Валерий Лимаренко на встрече с Владимиром Путиным поднял вопрос о строительстве моста на Сахалин

Валерий Лимаренко на встрече с Владимиром Путиным поднял вопрос о строительстве моста на Сахалин

Глава государства пообещал поручить федеральному правительству проработать этот вопрос

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время видеосвязи с президентом России Владимиром Путиным поднял вопрос строительства мостового перехода между Сахалином и материком.

Глава государства подчеркнул, что тема эта - очень важная, так как со строительством такого перехода ускорится развитие региона, сообщает "Газета.ру".

"Сама по себе тема важная, я согласен. Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком. И развитие пойдет там другими темпами, уверен абсолютно. Давайте вернемся к этой теме", - заявил Путин.

После этого президент добавил, что даст поручение федеральному правительству проработать этот вопрос.

 

4 апреля, в 01:39 −10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 апреля, в 01:46
Дык разве ж кто-то против?
+1
Написано 4 апреля, в 14:13
MMSS, Против Паромщики
они деньги теряют
+2
Написано 4 апреля, в 15:26
MMSS, проблема в том, что окромя откровенного пустословия ничем это не заканчивается уже как более 20 лет!
+2
Написано 4 апреля, в 15:41
prohochiy, они в моменте банкроты будут...
+1
Еще 3 комментария
Написано 4 апреля, в 02:33
По расчётам губернатора на сам мост надо 300 млрд., ещё столько же на подьездные пути. Ну а по факту минимум в двое ценник увеличится, если что. Так что все это пока прожекты
+10
Написано 4 апреля, в 13:13
plovetcpozhizni, это примерно. Теперь главное- делим все это на население МЕНЕЕ 500 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, и должно прийти понимание, что на человека выходит больше лярда. Таких затрат в мировой истории нет И НЕ БУДЕТ. Вот если для транзита с японией ещё может быть...
+2
Написано 4 апреля, в 13:14
plovetcpozhizni, не правильно поделил, но суть та же)
+1
Написано 4 апреля, в 15:29
plovetcpozhizni, мало ли что он там говорит. Они переобуваются на ходу регулярно. (интернет всё помнит). Смысл их ловить на лжи нет. а на счёт ценника - бабки там отмоют не меньше чем на распилиаде (и это кстати хоть какая-то причина, что его хоть построят). Но есть нюанс, как было с развязкой на сахалинской (и пр. пр.), когда деньги отмыли и проект закрыли.
0,5 трлд. рублей не менее, по источникам.
0
Еще 5 комментариев
Написано 4 апреля, в 02:57
Дело хорошее, только Сахалин будет проходным двором, вообще попрут, все кому не лень
+5
Написано 4 апреля, в 13:02 Отредактировано 4 апреля, в 14:08
Sova1963, Проходным - куда?
Чего вы так боитесь, не пойму? У нас что, пограничная зона? нет. К нам не могут приехать любые желающие? Да легко! На вахтах одни сахалинцы работают? Кто эти "проходные" которые к нам хлынут? Кому мы кроме себя нужны? Что за старушачьи страхи?
+6
Написано 4 апреля, в 14:14
Sova1963, А сейчас что мешает ?
+1
Написано 4 апреля, в 15:07
prohochiy, море мешает
+2
Еще 2 комментария
Написано 4 апреля, в 03:30
Эх, заводи-поехали.
+1
Написано 4 апреля, в 05:30
1 апреля уже ведь прошло...??
+6
Написано 4 апреля, в 11:48
notsour22, да и выборы вроде тоже прошли. Не пойму, к чему это?
+4
Написано 4 апреля, в 11:54
notsour22, зато у губера избирательный срок заканчивается.
+2
Написано 4 апреля, в 14:46
notsour22, выборы губернатора на носу. Есть такая примета
раз зашел разговор про мост-выборы губернатора не за горами.
+2
Написано 4 апреля, в 06:13
Это уже не один десяток лет жуётся, а толку так и нет.
+11
Написано 4 апреля, в 14:49
Пьяная белка, а с чего бы был толк? Это же как морковка для ослика, эдакий джокер из рукава перед выборами. Выборы Губера прошли и идея про мост или забылась, или появились а-ля экспертные мнения про нерентабельность.
+4
Написано 4 апреля, в 15:22
Vings, ну да, всё правильно
+2
Написано 4 апреля, в 15:30
Пьяная белка, потому что обещать обещания они мастера.
+3
Еще 5 комментариев
Написано 4 апреля, в 06:36
Все верно, давно пора. А акции холмского торгового порта нужно продавать.
+2
Написано 4 апреля, в 06:41
Конечно, за время стройки на 1лимонера больше станет, у будем по этому мосту увозить с Сахалина нефть золото лес био ресурсы и тд, пока голые не останемся, а мы потом будем заправляться как будто бензин гнали из Андромеды по цене
+3
Написано 4 апреля, в 13:17
Rothmans1990, не, давай сидеть на них, в валенках и ватниках, но никому! Ни крошки! Это же наше!
Где "наша" нефть, не задумывался? Куда идет лес? Где нащи биоресурсы, рыба, крабы и прочее? Ну нет у нас моста и что, мы объелись крабами и бенз у нас по 30 копеек?
+1
Написано 4 апреля, в 15:46
+1
Написано 4 апреля, в 06:51
+20
Написано 4 апреля, в 15:30
Нокаут, не о5, а снова.
+1
Написано 4 апреля, в 06:54
Опять???
+2
Написано 4 апреля, в 06:58
Да сколько можно об этом говорить! Кто только не говорил про этот мост! А дальше что?
+12
Написано 4 апреля, в 06:59
"Президент РФ поднял тему развития острова во время общения с губернатором области", видимо речь была заготовлена на общение к 1 апреля, но по какой-то причине, перенесли на третье.
+3
Написано 4 апреля, в 07:19
Можно вечно смотреть на огонь, воду и как Путин с губернаторами обсуждают мост на Сахалин
+13
Написано 4 апреля, в 07:54
Да собственно уже полвека ждём-с
. Думаю если появиться мост, а он действительно появится, то паромная переправа зачахнет совсем и от бывшего процветающего пароходства останется ваще конторка
+3
Написано 4 апреля, в 08:03
Ждёмс...........
+2
Написано 4 апреля, в 08:05
Так выборы прошли ж
+10
Написано 4 апреля, в 12:30
Добро пожаловать отсюда, не прошли, а только будут.
+1
Написано 4 апреля, в 13:53
Дядя_Федор, кого будут "выбирать"?
+7
Написано 4 апреля, в 14:30
+2
Написано 4 апреля, в 08:10
Наверное, выборы депутатов в этом году...
Иначе, для чего это предложение?
Это ж, классика - о мосте начинают говорить только перед выборами
+5
Написано 4 апреля, в 12:30
Skeptik1, выборы губернатора осенью.
0
Написано 4 апреля, в 15:31
Skeptik1, выборы губера впереди.
0
Написано 4 апреля, в 08:16
"...Предварительно цена проекта составит 600 млрд рублей...."
Есть, где разгуляться
+3
Написано 4 апреля, в 15:49
Tyson, для острова с населением в менее 500.000 человек!? Конечно хотелось бы, но это прям золотой мост получается, который не окупится.
+4
Написано 4 апреля, в 08:16
Вродя выборы прошли

Зачем так рассказывать снова про мосты, ракеты которые бороздят... Далее сами знаете...
+6
Написано 4 апреля, в 12:31
Vsemdobra8, губернаторские выборы нынче
+1
Написано 4 апреля, в 15:31
Vsemdobra8, выборы губера впереди.
+1
Написано 4 апреля, в 08:17
Мост нужен. Я боюсь летать и плавать, лучше ехать??
+2
Написано 4 апреля, в 12:28
Nata1978, ехать сутки, а то дольше до Хабаровска лучше?
0
Написано 4 апреля, в 12:33
Nata1978, Это верно,сел спокойненько и чучух-чучух!
0
Написано 4 апреля, в 15:31
Nata1978, до мск за 8 дней с пересадкой, тебе оно надо?
0
Еще 1 комментарий
Написано 4 апреля, в 08:17
"Шо, опять?!"
выборы же уже прошли))
+5
Написано 4 апреля, в 12:29
Трям2015, губерские в этом году
+1
Написано 4 апреля, в 12:31
Трям2015, не прошли, а только будут.
0
Написано 4 апреля, в 14:08
Дядя_Федор, а-а-а-а...про них-то я и забыла
+1
Еще 1 комментарий
Написано 4 апреля, в 08:18
И обойдется строительство моста, вместе с подъездами к нему в 600 млрд рублей...??
+2
Написано 4 апреля, в 15:37
Oleg22, минимум.
0
Написано 4 апреля, в 15:50
Patriotic, ну да....
+1
Написано 4 апреля, в 08:18
Скорей бы уже!
+3
Написано 4 апреля, в 08:37
????Ну вот сколько он правит, столько и пытаемся связать??
+5
Написано 4 апреля, в 15:37
Marlen, так и есть кстати)
0
Написано 4 апреля, в 08:38
что опять?
+5
Написано 4 апреля, в 08:44
Сделайте лучше с японией!
0
Написано 4 апреля, в 12:34
PHILIPMORRIS, Езжай уже сам туда! Без моста как нибудь доберись!
+1
Написано 4 апреля, в 15:38
PHILIPMORRIS, сперва с материка.
+1
Написано 4 апреля, в 08:47
Эту пластинку можно крутить бесконечно у людей же короткая память)
Обещаю переобещать обещанное обещание.
+11
Написано 4 апреля, в 15:57
Sputnik1, самое главное, когда я на работе начинаю открыто ржать над обещаниями (у нас возрастные тетушки и все время телек бубнит на первом канале) - на меня начинают шипеть и говорить, что я инагент.

думаю, уже, наверно позвонили куда следоваит
+3
Написано 4 апреля, в 21:05
Мачо с Новиково, ну там мозг то перестал работать. Когда приводишь пример они даже не задумываются , там не чем думать.
Советская школа
+1
Написано 4 апреля, в 08:48
О! Опять затянули старую песню о главном. Уже и не интересно. Одно и тоже много лет, а результат 0.0% Не будет ничего, просто новый президент после выборов, в очередной раз, гремит доспехами, мол ща всех порву... Скукота.
+5
Написано 4 апреля, в 15:51
Dimariuz, зачем, выборы прошли.
+1
Написано 4 апреля, в 08:56
Да хорош людям обещать то,что не будет выполнено
Область для выкачивания денег,не более.На нас государству плевать!
+3
Написано 4 апреля, в 15:52
MON65RUS, ну хз, города сильно преобразились после нулевых, если застал конечно.
+1
Написано 4 апреля, в 18:22
andrsen, чём они преобразились?Новыми производствами?А ну да старые дома обернули в красивые,дешёвые обёртки и дорог горбатых натворили.А по сути?Всё это розовая пыль в глаза народу.
+1
Написано 5 апреля, в 12:36 Отредактировано 5 апреля, в 13:35
ArtAlex, для не местных ролик есть
+1
Написано 4 апреля, в 08:58
Да ничего не "пойдет там другими темпами". С чего бы?? С такими ценами на топливо никакие перевозки не станут более рентабельны, и ни к какому прогрессу это не может привести. Обычные популистские заявления барина для холопов и аборигенов..
+9
Написано 4 апреля, в 09:00
Идея. Идея. Иде я нахожусь?
+7
Написано 4 апреля, в 09:03
И снова здравствуйте. Который по счет раз возвращаются к теме постройки моста??? Ведь всем давно понятно, что для бизнеса такой мост не удобен, ведь тогда люди станут меньше пользоваться самолетами, паромной переправой. Люди начнут передвигаться самоходом, что естественно не выгодно для некоторых карманов..... А жаль, ведь мост на самом деле нужен!
+5
Написано 4 апреля, в 15:53
SmileVladi, ты вообще не в теме. Там только жд мост в проекте, автостраду и не планируют.
+1
Написано 4 апреля, в 09:25
Слов нет...
+1
Написано 4 апреля, в 09:43
Ну а сейчас то зачем? Выборы уже прошли.
+3
Написано 4 апреля, в 12:32
Ha_OCTPOBE, осенью выборы губернатора
0
Написано 4 апреля, в 09:44
Да..да..
+1
Написано 4 апреля, в 09:52
Странно выборы вроде прошли….
+1
Написано 4 апреля, в 11:00
GS72, В сентябре Лимаренко собрался переизбраться , попросил благо славления у Путина в прямом эфире , капец. Так и сказал ...
+4
Написано 4 апреля, в 15:23
saen2002, я не видел,на коленях?
+1
Написано 5 апреля, в 09:13
GS72, Почти, глаза как у кота в Шрэке
, мол вдруг скажет нет
0
Написано 4 апреля, в 09:54
Наконец-то,25лет прошло и созрели яблоки в саду у бабы Груши
+4
Написано 4 апреля, в 09:54
Тема моста обсуждается разными людьми аж с конца 19 века, их было много - и только один Сталин не говорил, а делал.
+23
Написано 4 апреля, в 12:06
kolun, что делал?
0
Написано 5 апреля, в 21:34
Sputnik1, тоннель строил
0
Написано 4 апреля, в 10:05
Я так понимаю, товарищ с ростом цен на бензин и ЖКХ уже разобрался, пора мостом заняться
+5
Написано 4 апреля, в 10:06
Да, мост это конечно не плохо, но вот вопрос, а как это отразится на экологии, ресурсах острова, это как то про считывается. Судя по тому, что на южной части острова нет, да и в районах добычи нефти то ж так же.
−1
Написано 4 апреля, в 10:07
Да с одной стороны хорошо, с другой всё, хана будет острову! Разграбят всё что зя и незя!
+1
Написано 4 апреля, в 10:12
Вспомнили. Потом деньги опять на какие-нибудь другие территории потратят.
+3
Написано 4 апреля, в 10:13
уже даже не смешно
+5
Написано 4 апреля, в 10:19
Никто нас от сюда не выпустит.
+4
Написано 4 апреля, в 11:09
Octopus, мы на каторге ??????
+1
Написано 4 апреля, в 12:26
Cuba, Скорее, заложники.
+4
Написано 4 апреля, в 13:54
Cuba, Мы на Сахалине.
+3
Написано 4 апреля, в 10:20
Стара история и верится с трудом.
+2
Online
ANN Online
Написано 4 апреля, в 10:28
Не нужен мост... Всякая " нечисть" суда полезет
−2
Написано 4 апреля, в 15:25
ANN, нечисть может и самолетом пароходом при желании сюда попасть
+3
Написано 4 апреля, в 10:31
А воз и ныне, там.
+1
Написано 4 апреля, в 10:34 Отредактировано 4 апреля, в 10:45
Как выборы, так эта песня про Мост начинается. уже не смешно блин про мост
+3
Написано 4 апреля, в 10:38
Мост для Сахалина, как Курилы для Японии...
+2
Написано 4 апреля, в 10:42
А на другом сайте сми, там уже написали что мост на материк будет сделан к 2026г, жд и авто магистраль.

Стоимость моста меньше чем Крымский мост
+5
Online
Написано 4 апреля, в 10:45
alex8665, дёшево,сердито и на скорую руку
+19
Написано 4 апреля, в 13:56
RitaMargo4, ну там не дёшево, 250-270млрд
+3
Online
Написано 4 апреля, в 14:35
alex8665, прям до копеечки всё пойдёт в дело?
+14
Еще 2 комментария
Написано 4 апреля, в 11:02
Долго думал, как сформулировать, но как ни крути получится дискредитация "власти", поэтому лучше промолчу.
+4
Написано 4 апреля, в 12:31
shs, А ещё промолчав,можно за умного сойти!
+1
Написано 4 апреля, в 15:59
ULTRA_FLY, Именно так. Подумайте об этом хорошенько.
−1
Написано 4 апреля, в 16:55
shs, Ой,обиделся! Мне когда есть ,что сказать,я говорю! А когда нечего, я не говорю. Молчу молча,не то что некоторые!
+1
Еще 3 комментария
Написано 4 апреля, в 11:22
Я уж испугался сначала, думал что случилось. Но по телику разъяснили, что началась подготовка к очередным выборам. Значит всё нормально.
+3
Online
Lekar Online
Написано 4 апреля, в 11:49
Несомненно мост для Сахалина нужен.
Паромная переправа работает с перебоями, плюс погодные условия вносят свои коррективы.
Я ЗА строительство моста!
Будет мост, будет возможность путешествий и поездок на своем автомобиле.
+5
Написано 4 апреля, в 15:56
Lekar, еще один, на поезде только сможешь
+1
Написано 5 апреля, в 10:46
Lekar, Боюсь, поездка по железнодорожному мосту на своем автомобиле может оказаться непосильным испытанием, как минимум, для автомобиля)
−1
Online
Lekar Online
Написано 5 апреля, в 22:16
shs,
Поживем-увидим!
Мы можем только предполагать!
+4
Еще 3 комментария
Написано 4 апреля, в 12:30
Читаю комменты,блин сколько же нытиков? Вам чего не предложи,всё не так! А мост это было бы круто,сел на любимый автомобильчик и почапал неспеша ,куда хош! Красота!
(картинка сгенерирована нейро сетью,промпт : Сахалин,пролив,мост)Захотелось пофантазировать!
+1
Написано 4 апреля, в 15:57
ULTRA_FLY, ну если только загнал его на платформу жд и перегнал на материк)) Там жд мост.
+2
Написано 4 апреля, в 16:59
andrsen, Где там? Ещё Путин с Лимаренко не в курсе! А вам уже доложили?
0
Написано 4 апреля, в 17:51
ULTRA_FLY, ну это вы впервые картинку видите, тема с мостом давно в сми муссируется и выкладывали последний проект его.
+2
Еще 2 комментария
Написано 4 апреля, в 13:12 Отредактировано 4 апреля, в 14:11
А зачем он? Никак не пойму...Вбухать хренову тучу миллиардов в строительство моста на севере сахалина? Если у вас есть столько денег или вы можете их столько попросить, дайте людям бесплатную медицину (а не пародию на нее), дайте всем нуждающимся по квартире и по земле, дайте воспитателям больше зарплаты, чтобы они занимались с детьми, а не лясы точили на прогулках вместо игр с детьми на свежем воздухе, не укладывали детей спать с 12.00 до 16.00, чтобы чаи гонять не мешали, чтобы они хотя бы 2 раза в день гуляли без подсказки, чтобы на лыжах детей в детсаду учили ходить, как это раньше было, так сказать, закладывали основы развития, чтобы можно было за эту зарплату потребовать качественную работу воспитателя в детсаду, дайте соц.работникам больше зарплаты, которые смотрят за одинокими старикам, чтобы они не просто на скаку забегали только продукты закинуть, а и полы могли помыть (сейчас должны, да не обязаны), и посидеть поговорить и помочь помыться, не спеша... а ещё есть сироты, инвалиды, онкобольные и т.д. А мост зачем? Я вот точно на машине не поеду сначала через весь Сахалин, а потом по материку такой же путь обратно до куда? До Владивостока? Или, стройматериалы, которые через такой крюк повезут будут намного дешевле, чем паромом? Или чтобы 15 тыс населения Охи могли в Хабаровск мотнуться за покупками? Или что?
Я против строительства моста за такие деньги.
+5
Написано 4 апреля, в 13:12
Наркота на остров попрёт со страшной силой.
+2
Написано 4 апреля, в 13:30
Как был Сахалин кочкой, так и останется. Никакого моста не будет , как драли с людей в три шкуры за продукты и товары, так и будут драть
+3
Написано 4 апреля, в 13:30
Это уже не смешно, попахивает некрофилией, сколько можно этот "труп" доставать из кладовки, трясти его, обсуждать и обратно убрать в дальний угол до следующего раза?
+1
Написано 4 апреля, в 13:33
Вы думаете, обычному простому населению Сахалина разрешат пользоваться этим мостом? Это будет для богатых бизнесменов и иже с ними. Если автотранспортом и можно будет воспользоваться на этом мосту, то это будет стоить дороже, чем билеты на самолет.
0
Написано 4 апреля, в 13:34
про аэропорт тоже скулили, ан нет ,построили красавца новенький, так и с мостом... будет мост одрозначно,будет..
−1
Написано 4 апреля, в 14:21
Было же где то от сведующих волхвов ,что мост экономически не выгоден, что то изменилось ?
+1
Написано 4 апреля, в 21:05
prohochiy, Волхвы поменялись
0
Написано 4 апреля, в 14:25
мне 46 лет и из них я 30 лет слышу про мост на материк...... Такие взрослые а в сказки верите. Вопрос актуален перед выборами или когда это надо правительству в виде дешевого пиара.....
+2
Написано 4 апреля, в 15:35
Опять "подняли" вопрос)
+1
Online
Написано 4 апреля, в 15:40
А почему не говорят сколько осядет в карманы денег из 600 миллиардов?
0
Написано 4 апреля, в 15:57
Я был в том месте где строили туннель при Сталине, там песчаные грунты, сильное течение, сам мост построить будет непросто, проект будущего.
0
Написано 4 апреля, в 17:58
Не вижу информации про автомобильную часть моста ,если это будет только ЖД полотно ,такой мост деньги на ветер .
0
Написано 4 апреля, в 19:29
Строить нужно струнную дорогу Юницкого с материка на Сахалин и далее в Японию на остров Хоккайдо с целью наименьшего воздействия на окружающую среду и воздействие на миграционные потоки животных.
0
Написано 4 апреля, в 19:31
Владимир Маслов отвечает о строительстве перехода струнных дорог Хоккайдо-Сахалин-материк
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мишустин: средняя зарплата в РФ составляет 73 тысячи рублей
Мишустин: средняя зарплата в РФ составляет 73 тысячи рублей
Гороскоп на 4 апреля: Телец лучше дома посидит, а Рыбы плещутся под струёй креатива
Гороскоп на 4 апреля: Телец лучше дома посидит, а Рыбы плещутся под струёй креатива