля 2023, в 17:46
mitka, для уборки и чистки толчков привлекают вольнонаёмных,типа клининговая служба
0
Написано 21 июля 2023, в 16:43
Люди, учите детей общаться и не стесняться просить помощи. Дети скоро учиться поедут, как они будут выживать там!?
+17
Написано 21 июля 2023, в 21:05
andrsen, там среди таких же приспособится. Цифровое поколение
+2
Написано 21 июля 2023, в 22:31
andrsen, в 16 лет это начинать,так себе мероприятие
+2
Написано 21 июля 2023, в 22:55
Rita1968, да нормально, они все быстро схватывают.
+3
Написано 21 июля 2023, в 16:46
Это что за овощ вырос? В 16 лет, маманька, спаси! А через два года как? Может уже готовится мамашей к отмазке заблаговременно?
+11
Online
NataUt Online
Написано 21 июля 2023, в 16:51
Я что-то не поняла,62 маршрут не ходит по Железнодорожной,у них там временный отстойник,значит водитель предупреждал.Сколько ездила на этом маршруте ( от 1 поликлинники) шофёр говорил,что автобус идёт до сквера Пушкина.Как юноша доехал почти до Доминанта,вопрос?Либо в наушниках,либо проспал.Не договаривается матушка что-то.
+5
Написано 21 июля 2023, в 16:51
Мамаша не позорилась бы лучше, какой у неё не дееспособный сыночек...
Тьфу, мля.
+1
Написано 21 июля 2023, в 16:53
молчу про возраст, первая мысль была про особенности здоровья, но час двигаться по скринам в незнакомой местности не каждый самый здоровый осилит. точка Доминант есть, почему нельзя было вызвать парню такси, если не было возможности самим забрать или попросить помощи у знакомых? или так трагичней история выглядит?
+9
Online
ritosanx Online
Написано 21 июля 2023, в 16:57
Люди, вы че так агрессивно настроенны к парню. Мало ли почему он такой скромный. По мне так очевидно что хлопец социально не адаптирован. Ну, ошибся при посадке, бывает. А водитель судя по всему прошляпил его на конечной остановке и уехал на разрыв, думаючи что в салоне никого нет. А парень постеснялся переспросить.
+9
Написано 22 июля 2023, в 09:07
ritosanx, не к парню, а к тому кто его таким вырастил
−5
Написано 22 июля 2023, в 16:21
ritosanx, полностью согласна с Вами, у нас люди как шакалы, готовы разорвать. Ситуации разные могут быть, возможно недавно переехали в Новоалександровку из района, а потому ребенок просто растерялся в чужом городе. Вот наша действительность, озлобленность по отношению друг к другу. Возможно семья мало обеспеченная и на такси затратно ехать, а может мамочка и не сообразила, что можно на такси, тоже из деревни, да мало ли что там у них могло быть. Добрее нашему народу надо быть, добрее, но нет, видимо шакалье доминирует. А теперь, не удивлюсь, что заминусут, они же, озлобленные люди.
+4
Написано 21 июля 2023, в 16:58
Если парень плохо знает город, то реакция вполне нормальная. Не все ж бронепоезды смелые. Я со своим топографическим кретинизмом очень даже его поддержу))
+7
Написано 22 июля 2023, в 16:24
Beetlejuice, наконец то добралась до адекватных комментариев?? плюсую. Я в свои 25 до сих пор город не знаю и с лёгкостью могу заблудиться. Без 2 Гис никуда??
0
Online
Написано 21 июля 2023, в 16:58
Читаю и прям диву даюсь! Все такие умные, мальчишку пристыдить пытаются, а ни кто не подумал, может он не давно на Сахалине? Кстати мне 40лет, я не умею пользоваться 2ГИС, жду ваших тапок??
+5
Написано 22 июля 2023, в 10:03
Snegovikleta2021, а мне 60 лет и я умею.
0
Написано 22 июля 2023, в 16:24
Snegovikleta2021, да, оже про эту ситуацию подумала, выше написала. Но у нас же все умные , готовы разорвать и унизить не особо вникая в причинно следственную связь.
+3
Написано 22 июля 2023, в 16:25
Snegovikleta2021, да элементарно, там у ребенка возможно телефон допотопный был, что нет возможности установить 2 ГИС!!!
+3
Еще 2 комментария
Online
Ferdy Online
Написано 21 июля 2023, в 17:04
Я первый раз приехал в южно-сахалинск поступать в 14 лет. Начало нулевых. Небыло тугисов и гуглов, не знал маршрутов толком и как то выжил без особых проблем, иногда у прохожих спрашивал, как пройти, на какую маршрутку сесть. А этот в 16 лет, к томуже как я понял местный и трагедия такая? Я не оправдываю водилу, но мамуля в таком ключе рассказала, как будто дитя у неё недоразвитое какое-то.
−1
Написано 21 июля 2023, в 17:05
Скорее всего парень был в наушниках, уснул или вообще в телефоне завис. Поэтому может не услышал, что автобус идёт в парк. И как можно не увидить, что автобус не туда повернул.
+2
Написано 21 июля 2023, в 17:05
Заранее извиняюсь, если парень с ОВЗ.
Дитёнку точно 16, не 6? 2-ГИС сам не может закачать, по карте только по стрелочкам передвигается, у прохожих спросить ничего не может.
+2
Написано 22 июля 2023, в 16:29
aurika_1, а не допускаете, что память телефона, либо модель не имеет возможности установить приложение, да элементарно нет интернета в телефоне. Люди разные, возможности разные, вы не допускаете, что приехали из какого-нибудь Хоэ , недавно и ваш южный им как Москва первый раз
+1
Написано 22 июля 2023, в 21:08
Yasterva65, я не допускаю возможности крайнего инфантилизма в реалиях, это упущение родителей.
Если мама отправляла карты со стрелками значит интернет есть (что она и подтверждает), там где есть интернет можно скачать 2-ГИС. Самый простенький смарт стоит 3000.
В конце концов купить карту не судьба? Спросить дорогу у прохожих, не? Предвосхищая Ваше пфе, глухо-немые замечательно общаются записями и прохожие с удовольствием им отвечают.
И не надо из сельских ("какого-нибудь Хоэ") делать идиотов они и в Москве прекрасно ориентируются.
0
Написано 21 июля 2023, в 17:06
Зря вы так к возрасту прицепились. У нас в классе есть парень (15 лет), который тоже в городе не ориентируется, только в знакомой местности. Если мероприятия внешкольные проходят в незнакомом месте, то родители его забирают. Мальчик тихий, скромный, возможно, у него ЗПР (официального диагноза нет). Может и здесь такой случай.
+3
Написано 21 июля 2023, в 17:08
Женщины, ну кого вы растите???? 16 лет, здоровый лоб! Он в 16 лет не умеет 2ГИСом пользоваться? А потом ноем, что мужики нюни пошли, мамкины корзиночки. Позоруха!
0
Написано 21 июля 2023, в 17:12
Сам регулярно езжу на 62 автобусе и сажусь на гор. больнице. Если у водителя перерыв, то он на каждой остановке предупреждает, что едет до сквера Пушкина
+3
Написано 21 июля 2023, в 17:15
Если я не ошибаюсь 62 пересажиыает людей на сквере Пушкина, и от туда едет на перерыв, то что водитель не проверил салон это понятно, и за это ему хвоста накрутят, а вот чем занималось дитятко, ведь все пассажиры вышли и лиш он один остался. Дальше пологаю автобус по победы пошёл в парк, и только на доменанте паренёк очнулся.
0
Написано 21 июля 2023, в 17:16
Во-первых, 62 маршрут там не ходит, недалеко находится новое АТП. Мальчику надо объяснить, что если дяденька-шофер называет конечную остановку, то надо слушаться и выходить.
+3
Написано 21 июля 2023, в 17:21
Сколько можно????!! Пора водителей на место ставить! Дети в 16 лет бывают разные не забывайте! Бывают активные ,бывают нет.Бывают с ограниченными способностями.А может ребенка плохое самочувствие.Всякие бывают дети и ситуации тоже
+4
Написано 21 июля 2023, в 17:23
Будущий защитник, мама ему напишет, как Родину защищать, и он защитит!
0
Написано 22 июля 2023, в 19:25
Denis Kkkkk, помнишь ералаш про пацана и бабушку, где у него постоянно колеса ломались?
"ба-бу-шкаааааа.... - бегу, родимый, бегу!"
+3
Написано 21 июля 2023, в 17:26
"По словам матери",а мамаша конечно ещё и прибавит,а сынуля может и не всё рассказал...
Мамочка,вы готовьтесь к 18годам,в армию с сыном идите,а то он заблудится сразу у призывного пункта,кошмар конечно,днём здоровый лоб добирался через маму,людей до этого не видел,в шаре воспитывали.
0
Написано 21 июля 2023, в 17:32
Может там опечатка, не сын, а дочка, да даже если дочка, и не 16 лет, а 6, другога объяснения нет. Попу он хоть сам вытерает
0
Написано 21 июля 2023, в 17:35
Дети все разные ,не надо сравнивать одно с другим .
+1
Написано 21 июля 2023, в 17:49
Я многие автобусные маршруты и остановки не знаю и скорее всего стала бы звонить мужу Если Мама парня лучше ориентируется в тех районах, то и объяснит лучше, чем карты гис. По этим картам вообще ничего не понятно бывает.
+2
Написано 22 июля 2023, в 21:21
Вестница, по картам 2-ГИС можно построить в том числе и пеший маршрут от точки до точки, там все покажут и расскажут, просто нужно один раз разобраться, попробуйте, очень удобное приложение.
+1
Написано 23 июля 2023, в 02:46
aurika_1, спасибо, попробую
+1
Написано 21 июля 2023, в 17:59
Не совсем поняла,62-му автобусу изменили маршрут следования?
+9
Написано 21 июля 2023, в 19:32
Yuzhanka, скорее всего сам водитель решил поменять маршрут и перед фактом поставил уже на доминанте
+1
Написано 22 июля 2023, в 08:54
Celeron, Возможно,но 62-й же относится к МУП ТК, а не к частнику,это там водилы творят,что хотят.Остается ждать ответа второй стороны,сами все равно не разберемся,будем только думку гадать.
0
Написано 22 июля 2023, в 17:37
Celeron, если б 62 ходил по жд, то такая версия была бы возможна. Но то что до доминанта парень доехал один в автобусе, а сам автобус сошёл с линии где-нибудь не дальше Ленина, то больше похоже на то что ребёнок 16 лет либо проспал, либо в наушниках был и не слышал объявления водителя о конечной маршрута.
0
Написано 21 июля 2023, в 18:03 Отредактировано 21 июля 2023, в 18:15
Дожились, 16 лет, языка нет. Не знаешь где остановка, спроси людей. Не пустыня же. Я болдею, здоровый лоб. Я в 14 уже подрабатывала летом на каникулах. И ягоду собирали, и в детском садике баки мыла.
+11
Написано 21 июля 2023, в 18:13
16 летний ребенок?!!!! Ржу
+14
Написано 21 июля 2023, в 22:33
Anna2704, сейчас найдутся те,которые станут утверждать ссылаясь на биологический фактор,типа он для меня будет ребёнком,даже в свои 45.
+7
Написано 21 июля 2023, в 23:01
Rita1968, да полюбому
+1
Написано 22 июля 2023, в 01:26
Rita1968, дык это и так понятно, что парню с мамашей не повезло конкретно... Всю жизнь так с мамкой и проживает, а вот как мамка помрет - вот тогда истинный кошмар для него и начнется...
+1
Еще 1 комментарий
Написано 21 июля 2023, в 18:17
Вопрос постоянно назревает, это же не первый случай, сколько уже водителей наказывали, они что, вообще на ошибках не учатся?! Значит ужесточить надо еще больше наказания… Ужс
0
Написано 21 июля 2023, в 18:19
- " водитель высадил его на улице Железнодорожной у "Доминанта"."
Бред какой-то! Что мог делать 62-й маршрут на Железнодорожной?
+1
Написано 21 июля 2023, в 18:20
16 ЛеТ!!!! Я в этом возрасте если опаздывал на автобус возвращался домой Пеком от ДЕВЧОНОК с сановки в центр города. И в общагу ночью лазил на третий этаж по простыням. Конечно к девчонкам. А ЭТО заблудилось
0
Написано 21 июля 2023, в 18:24
Представляю, что будет с этим парнем в учебном заведении если сверстники узнают эту его историю
0
Написано 21 июля 2023, в 18:29
Во первых 62 не едет по железнодорожной,во вторых всегда предупреждают на 62 что чаще едет до Южного Гастронома.И в третьих мама воспитывайте своих сыновей как мужиков,в 16 лет ничему не преиспособлен позор
+2
Написано 21 июля 2023, в 18:53
В армию тоже с мамкой пойдёт.
+1
Написано 21 июля 2023, в 19:10
Удивляюсь людям просто. Ну и что, что 16 лет парню, вы же не знаете о нем ничего! Может, у него особенности какие-то есть, есть люди, которые просто впадают в панику в незнакомых местах, даже взрослые, да мало ли что! Будьте уже добрее к окружающим
+5
Написано 21 июля 2023, в 19:14
В незнакомом месте, на остановке должен остановиться или рядом, жди другой 62, сейчас и табло на многих или он остановил, где по требованию остановка, без опознавательных знаков
+2
Написано 21 июля 2023, в 19:15
Странно! 62 автобус не ездит по Железнодорожной!
+2
Написано 21 июля 2023, в 19:27
62ой часто едет до южного гастронома бывшего, о чем водитель начиная с компроспекта на каждой остановке объявляет, ну или должен объявлять по крайней мере. Походу ребеночек в наушниках был, ну не разобрался, бывает... В 16 лет то, конечно страшно на автобусах еще ездить. Мне воот интересно что он в сановке такой потерял?
+3
Online
Vizg Online
Написано 21 июля 2023, в 20:21
Что ж Вы злобные все такие, вы знаете этого пацана, по какой причине он мог в панику впасть, и вы для матерей своих уже не дети?
+1
Написано 21 июля 2023, в 20:48
У меня сыну 13 лет, он прекрасно сам везде давно добирается. А здесь 16
Может быть есть какие-то проблемы...
−1
Написано 22 июля 2023, в 09:11
Lika2010, да есть. С мамашей у него проблемы
−1
Online
Onlife Online
Написано 21 июля 2023, в 21:17
Ну я как-то в 6 лет догадалась как добраться до дома на автобусе, по случайной оплошности я оказалась одна в другой школе, совсем в другом районе, меня забыли))) ничего, доехала норм. Но в 16 лет как-то надо, наверное, ориентироваться самому. Такси уметь вызвать, спросить окружающих...
0
Написано 21 июля 2023, в 21:20
Проблема не а том, что ребёнок, какого он бы не был возраста, не ориентируется на местности, а в том, что водитель почему-то завёз человека совершенно в другую сторону от маршрута, т.е. он, по окончании рейса не проверил салон автобуса на наличие посторонних предметов, оставшихся пассажиров, чем он обязан заниматься по окончании каждого рейса, об этом говорит его должностная инструкция. Недобросовестно отнёсся к своим прямым обязанностям, а затем отыгрался на пассажире, снимая с себя всю вину за произошедшее. Если бы он высадил его на последней остановке, то и проблемы бы не было.
+2
Написано 22 июля 2023, в 11:42
Yuper, если бы современная молодёжь ходила без бананов в ушах, то услышал бы оповещение до какой остановки идёт автобус.
+5
Написано 22 июля 2023, в 21:44
Yuper, а от сквера Пушкина дитятка до Сановки без мамкиных подсказок бы добралось?
0
Написано 21 июля 2023, в 21:32
Эй, комментаторы, новость вообщето про работу общественного транспорта, и по описанию одной стороны ситуации - про оборзевшего водителя! Не важно кто был пассажиром - 16 летний юнец, шестилетняя девочка или 85 летний дед.
Задумайтесь, какие бы вы писали тогда комментарии.
+5
Написано 22 июля 2023, в 07:47
Undel, наушники надо снимать
+2
Online
Написано 22 июля 2023, в 12:24
Undel, если бы у бабушки были провода...новость вообще-то про "потерявшегося" парня шестнадцати лет.
+2
Написано 22 июля 2023, в 13:42
Undel, название статьи про ребёнка,а тут 16 летний инфантил,а был ли мальчик...всё со слов матери,какая работа транспорта,есть подтверждение?
+4
Online
V.K. Online
Написано 21 июля 2023, в 21:51
Гм... Мне было лет 10-11. Украли мелочь во время физкультуры в школе. Шёл пешком до ул. Науки.
+2
Написано 21 июля 2023, в 22:16
Обычно водители предупреждают заранее, где у них конечная остановка и уход на перерыв. Парень мог, к примеру, в наушниках быть и не услышать, что совсем не редкость. Если так, то вины водителя тут нет вообще. С каких пор автобус 63 маршрута ездит по Железнодорожной? К тому же, 16 лет - это не 6 лет. По главным улицам сложно заблудиться. Всегда можно спросить дорогу у прохожих. А раз он ездил из Новоалександровки в Южно-Сахалинск без мамы, значит это у него не впервые. И он прекрасно ориентируется. Кто-то что-то не договаривает. В общем, нужны другие свидетели происшествия.
+9
Написано 22 июля 2023, в 03:34
И тамада хороший. И конкурсы интересные
+1
Online
_Dipso_ Online
Написано 22 июля 2023, в 08:52
Отправлять видео и получать скрины парень умеет, а пользоваться навигатором нет? Ему точно 16, а не 6 или 86? Инфантильность и беспомощность просто зашкаливают.
А водитель поступил недобросовестно, если все действительно так, как описано в новости. А то, может, с такими социальными навыками, "ребенок" и речь человеческую плохо воспринимает...
+2
Написано 22 июля 2023, в 09:11
И как мы росли без телефонов? Общаясь с помощью языка? Да
Мама мальчика опозорила конкретно
+1
Написано 22 июля 2023, в 10:34
А как Вы, МАМА, такого маленького и не самостоятельного ребенка отпустили одного в город? А если бы он не на тот автобус сел и уехал куда-нибудь?
+2
Написано 23 июля 2023, в 02:05
ulia_kulikovskaya, тоже водитель был бы виноват, что непонятного то
0
Написано 22 июля 2023, в 11:10
Итить калотить 16 лет это уже не ребёнок !!! Он инвалид на голову чтоле ? Водите его за ручку тогда до пенсии.
+1
Online
Aleks_65 Online
Написано 22 июля 2023, в 11:44
Срочно! Срочно! Примите действия! Малыша к психологу, мать в дурку

Не, ну а водитель конечно деньги вернуть должен был.
+2
Online
Написано 22 июля 2023, в 12:36
Или у парня изрядные проблемы с ментальным здоровьем, или маман сильно нагребает...
+2
Написано 22 июля 2023, в 12:42
А это не первичный случай. Я с велосипедом не мог в автобус попасть, им начальство запретило, т. к месяц(МЕСЯЦ) назад кто то стекло повредил. Это кажется 18 числа было, до этого ездил без проблем. Я стараюсь выбирать поздние рейсы, потому что нет людей, дабы никого не испачкать и исключить коляски с детьми, ибо я занимаю их место. Но в тот роковой день я попросту сломался очень далеко от дома. Спасибо неравнодушному водителю, который не побоялся камер и вошёл в положение
+3
Online
Написано 22 июля 2023, в 19:24
Nnoitora65, чистое любопытство...не подскажете, зачем вам велосипед, если вы ездите на автобусе? Или иначе: зачем ехать на автобусе, если вы велосипедист?
+4
Online
Написано 22 июля 2023, в 17:19
С нетерпением жду комментариев от разгневанной мамаши, которая разнесёт вдребезги-пополам и водителя, и автобус, и автобусный парк с директором. Ну и , разумеется, обычную отписку от дирекции, что "проведено разбирательство, водитель лишён премии и расстрелян"
+5
Написано 22 июля 2023, в 21:48
Трям2015, распят на воротах автопарка))))
+1
Online
VP1 Online
Написано 8 августа 2023, в 11:56
aurika_1, а может раз шесть?
0
Написано 22 июля 2023, в 17:41
В 16 лет он только начал познавать город? Бред. Мама его только во дворе гулять разрешала? В кружки, секции этот малыш видимо не ходил.
0
Написано 22 июля 2023, в 22:08
Какой кошмар ?? не дай бог нашей дочери выйти за такого замуж ?????? я очень смеюсь! Родители, что ж вы сделали с парнем ??
А если серьёзно, то меня родители ещё в раннем детстве научили: город Южно-Сахалинск имеет параллельно- перпендикулярное направление улиц, в любой ситуации иди прямо и выйдешь на центральную улицу. И мне это очень помогло в восемь лет, я сама вышла не на той остановке из автобуса, потом поняла что не знаю где нахожусь, испугалась конечно, но вспомнила мамины слова и пошла, в итоге вышла на площадь Победы, и жутко обрадовалась, там уже поняла как идти домой. А родители узнали об этом когда я уже взрослая была.
0
Написано 23 июля 2023, в 12:13
Как вариант, надо было ему такси заказать, а мама бы по приезду оплатила. В 16 лет некоторые дети от родителей уезжают в другие города и в учебные заведения поступают для получения специальности. Он у Вас с задержкой развития что-ли? Тогда зачем одного отпускаете?
+2
Написано 24 июля 2023, в 10:28
Lisa7, в 12 я уже сам из Холмск в Южный гонял погулять ???>?
0
Написано 25 августа 2023, в 19:52
NZT600, лапшу на уши кому-нибудь другому иди вешай!
−2
Написано 24 июля 2023, в 10:27
В 16 лет не знает дорогу домой без 2гиса ??
0
Написано 27 июля 2023, в 14:36
NZT600, тут всё намного печальней)))
Он не умеет пользоваться навигатором))
−1
Online
VP1 Online
Написано 8 августа 2023, в 11:55
Я уже приготовился писать, что в 8 лет от 9мк до Комсомольца пешком через Парк ходил... а тут здоровый кабан в 16 лет устроил панику из-за того, что оказался не у мамы под юбкой... да еще в СМИ это публиковать?! Да вы вообще с дуба рухнули штоле?!!!
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Термальные бассейны, ресторан, СПА-зона: на Кунашире готовится к открытию гостиничный комплекс
Термальные бассейны, ресторан, СПА-зона: на Кунашире готовится к открытию гостиничный комплекс
Циклон из Хабаровского края принесёт дожди на Сахалин
Циклон из Хабаровского края принесёт дожди на Сахалин